Торгуют тухлятиной, деньги не вернули в Ашан Сити

адреса акции
 | Лариса 02.12.2011 |
Вчера после 20-00 в отделе гриль купила готовые окорочка - гриль. Утром открыли - они оказались тухлые и скользкие. В 12-00 обратились в магазин с чеком и самим продуктом с просьбой вернуть деньги за испорченный товар, на что нам ответили, что мы сами неизвестно где этот товар держали и испортили. Просим обратить внимание и принять меры. Данный отзыв будет размещен на всех тематических форумах, возможно, удастся достучаться.
адрес магазина Ашан Сити: г. Ростов-на-Дону, ул. Омская, 2К
Олечка 03.12.2011 Укажите обязательно город
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Добрый вечер. Я постоянный покупатель магазина Магнолия Лялин переулок, 5, магазин нам необходим. Я, конечно, понимаю, что администрация магазина это не отдел персонала и кадров, но два кассира (второй из которых зам. директора Ирина) и уборщица, которая катается на поломоечной машине, с бейджик дир 26 февраля совершала покупку. Очень не приятно было замсекретаря и агрессивное общение кассира. В час пик работает одна касса. Очередь 20 человек. По просьбе открыть еще одну кассу из трех, грубость и хамство со стороны персонала, ссылки на то, что им надо раскладывать товар, причем одна из кассиров тоже стоит в очереди, другая курит на улице. По правилам на всех кассах должно стоять средство для обработки рук после пробития продуктов каждого покупателя! В данном магазине меня послали, сказав что кассир обрабатывать руки не будет! Администратор сказала кассиру "не обращай на неё внимание". Если ваши покупатели для вас пустое место на мага 10.08.16 - хотела сделать покупку на сумму 2560 р. Взяли с мужем квас 5 упак, сахар песок 20 кг и 1 кг 600 гр рис круглого. Во время оплаты на кассе подала 2000 руб - номиналом по 10 руб и 400 руб номиналом по 5 руб. Сначала возмутилась кассир Ольга, затем стс Галя. Учитывая, что должны быть в рабоч Работал кассиром в этом магазине. Кассовый контроль кассиров ни во что не ставит. Когда возникают проблемы с товаром, кассовый контроль по требованию кассира вызвать сотрудника того или иного отдела затягивает с выполнением требования, что затрудняет обслуживание клиентов. водка хлебный дар замёрзла в холодильнике магазин в наглую торгует палёнкой господа без совести совсем Добрый день! Неоднократно заходила в магазин, и наблюдала такую картину: руководство магазина кричит на персонал прямо в торговом зале (выражается нецензурно). Сотрудники берут на работу своих детей, которые отвлекают их от работы. В магазине грязь. Повторно уже не хочется идти в такой магазин. Пред Сегодня, днем приехала в магазин, попыталась вызвать администратора. так как продавцы вовсе не знают наличие товара. Встала в кассу, передо мной отказались принимать у женщины купюру в 5000 рублей. Я сказала, что они обязаны принимать. Что тут началось. Полупьяная, прокуренная кассирша стала на меня Купили сегодня в магазине ЭССЕН что находится на улице Ленина тетради для детей. Ценник 0,99 р за 1 тетрадь в 12 листов а на кассе нам её оказывается продали уже за 2,49 р заметили это только по приезду домой так как накупили всего на сумму более трёх тысяч рублей. Так что уважаемые покупатели всегд Кассиры хамы (лично вступают в диалог, не соблюдая субурдинацию!)!!! Сдачу недодают! И при этом еще и поднимают голос (на меня), не говоря о том, что обращаются на "ТЫ"!!! Я такого ни в одном магазине не встречал! Это "пик" неуважения клиента и общет (финансовый)! Добрый день. Сегодня утром купила тушку курицы в магазине, пришла домой, открыла упаковку, курица испорчена, воняет протухшим. Вот таким товаром испорченным торгуют в Евроспаре.
показать все отзывы
|