Заказ, доставка и обмен бракованной обуви. Интернет-магазин Кари обувь
адреса акции
| Aniarim 09.08.2021 |
Мной был оформлен заказ на ботинки и две пары кроссовок в интернет магазине, а так же оплачен.
В первую очередь меня возмутило то, что я не могу свою покупку забрать в постамате (для чего вообще тогда вводили эту опцию?). Точнее, только одни кроссы я могу забрать в постамате, а другую обувь - нет. Во-вторых, нет доставки между магазинами. Свою обувь я должна была выкупать в магазинах в разных концах Москвы, это просто абсурд какой-то. В конце концов, мне удалось подобрать один магазин, в котором присутствовали все три позиции. Все это делать нужно было методом тыка и сравнивания. Потому что нет никакого вообще алгоритма, который бы предложил вариант, где уже находятся все три модели.
По приезду, естественно, я решила осмотреть товар и примерить. В итоге, одна пара кроссовок маломерила, вторая была с браком (на внутренней стороне сбоку были потертости). Продавцов не дозовешься. Я хотела попросить найти такие же кроссовки, только на размер больше, что касалось и ботинок. Но, все пришлось делать самой.
Потратив +/- 30 минут (на минуточку, чтобы забрать уже оплаченный товар) выяснилось, что одну и ту же модель мне поменять не могут на размер больше. А уж тем более, не могут заменить БРАКОВАННУЮ обувь. Мне сказали, что я должна оформить возврат по номеру телефона (!) и если я хочу что-то приобрести, то покупать нужно по факту, новой покупкой.
Сказать, что я вышла огорченной и злой из магазина - это ни сказать ничего. Мало того, продавец попытался меня выставить идиоткой, сказав, что это лишь моя вина и не стоило оплачивать обувь. Так еще и ехать пришлось в другой конец Москвы и вернуться оттуда ни с чем.
Я давно покупала обувь в Кари. Такого треша я не видела никогда. Что касается качества обуви: нужно тщательно подбирать и смотреть, что покупаешь. Есть и отвратного качества обувь, которая развалится через месяц или сотрет ноги до мяса. Но, можно купить и достаточно хорошую обувь. Я так покупала эти ботинки, за которыми приехала повторно, и относила их 5 сезонов. Тоже самое и с кроссовками. Я занималась в них пару лет.
Но, осадочек остался такой, что больше я просто никогда ничего не планирую покупать в этом испортившемся магазине. Лучше переплатить тысячу-две, но нервы будут в порядке.
отзыв об интернет-магазине Кари обувь
отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Зашла и купила хозяйственную сумку на колесах за 499 руб. Просто счастлива. Яркая расцветка, хорошие колеса и очень вместительная. Цена порадовала больше всего. Хотела купить повязку для ребёнка, но ребенок плакал и мы торопились, попросила менеджера просто оплатить покупку и пойти, на что кассир что без карты магазина в покупки отказал, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ КУПИТЬ У ВАС ТОВАР ЕСЛИ НЕ ХОЧУ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ОФОРМЛЕНИЯ КАРТЫ И УЧАСТИЯ В ВАШИХ АКЦИЯх! КАССИР СКАЗА Подскажите и помогите востановить дисконтную карту (утеряна), все данные которые были в анкете могу назвать, в магазине где мы делаем покупки нам отказали, сказали что невозможно. Вчера зашла в магазин, там под ценником 790 были довольно симпатичные сценические туфли, переворачиваю, смотрю и вижу 1290. Подхожу и спрашиваю кассиршу, про то, какая цена является единственно верной. "Та, что на обуви". Тогда, простите, какого... Еще один обувной любимчик, только уже больше не мой, а моей жены, обувь прочная, качественная и модная, что еще нужно в общем то? ) Здравствуйте. Сегодня приобрела сумку в магазине, но мне это стоило больших нервов. Дело в том, что когда заходишь в магазин, то на тебя налетают продавцы, как коршуны, они пытаются тебе втюхать любой товар, лишь бы ты купил! Просьбу не мешать мне выбирать или «если мне понадобится помощь, то я обра 9.12.2018 купили кожаные сапоги ребёнку ходить в школу. Ноги всегда потели, к тому же ещё их и на сезон не хватило (вся кожа потрескалась). Хотелось отвезти их их обратно, но так как мы живём в Москве - нет возможности есть только из-за обуви. В магазине "Тофа" в ТРЦ "Эльград" 23.10.16г. приобрела зимние сапоги за немалую сумму 3590 руб. Через 2 месяца, а точнее 3.01.17 г. потрескалась вся кожа на сапогах, а также на одном сапоге наполовину отклеилась подошва. На чеке непонятно написана гарантия. Поехала в магазин 4.01.17г., мне сказали, Купила 19 декабря 2011 года в рассрочку точно такие же зимние сапоги за 5600 р. 14 марта решила что пора на весну переходить и в ужасе обнаружила что подошва треснула пополам... я была в шоке.15 марта пошла возвращать, написала заявление - приняли, сказали что перезвонят в течение трех дней, сегодня Здравствуйте. В чем дело и как понимать о графике работы отделений в Мурманске? Очень интересно какой режим работы у Ваших магазинов? На Володарского был и не раз, всегда магазин закрыт, приехал в ТЦ, таже история, там простоял у закрытых дверей минут 15, не дождался никого. Дайте точную информацию Сегодня украли сумку с деньгами и документами в магазине. Продавцы стояли рядом, все видели, но помогать отказались и вообще вели себя по-хамски. Две недели назад в магазине проколола ступню острой металлической кнопкой. Все закончилось благополучно, но в течении недели пришлось обрабатывать и бинтовать рану (все-таки мало ли где эта кнопка побывала), соответственно дискомфорт в ношении обуви и неприятные ощущения мне были обеспечены.
Мог
показать все отзывы
|