магазиныотзывыСветофор › Отвратительное отношение кассиров к покупателю

Отвратительное отношение кассиров к покупателю в Светофоре





адреса акции

Анастасия   07.02.2021

07.02.2021 примерно время 11 часов утра, магазин светофор по адресу г. Переславль-залесский, ул. Магистральная. Очередь в магазине как всегда большие, работают две кассы, подходим на кассу, и один из кассиров говорит, что пока обслуживать не будет, перейти на другую на кассу, мы ждём своей очереди. Та касса которая должна была закрыться, до обслуживает последнего покупателя, как вдруг подходит другой уже покупатель мужчина, она ему говорит «зайчик, я сейчас не могу, перейди на другую кассу» в этот момент заглядываю ему в тележку и затем ее слова «ладно давай выкладывай отпущу».

У меня сразу назрел вопрос, давно ли кассиры начали выбирать кого обслуживать или нет, выборочно брать покупателей? Меня девушку и другую пару она отправила на другую кассу, а тут одинокого мужчину решила отпустить, своё недовольство я начала высказывать, на что от кассира услышала « у меня там машина, мне нужно товар принимать» Почему она взяла именно этого мужчину, я так и не услышала, начала говорить «у меня болит спина, я не могу стоять, у меня что должен позвоночник упасть в трусы» «пройдите я вас БЕЗ ОЧЕРЕДИ ОБСЛУЖУ» на секундочку, мы стояли в очереди во первых, мужчина пришёл после нас, во вторых, мне глубоко наплевать, что с ее спиной, (не можешь работать, иди на больничный, вышла на работу работай и не жалуйся об этом покупателям) после этого кассир просит (умоляет) этого мужчину написать положительный отзыв, что бы мой отрицательный не испортил ничего, это нормально в вашем магазине ?!

Кассиры хамки ужасные! Не первые раз наблюдаю за этим! Я надеюсь мой отзыв поможет решить, проблему хамства в этом магазине, ходит туда не хочется из за такого отношения.

По поводу официального сайта или горячей линии, почему я не могу позвонить и оставить жалобу или написать на сайт официальные? Что за политика такая? Решайте этот вопрос! По номеру указанный, по нашему городу, не работает, вечно выключен.

адрес магазина Светофор: г. Переславль-Залесский, ул. Магистральная, д. 26



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

13

235

19
добавить отзыв

  • отзывы города Переславль-Залесский

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купил сегодня (05.04.23) в данном магазине сосиски молочные, которые оказались протухшими, я думаю, что продавщица прекрасно знала о просроченном товаре, так, что больше в этом магазине брать товар не буду, я думаю, что такой продавец не должен работать у вас! Очень хотелось бы узнать о принятых мер
    Очень часто попадаются просроченные товары, а среди "домашней еды" несвежие продукты. На работе среди коллег были случаи тяжелого отравления. Не понятно, следят ли вообще в этом магазине за сроком годности
    Очень удобный и уютный магазинчик. Можно купить практически все необходимые продукты. Людей в магазине не очень много и персонал довольно приятный, шустрый. И находится в удобном месте.
    Мы с женой еженедельно посещаем магазин "Ашан" В принципе магазин нравится, но вот сегодня (16.07.2016 г) в 15.05 на кассе, где оператором была Ольга Козлякова произошло следующее: она неожиданно забрала у нас все пакеты (5 шт.) со словами: "Вам своих хватит". Мы купили товара на 3212 руб. Неужели т
    Была в магазине 21.10.19 купила конфеты (Дары Моря) по 159, 90 как написано в ценнике. Но придя на кассу мне их пробили по 319,90. Стали выяснять почему так. Оказывается что ценник стоит вообще не на те конфеты. Я попросила отдать разницу. Но пришёл Зам. директора и начала предлагать возврат. Но я о
    Купила ядро миндаля упаковка 0,5 кг. 360 р. Вместо миндаля фасуют косточку абрикоса. Цена 300 р. за 1 кг. Расфасовано г. Кемерово, ООО Альянс. Изюм в упаковке 1 кг. Высушеный гнилой изюм с палками. Залила водой он превратился в квашню и запах брашкой. Фасует все тотже ООО Альянс.
    Добрый день! Сегодня, 04.02.17по адресу: Пулковское ш., д. 17, корп. 2, купил в магазине Окей рыбу сибас за 550 рублей! Дома оказалось, что эта рыба тухлая, жутко пахнет, пришлось выкинуть... Спрашивается как следят за просрочкой в магазине?
    7 января по скидке купила постельное белье. Приехав домой обнаружила что упаковка повреждена, и оказалось что и само белье тоже. Расстраиваться не стала, по образованию я юрист, хотя пока и в декретном отпуске. Решила вот она хорошая практика. Обычно в магазинах проблематично доказать что товар повр
    28.07.23 Сотрудник хамло, орёт на покупателей из за неправильного ценника. Чеки не отдаёт, выражается и оскорбляет переходя на личности. Обещает больше не пускать в свой магазин.
    20.10.2021 делала покупки в Ашане в Рыбинске, в магазине жарко + маски, короче, на кассе сразу чек не проверила, в итоге: кассир Тюренкова Татьяна (касса 5, смена 2577, чек продажи № 353) в добавок к моим покупкам пробила и свои + капуста + лук, у меня тоже были и капуста и лук. В чеке пробито по дв
    12.01.2007 обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке - 279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285 руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на п
    Постоянно пустой. Как не зайдешь, ходят собирают просрочку, а товар новый не разложен. Причем на следующее утро тоже самое. Вокруг офисов море... а заходишь даже хлеба нет и купить на завтрак и обед нечего.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.