магазиныотзывыСамсунг › Обслуживание покупателей

Обслуживание покупателей в Самсунге





адреса акции

Николай Муравьев   22.08.2011

При сдаче в магазин дом. кинотеатра (поломка) я ужаснулся как продавцы (молодые) некомпетентно, неграмотно и по-хамски обслуживают нас, покупателей. В течении часа, с 13.30 -14.30, я не мог решить свой вопрос, а именно: 1. когда я могу получить взамен кинотеатр, на время ремонта своего. 2. Находясь в магазине я не смог узнать - где директор магазина, или его зам, что бы решить свой вопрос (в кинотеатре остался диск свадьбы моего сына (оч. дорогая мне вещь). 3. Когда я хотел узнать их имена и фамилии, продавцы надменно, улыбались, не решая моего вопроса. И самое наглое, что меня поразило - они в присутствии покупателей, на рабочем месте - ругались матом. 4. Написал претензию в Книгу жалоб на Пименову Е.Н., которая вела себя надменно, высокомерно.

Прошу: извинений со стороны руководства магазина за свой некомпетентный коллектив. 2. Решить вопрос о предоставлении дом. кинотеатра на время ремонта моего, согласно "Закону о защите прав потребителей". С уважением Николай Аркадьевич. 22 августа 2011 год.

адрес магазина Самсунг: г. Москва, Ленинский проспект, д. 1/2, стр. 1

Сергей   23.08.2011
Николай Аркадьевич, заявление на предоставление Вам аналогичного товара на период гарантийного ремонта должно быть в письменном виде и должно быть рассмотрено в трехдневный срок. Если будет отказ, потребуйте, чтобы это было отражено на Вашем заявлении. Обязательно сохраните чек и зафиксируйте в магазине дату регистрации заявления. Лучше, чтобы заявление было написано в двух экземплярах. Данные действия будут характеризовать Вас как человека, знающего Закон и могут ускорить ремонт. В случае отказа, Вы можете смело жаловаться о нарушении закона со стороны магазина.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг

3

33

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экра
    В компьютер-центре отличный сервис! Начитался я тут отзывов разных, но решил сам проверить, думал что куплю что-то и буду с продавцами ругаться. Но не довелось )) Взял видеокарту новую, поставил - все сразу завелось без проблем и работает отлично!
    23 августа 2007 г. в магазине был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой
    вчера приехали с мужем в "эльдорадо", чтобы купить телевизор и ноутбук. были, мягко говоря, в шоке. такого развода покупателей я еще нигде не видела. в отделе телевизоров работает всего лишь один консультант. тут нужно сказать, что он конечно молодец. со всеми покупателями общается очень спокойно и
    Много раз покупала технику в DNS в Вавилоне. С качеством везло всегда, проблем не было. Консультанты помогают, если нужно. Ассортимент огромный, цены ниже, чем в других магазинах электроники. Мне магазин этот нравится. За последние полгода купила смартфон и ноутбук.
    Доставка удобная, на следующий же день пришел ко мне мой заказ. Все-таки не зря взял именно в этом магазине. Тут и гарантию расширенную можно было оформить, и ещё и бонусы начислили после покупки.
    13 августа мы покупали в данном магазине холодильник и стиральную машину. Продавец Ульянов Николай Алексеевич оказал нам в этом полное профессиональное консультирование и содействие. Огромная благодарность ему за правильный выбор и помощь в скорейшей доставке!
    Брала в Технопарке кофеварку. Долго сама мучилась предварительно, сравнивала отзывы в интернете, а по факту уже в магазине поняла, что все равно не знаю, какую конкретно хочу и на помощь уже пришел их специалист. С ним выбор был сделан буквально за 5 минут. Зачем заранее столько времени потратила -
    Когда мне в москве дали дисконтную карту в магазине, я спросил о ее работе в других региона, но ее не принимают. Почему такой крупный магозин не молжет контролировать своих диллеров?
    Я выбирала микроволновку через консультанта. Мне описание товара ни о чем не говорит, к сожалению, в этой терминологии я не сильна. Нужен был спец и повезло, что у них контактные консультанты, работают не на отмашку. Совместными усилиями выбрали. Я сказала, что мне надо, какой цвет, нашла в общем. С
    2014 г 9 января в 11 часов хотела купить холодильник. Готова была идти на кассу оплатить и увезти. Но не суждено ХОЛОДИЛЬНИК некому было одгрузить. Cегодня хотела приобрести газовую плиту и фотоаппарат. С плитой опять просак. Сказали: оплати здесь забери на каком то другом складе около ГБДД. Кое как
    Покупала мужу в подарок смарт-часы Apple Watch Nike. Сначала хотела другую модель, но консультант так вкусно про эту рассказал, что я ее взяла в итоге. Муж доволен как слон. :) Сказал, что такие и хотел. Получается, консультант Технопарка знает, чего хотят современные мужчины и это классно.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.