магазиныотзывыПятерочка › Впихнуть невпихуемое...

Впихнуть невпихуемое... в Пятерочке







адреса акции

Юлия   20.03.2014

Несколько раз посещала магазин из-за удобства месторасположения...
Уважаемая дирекция магазина, магазин не резиновый... Есть ощущение что нарушены правила торговли, ведь есть какие-то нормы по кол-ву метров между прилавками, витринами... Так же явно храмает девиз пятерочки.. "директор по качеству в каждом магазине...". Как пример: нарциссы, которые продавались после 8 го марта в Вашем магазине,... просто унижали покупателей своим видом и ценой...

адрес магазина Пятерочка: г. Москва, Студеный пр-д, д. 18

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Пятерочка

54

458

77
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    купили в вашем магазине кефир лакомо, срок которого истекает 17.08.2015 и отравились..будем подключать распотребнадзор..
    Магазин нравится, хороший ассортимент, хороший персонал. Стараюсь ходить в него, бываю там через день. Но жуткие очереди по вечерам заставляют в следующий раз идти в какой-нибудь другой магазин. Хожу в магазин не сразу после работы в 5-6 часов, когда большой наплыв покупателей, а позже, часов в 7-9
    С 08.03.18, в магазине О'кей на пр. Большевиков 10 к.1, началась акция "В яркое путешествие". Акция должна была продлится до 18.04.18. Предложение заключалось в том, что при покупке товаров в магазине О'кей, покупатель получает марки (покупка продуктов на сумму 300 рублей=1 марка). При наборе из 50
    Почти каждое утро захожу в Спар - аппарат кофе не работает (то стаканов нет то-воды) всем абсолютно до лампочки. Аппарат может не работать и день и два. На вопрос - для чего он здесь стоит - ответа нет. Ждите. Сегодня прождала 10 минут так и не дождалась. Прошу разобраться и прислать ответ. С уважен
    Здравствуйте, я постоянный покупатель Вашего магазина и крайне возмущена обманом последней акции, на акции должны быть мультиварки по цене 999 рублей... но данного товара в продаже нет и не было. Я несколько раз в день заходила в магазин в надежде что мультиварки появятся в продаже, но их так и не б
    Сад-огород на красносельской, заставляют упаковывать дамские сумки! А кошелек и телефон, видимо в руках носить? А еще лучше в тачку на колесах, увлекся выбором семян и прощай сумка. БЕЗОБРАЗИЕ! Примите меры!
    Постоянно не хватает кассиров, большая текучесть кадров, считаю многое зависит от директора и ст. кассиров. Очень не нравится кассир Бородулина Л. хамка редкостная, не умеет общаться как с сотрудниками так и с покупателями.
    На обеде захожу в этот маназин, продавцы прям не шевеляться, в отделе готовой еды простояла 40 минут, продавщица вообще не шевелилась! Персонал грубый! Причина, считаю, заключается в невозможной жаре в магазине! Как в печке! Что, spar такой бедный и не может своим сотрудникам вылелить деньги на конд
    вечно с мужем поздно возвращаемся с работы. лэнд у нас круглосуточный, что весьма радует, потому что в другие магазины мы иногда вообще не успеваем.
    Купила говядину в магазине "СемьЯ" по адресу Спб, ул. Маршала Говорова, 14. Мясо было упаковано в лоток под плёнкой, выбрала небольшой кусок с наименьшим количеством жира. Когда дома распечатала, то под тонким верхним куском мяса лежал большой кусок серого жира без мяса, просто срез жира и довесок с
    Какой у вас персонал? Не успеваешь что-то спросит сразу же хомят нет вежливости особенно администратор магазина.
    Вчера,19/08/2012 муж купил в этом г/м сосиски молочные традиционные "коровино" и две пачки. И обе пачки ГОДНЫ ДО 19/08/2012!!! Сегодня, 20/08/2012 с утра (заметили только утром) позвонила я в магазин. Мне говорят "принесите сосиски с чеком - будем восстанавливать чек (он утерян) и разбираться!! мо
    Большая просьба к руководству магазина поставить аппарат для запечатывания сумок покупателей, т.к в магазин удобно ходить с рюкзаком или тележкой, ведь запасаемся продуктами на несколько дней. В магазине существует камера хранения, но залоговая стоимость составляет 100 рублей, что весьма ощутимо для
    В колбасном отделе в Билле в Текстильщики уволили всех продавцов славянской внешности, которые работали не один год. Сейчас работают продавцы азиатской и кавказской национальности. Это, что такая политика Биллы? Управляющая не русская. Все кассиры азиаты. Это от управляющей исходит? А вы покупателей
    Сегодня в магазине Челны хлеб администратор (не представился) магазина Магнит пр. Ахметшина д. 120 примчавшись в след оскорбил меня в том, что я у них в магазине украла продукты. Грозился вызвать полицию и говорил что все зафиксировало видео. Хотя в магазине ничего не брала. А с собой у меня был пак
    Ужасный магазин, протухшие товары, в том числе мясо и рыба. Хлеб привозят чурки который без упаковки выгружается на обычные тележки из зала, грузчики хлеба роняют его на пол и тут же поднимают в грязных перчатках. сервис никакой. Холодильники нерабочие< кроме напитков и пива, а так же имеют зловонн
    Все свои деньги я отношу в этот магазин: покупаю здесь мясо, молоко, творог, овощи и фрукты, крем, для лица и зубную пасту, булочки и печенье, карп живой, торт и блины, соленья, сыр и колбасу и прочее. Но сегодня не смогла сделать покупки: бесплатный автобус от метро ВДНХ до Ашан Капитолий отменили.
    11 сентября 2015 года в магазине Ашан (СБС) Краснодар работник на информационном пункте Кузьмина Елена отказала мне в оформлении товарного чека на подгузники для предоставления в соц. страх. Грубила и дерзко отвечала на мою просьбу дооформить документ по форме требуемой гос. учреждением. Я с ребёнко
    Купила 11 июня творожные сырки на Верхней Набережной 10, на кассе кассир Бурачкова Олеся вывалила все сырки с фасовочного пакета на ленту, начала считать количество. На моё замечание, зачем она их вытряхнула с пакета на ленту и ещё берёт руками, которыми считает грязные деньги, она ответила, что они
    отношение к покупателям отвратительное. менеджеры хамят. обслуживающий персонал нерусские, по-русски не понимают, жалобную книгу не дают, начальник СБ угрожает расправой. Убедительная просьба ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!
    На счёт аренды под Сухофрукты там освободился место магазин ювелирных
    Кассир Дерябина Е. в какой раз пробивает на кассе не тот товар, умышленно обманывает покупателей. Магазин сам по себе не плохой, единственное из за одного не порядочного кассира не хочется заходить! Прошу принять меры! Нас таких уже не единицы, люди некоторые либо не хотят, либо нет возможности чтоб
    Будте аккуратнее! В данном магазине Дикси кассир Ефимова (ИО нет на чеке) забирает ваши продукты или забывает их отдать! Система такая - кассир пробивает товар, оставляет товар у себя рядом с кассой (как правило предпоследний в чеке) и начинает рассказывать об акциях, которые проходят в магазине. Вы
    Почти ежедневно посещаю "Зеленый Перекресток" в Горки-2. Обслуживание лучше чем в других магазинах этой торговой сети. Однако поздним вечером ок. 23 ч. часто работают только две кассы, что приводит к досадным задержкам, когда хочется побыстрее попасть домой. Еще более неприятный момент - это качеств


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв