магазиныотзывыРандеву › Не уважают покупателей, на переписку не отвечают

Не уважают покупателей, на переписку не отвечают в Рандеву





адреса акции

Инна Святославовеа   27.05.2021

Мужские кроссовки OFFICINE CREATIVE Артикул SPHYKE/021, темно-серый были куплены 31.03.2021 19420 рублей (180 р. были оплачены бонусами) в магазине Рандеву в г. Котельники МО и В КОНЦЕ АПРЕЛЯ В НАЧАЛЕ МАЯ у обоих ботинок отклеились НОСЫ, начала отклеиваться фурнитура на подошве, правый ботинок порвался в районе пятки, а также в нем же елозит не приклеенная стелька, которая мешает ходить... Не в первый раз мой сын покупает обувь данного брэнда, есть модели, которые он носит уже более 2-х лет и при этом очень доволен! В магазине взять обратно НЕ СООТВЕТСВУЮЩИЕ качеству брэнда ботинки у нас отказались, т.к. он вернулся с отдыха и 30 дней со дня покупки уже прошло... Их взяли на экспертизу, которая показала, что ботинки не правильно эксплуатировались. Те, то что внутри лопнула пятка на правом ботинке, он их носил на руках, а не ногах? Также был предложен Ремонт (новых ботинок!)

Магазин на контакт не идет, НИИКОМУ не советую приобретать там обувь, тк в случае брака ВАМ ничего не вернут!!! Магазину главное ПРОДАТЬ! Своих покупателей не уважают, на переписку не отвечают!

Справедливости ради хотелось бы вернуть свои деньги и больше не носить такую странную обувь! Считаю ситуацию вопиющей, требующей справедливого решения.

адрес магазина Рандеву: г. Котельники, Новорязанское ш., 8



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Рандеву

2

28

16
добавить отзыв

  • отзывы города Котельники

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    В магазине продавцы-консультанты "ни бе ни ме"... Ничего толком подсказать не могут. НО: на удивление юноши ознакомлены с ассортиментом лучше, чем девушки. Пошли с дочкой покупать типа УГГИ. Спрашиваю: у вас есть? (т.к. неделю назад были). Девочка оглядывается, руками разводит. Нет. Я говорю, странн
    Произошла неприятная история, после которой я в магазины этой сети больше ни ногой... Купила летние туфли. В первый же день носки на одной ноге слетела набойка. Сразу я это не заметила, вследствие чего проходила в этих туфлях весь день. Придя домой обнаружила, что набойки нет и часть каблука, на
    Купил замшевые зимние ботинки. Был очень доволен, пока не треснула подошва. Гарантия уже закончилась, проходил всего месяц. Год назад приобрел мокасины осенне-весенние, проходил неделю - отклеилась подошва. Деньги вернули без проблем. Из всего этого можно сделать вывод: если берешь в фабрике обув
    24.05 2023 посетили магазин. Нас обслуживала Татьяна. Сказали что именно надо, но с ее стороны нам не было предложено ничего. Выбирали сами. Она стояла с таким лицом, будто мы пришли взять бесплатно. Примеряли обувь, она кидала на пол каждую модель. На кассе про бонусы не казала не слова. Озвучила с
    Купила сапоги 01.10.2013 года, сегодня (05.10.2013 года) решила их одеть и была огорчена на левом сапоге поехал каблук, правый сапог порвался. Я очень огорчена. Надеюсь, что детские сапоги прослужат намного дольше моих. Всем удачи в покупках в этом магазине на Рязанском проспекте.
    Здравствуйте я проживаю в г. Омске на этой неделе зашла в магазин по адресу Космический проспект 21а смотрела новую коллекцию обуви примеряла и наблюдала такую картину бабушке не подашла по размеру обувь продавцы грубили не хотя обслуживали девушке вообще не уделяли внимания извените что это за мага
    Уже три недели жду возврата денег на карточку за возвращенный товар и пока тишина... Неделю назад подъезжала в магазин с просьбой еще раз проконтролировать этот процесс и оставила свой контактный телефон для связи... и опять тишина... Сколько ещё можно просить вернуть свои же денньги??? Или в этом м
    Отзыв на Kari в г. Кировск, Ленинградская область, адрес: Набережная ул. 15. По ассортименту нареканий нет. Осталась крайне недовольна обслуживанием. Пришли в магазин 02.01.2021 с подарочным сертификатом на 2.000 рублей, в момент оплаты узнали, что сертификат просрочен (со слов продавца-кассира
    Выбирали девушке шарфик к новогоднему платью. Выбрали белый палантин, на кассе пробили и оплатили его за 290 руб. Когда выходили из магазина, обратили внимание, точно такой же у них на стойке за 190 руб. На просьбу вернуть разницу (товар полностью идентичный) получили отказ (ссылка на то, что товар
    Обувь навалена вперемешку, ценники отсутствуют. В результате попросили продавца (Кротову) проконсультировать нас по цене и наличию нужного размера. Продавец отказалась. На вопрос: "А не ваша ли это работа - консультировать покупателей?", ответила, что нет, это не ее работа, если нам что-то надо узна
    Отказали в услуге возврата товара, хотя в правах потребителя прописано, что возврат товара возможен без чека. Предоставленную выписку об операции Сбербанк проигнорировали, только нахомили. Ужасные продавцы. На просьбу о поиске чека в базе данных отказали. Хотя было и время и дата покупки. От них
    Сегодня 31.05.2021 совершали покупку на "Фабрике обуви" по адресу: Кантемировская ул., 58, Москва. На кассе нас обслуживала женщина Галина. С таким пренебрежением и недовольством. Тон сотрудника был грубый, словно ей все должны. Что это за синдром вахтёра? Если данный человек работать не хочет, это


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.