Торгуют тухлятиной, деньги не вернули в Ашан Сити

адреса акции
 | Лариса 02.12.2011 |
Вчера после 20-00 в отделе гриль купила готовые окорочка - гриль. Утром открыли - они оказались тухлые и скользкие. В 12-00 обратились в магазин с чеком и самим продуктом с просьбой вернуть деньги за испорченный товар, на что нам ответили, что мы сами неизвестно где этот товар держали и испортили. Просим обратить внимание и принять меры. Данный отзыв будет размещен на всех тематических форумах, возможно, удастся достучаться.
адрес магазина Ашан Сити: г. Ростов-на-Дону, ул. Омская, 2К
Олечка 03.12.2011 Укажите обязательно город
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 20.09.2018 была в магазине, обслуживал меня кассир, работающий на 2 кассе. Во время обслуживания кассир лузгала семечки, но даже не это вынудило оставить жалобу. В кассе закончилась лента, без извинений, молча, в течении нескольких минут пыталась найти новую ленту под кассой (при этом семечки ей не  Магазин находится на отшибе и отношение к покупателям в нем такое же. Пытаешься найти ответственное лицо, бегая по магазину, чтобы уточнить наличие товара. Пытались заказать онлайн. Заказ оплатили, он принят в работу. На следующий день - отменён с мотивировкой «нет в наличии», однако по информации г Не соответствие цен с ценниками. Работники не могут ответить не на один вопрос. Администрацию так вообще на месте не застать. Отвратительный магазин полное нарушение прав потребителей. Одним словом бардак. Пришла купить кофе, ценник стоял у товара, на кассе пробился дороже. Начали кричать, разницу не вернули. Отношение "хабалок". Администратор не решила вопрос. Сказали жалуйтесь куда хотите. Добрый день. Пользуюсь экспресс доставкой, так как маленький малыш. Но с каждым разом всё больше неприятностей после визита курьера. Детские молочные продукты питания, имеют просроченный срок годности, детские соки имеются в заказе, но отсутствуют по факту приёма от курьера, я уже молчу о том, что н Недавно около моего дома открыли. Я так скажу, ассортимент остался тот же, добавилась только мебель (обувницы, столы, стулья). Цены примерно такие же... Но вот качество продуктов все таки лучше стало... Почти всегда овощи и фрукты были испорченные и тухлые, такого почти нет, только несколько раз я п Я сотрудник магазина гипермаркета. Прошу обратить внимание на начальника отдела "напитки, овощи, фрукты"! Человек выпивает на рабочем месте!!! Не корректно разговаривает с сотрудниками! Склад просто завален, там не возможно работать! Менеджер все знает, да что там говорить, знают все, просто молчат, Недавно открывшийся приятно удивил ассортиментом, но разочаровала невозможность расчета банковской картой - нет терминала... И еще нет возможности с полной телегой подойти к машине, кругом только лестницы... Буду ходить в ОКЕЙ. Не магазин, а кошмар. Очереди на кассу по километру, мясо и рыба тухлые. Все продавцы постоянно с недовольной рожей, разве что в открытую не хамят, но не преминут удовольствием найти повод, чтобы одернуть человека недовольным тоном. 26-10-2015 г в 19-30 час, взяла товар. Работало 2 кассы. Пришла еще одна кассирша, Спрашиваю Вы, будете работать? Ответ: Нет я просто так пришла. Нас несколько человек встали в другую длинную очередь. И что вы думаете... она продолжала другим пробивать... Это что за Цирк и отношение к покупателям? Ф Побывала в магазине вашей сети. Хамство со всех сторон. В субботу в 5 часов вечера нет сдачи с 5000. Ребята у Вас же магазин, а не ларёк!!! Администратор в резиновых тапках и вульгарном макеяже. Это лицо вашего магазина. Кошмар. Вы за кассы хоть посадите людей славянской внешности. Которые чётко гов Сняла видео, как в данном магазине нет сдачи в 6 часов вечера. Мной потрачено время, но такие мелочи данный магазин не интересуется. Пришлось идти в соседний магазин. Рада, что у нас есть пятёрочка. Кстати, на видео видно, какая стоит очереди. Работает одна касса. А с ценниками там вообще чудеса. На
показать все отзывы
|