магазиныотзывыСитилинк › Не возвращают деньги

Не возвращают деньги. Интернет-магазин Ситилинк





адреса акции

Дмитрий   01.12.2020

Делал заказ на 42000 руб., +доставка. В день доставки курьер должен был приехать с 10 до 18. Но в 17:30 ни звонка, ничего. Звоню сам в магазин, и спрашиваю, где курьер, и где заказ. Выяснилось, что машина у курьера сломалась, и он не может приехать. На вопрос, какого... мне не позвонили, и не предупредили, ответа не последовало. Ладно, говорю, отменяйте заказ. Оператор сказал, что заказ отменим, деньги придут в течении 10 дней. Прошло 14 дней, денег нет, заказ до сих пор висит в ЛК.

отзыв об интернет-магазине Ситилинк



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

55

39
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Кассир с хамским и агрессивным поведением вызвала конфликтную ситуацию при получении мною, купленного ноутбука и оплаченного товара по расчётному счёту. Профессионализма и вежливости - ноль, неумение разрешать спорные вопросы в тактичной форме. Такие сотрудницы позорят магазин Мвидио, который находи
    Клиенты магазину не нужны! Их просто не хотят обслуживать! Что то купить здесь вечно нужно оставить кучу нерв и эмоций! Сегодня остались без подарка на 8 марта! Консультант шёл 40 мин на ресепшн! Или ехал с другого конца Москвы, не знаю! Нас так и не обслужили! 40 мин ждать помощь! Это нормально???
    Всегда думала, что сеть магазинов эльдорадо - это надежно, меньше рискуешь, купив у ИП. Муж приобрел фотоаппарат, дома обнаружил неисправность. На следующий день приехал возвращать, ему предложили написать претензию о возврате, которая рассматривается 10 рабочих дней, после этого направили фотоаппар
    Грубейшее нарушение прав потребителей: 1. Директор лично визуально определил, что на не так давно приобретенном планшете (8 дней назад) механическое повреждение!!! 2. Аргументировал факт истечения 9 дней (не понятно по каким законам или документам..., которых так и не предоставил чтобы подтвер
    Я покупаю электронику и бытовую технику не часто. И обычно в разных магазинах. Самое главное это цена конечно же. Последнее время цены везде поднялись значительно. Но от потребностей никуда не денешься. Покупаю все только по таксе товарища и стоки. Так же привлекает другими товарами - спортивное пит
    17/12/14 заказал в интернет магазине моноблок за 29989 рублей и оформил доставку за 399 рублей. Пришло сообщение б принятии заказа в обработку. перезвонила на телефон и договорились о доставки на 19.12.14. В итоге прождал весь день 19 доставки, не выдержал и позвонил по телефону консультанта указанн
    В пятницу 30.10 оплатил заказ в новом центре выдачи. Просидел больше часа в ожидании выдачи товара, когда терпение лопнуло, выяснилось, что товар не могут найти, а деньги не могут вернуть, потому что товар по базе не прошёл, а книгу жалоб и предложений не могут выдать, потому что её ещё нет. Мен
    С самого начала не хотел идти в этот магазин. Для сравнения! Купил плазму Самсунг за 24.000 р., эта же модель плазмы (специально проверял) стоит аж 42.000 р. ОНА ЧТО ИЗ ЗОЛОТА? с горем пополам купил 10.03.08 г. дивиди проигрыватель марки Филипс. брал самый хороший какой там был! во первых ждал 20 ми
    Зашли в магазин купить для офиса кое-какую технику. Позор что магазин техники не в состоянии себя оснастить кондиционерами. Духота страшная, к сожалению потратили время больше там, чем планировали, т.к. продавцы в этой духоте ничего не соображают, и так на грани обморока, информации не получить, без
    Консультанты мне тоже попадаются в основном сообразительные, знают аналоги моделек и все тех. характеристики. Бывают конечно медленные. А может у них склад работает не лучшим образом. Но в целом обслуживание одно из лучших по сравнению с другими магазинами компьютерной техники. У меня любимый магази
    11 июля приобрели навигатор, чтобы доехать до Москвы. В результате нам продали не работающий товар, продавец даже не удасужился его проверить. Сдать товар не может так как находимся в Москве.
    Искала определенную модель холодильника, в Эльдорадо на Горбушке в отделе холодильников ее не было, выбор товара надо сказать там большой, интересный. Продавцы поняв, что я не покупатель на данный момент, за моей спиной громко стали обсуждать с усмешкой: "А что ей надо? А, Шарп, ну да, КОНЕЧНО!.." (


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.