магазиныотзывыСамсунг › Обслуживание покупателей

Обслуживание покупателей в Самсунге





адреса акции

Николай Муравьев   22.08.2011

При сдаче в магазин дом. кинотеатра (поломка) я ужаснулся как продавцы (молодые) некомпетентно, неграмотно и по-хамски обслуживают нас, покупателей. В течении часа, с 13.30 -14.30, я не мог решить свой вопрос, а именно: 1. когда я могу получить взамен кинотеатр, на время ремонта своего. 2. Находясь в магазине я не смог узнать - где директор магазина, или его зам, что бы решить свой вопрос (в кинотеатре остался диск свадьбы моего сына (оч. дорогая мне вещь). 3. Когда я хотел узнать их имена и фамилии, продавцы надменно, улыбались, не решая моего вопроса. И самое наглое, что меня поразило - они в присутствии покупателей, на рабочем месте - ругались матом. 4. Написал претензию в Книгу жалоб на Пименову Е.Н., которая вела себя надменно, высокомерно.

Прошу: извинений со стороны руководства магазина за свой некомпетентный коллектив. 2. Решить вопрос о предоставлении дом. кинотеатра на время ремонта моего, согласно "Закону о защите прав потребителей". С уважением Николай Аркадьевич. 22 августа 2011 год.

адрес магазина Самсунг: г. Москва, Ленинский проспект, д. 1/2, стр. 1

Сергей   23.08.2011
Николай Аркадьевич, заявление на предоставление Вам аналогичного товара на период гарантийного ремонта должно быть в письменном виде и должно быть рассмотрено в трехдневный срок. Если будет отказ, потребуйте, чтобы это было отражено на Вашем заявлении. Обязательно сохраните чек и зафиксируйте в магазине дату регистрации заявления. Лучше, чтобы заявление было написано в двух экземплярах. Данные действия будут характеризовать Вас как человека, знающего Закон и могут ускорить ремонт. В случае отказа, Вы можете смело жаловаться о нарушении закона со стороны магазина.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг

3

33

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня сотрудники вашей компании отказали Покупателю в обслуживании по причине отсутствия перчаток. Выдать Покупателю перчатки Администраторами Ашотом и Юлией было отказано. Покупать перчатки в магазине я отказался, требование магазина - НАРУШЕНИЕ Закона о Защите ПП. Была составлена Жалоба и сняты
    Недавно приобрёл квартиру и понеслось. Начал подбирать технику. По совету друзей обратился в технопарк. Конечно ребята-консультанты молодцы. Очень подробно все рассказали, подобрали. Взял пока стиральную машину hotpoint-ariston и 2 телевизора Samsung. Доставили, установили все чётко. Доволен. Теперь
    17 февраля 2013 г. я купил свч-печку LG MS2342BS. Внешний вид проверили с продавцом в торговом зале. На кассе мне сказали, что свч-печки проверяют дома. Дома выяснилось, что печка не работает. На следующий день мне заявили, что денег не вернут и печку не заменят на исправную, пока не пройдёт эксперт
    Ужасный магазин купила автомагнитолу с навигацией продавец даже не показал её работает она или нет просто сказал я не могу её проверить купила кота в мешке и теперь не могу вернуть деньги навигатор постоянно виснет вернула через четыре дня после покупки их проверка качевства показала что она соотве
    Здравствуйте! Сейчас я расскажу вам что со мной недавно произошло, а вы сами делайте выводы. Я живу в Марьино. В выходной я поехала в магазин и купила стиральную машинку домой. Продавец очень сильно (почему?) уговаривал меня оформить доставку с установкой и я согласилась, заплатив непомерную для мен
    5.01.14 г. сделал себе подарок - купил в этом магазине телевизор, оплатил премиум-доставку, сервис-монтаж (счет № 40268204 от 5.01.14 г). На следующий день телевизор привезли, но установкой занимается другая фирма. После нескольких звонков выясняется, что не поступила заявка из магазина. Звоню в маг
    Отвратительный магазин, купили телевизор на кухню и ошиблись в размере по вертикали с подставкой не подошел в нишу на след. день хотели вернуть но не тут то было, привезли в гарантийный отдел, объяснили а там стали придираться, что была снята плёнка с подставки и на обратной стороне панели пятнышко
    Купил отцу - ветерану ВОВ морозильник. Заплатил 499 рублей - сказали доставят экстренно в день покупки. Не доставили! Заставили ждать старика... Спасибо ребята... Ехать то - 500 метров!
    Никому не рекомендую данный магазин. И не ведитесь на заказные отзывы. А лучше сперва читайте негативные, по которым сможете составить у себя в голове общую картину этого магазина. В общем такая ситуация: был куплен через сайт напольный (мобильный) кондиционер за 33 тыс. Забрали сами в точке выд
    Привезли холодильник, перед порогом сняли упаковку и бросили у порога, не занесли в помещение. Хамское отношение водителя и экспедитора, больше не будем приобретать в ДНС технику!!!
    Достоинства у М-видео в отличии от подобных сервисов есть некоторые, например такие как, начисление бонусов, но все зависит видимо от регионов и кто и как там управляет и как построена сама организация работы внутри самой системы. Недостатки, коротко: - завуалированное предоставление информаци
    М.ВИДЕО отвратительная компания, покупателей обманывают, сроки доставки товара не соблюдают, возврат денег производят несвоевременно. Телефоны это что-то, одни соединения и спасибо за звонок. ))) Просто караул. Народ ничего не покупайте у них.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.