магазиныотзывыСветофор › Удивляет некомпетентность кассира

Удивляет некомпетентность кассира в Светофоре







адреса акции

Алёна   05.11.2020

Удивляет, то что за покупки в этом магазине (был куплен товар на 3413 руб.). Касса 0003.01 5 ноября 2020 года в 16 часов 45 минут, кассир Гуськов Алексей Андреевич сделал громко и недовольно замечания при всех покупателях на кассе, что не нужно набирать столько пакетиков (5 штук) бесплатных, так как из-за таких, как я не хватает остальным покупателям пакетов, хотя в торговых залах их предостаточно. Делаем выводы господа, проводите разъяснения с не грамотными кассирами о их поведении с покупателями.

адрес магазина Светофор: г. Анапа, Супсехское ш., 17

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

9

119

10
добавить отзыв

  • отзывы города Анапа

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    На выходе из магазина кассир попросила показать содержимое моей дамской сумки. В магазине я ничего не приобрела, и сумку к досмотру предоставить отказалась. Кассир пригрозила вызвать полицию. Действия кассира были правомерны? в магазине ведь установлены камеры видеонаблюдения и существует охранник (
    В магазине "7Я" на ул. Тимуровская 26, простояла перед продавцами 15 минут, чтобы мне вернули деньги за товар, на который была другая цена, я от него отказалась. Продавцы сказали, что заведующей нет, она принимает товар, придет нескоро, а без нее деньги не вернут. В процессе ожидания наслушалась так
    Ужас продавцы грубые. Цены не соответствуют ценикам. Когда на кассе говоришь что цена на ценники другая начинают орать что они ничего не знают. Старшая очень грубая орет на бабушек как собака резаная.
    Не захотели продавать коньяк в 21:55. Касса была свободная, народ отсутствовал. Кассиром и заведующей было сказано, что касса без 3-х минут 10 алкоголь не пробивает и может зависнуть, поэтому даже отказались попробовать пробить товар. Хотя вообще не понятно, что это за ерунда. В соседнем Магните так
    Много просроченной продукции! Люди не ленитесь проверять весь товар, что хотите купить! Сомневаетесь, не берите! Не поленитесь сходить в другой магазин! Продавцы знают о всей просрочке и общаться не хотят! Самая беда там с мясом! Просроченно всегда что-либо! Особенно сейчас, не берите маринованный ш
    Магазин работает из ряда вон ПЛОХО, ОТВРАТИТЕЛЬНО! и требует обязательной проверки от Роспотребнадзора, и Инспекции по защите прав покупателей. Я работаю рядом, поэтому и захожу в Ваш магазин купить что-нибудь перекусить к рабочему дню, для домашних ни когда бы не воспользовалась Вашим магазином! Пр
    Здравствуйте! 1) Воняет постоянно (очень часто) протухшим картофилем так сильно что начинается кашель и тянет на рвотный рефлекс. 2) В молочном отделе - молочка иногда открытая уже и иногда даже отпитая, а на днях придумали новую фишку стали отрезать на упаковках с ряженкой верхушки пакетов
    На мой взгляд админ.магазина Виктория Квартал на Зеленой (Калининград) совершенно бесполезно занимает данную должность! Она часами проводит время на рампе, высматривая какие машины заезжают и паркуются, вместо того чтобы находиться на своем рабочем месте. В магазине частенько огромные очереди на кас
    В магазине не указаны ценники на товар, при обращение к кассиру с вопросом что товар наверное бесплатный в ответ хамство. Вопросы кто я и являюсь ли менеджером. Считаю что такого быть не должно!
    7 марта 2019 года купила конфеты *Коркунов*. Была указана цена по акции 199 р. Дома проверила чек. В нём была цена 382 р.
    Магазин в целом не плохой. Да, с овощами иногда бывает не всегда хорошо, как и во всех других супермаркетах. Но меня убила такая картина. В тележках для продуктов по залу развозят собак. Меня чуть не вырвало. И бог знает, что эти собаки могут сделать в этих тележках, что они оставляют после себя, гл
    Как правило, сыр, нарезанный куском, просрочен и испорчен.. Это можно сказать и о других нарезках. Другие продукты нормальные.
    При предъявлении купона на скидку 15% на 18 наименований товара в трех наименованиях скидки не оказалась. Мелочь скажите Вы - нет, а желание ходить в ваш магазин становиться меньше. А кассир Дербенева Наталья М, так швыряла товар, что пришлось сделать замечание. 31 августа 2015 г, купон на
    Продают нашпигованные замороженные окорочка. Касса работает одна, народу куча.
    Директор у вас прос тупая, не выполняет свои обязанности.
    Работники Бытовой Химии вообще не хотят работать особенно молодые люди (не русской национальности), халатное отношение к своей работе. Например не отвозят за собой пустые палеты на склад пока им не скажешь. Кстати хочу заметить что работники на складе (по уборке мусора в телешках халатно обращаются
    Была в магазине Метро, 11.01.2020. Кассир обманула меня на 6 кг мяса. Когда мы вернулись чтобы вернуть деньги, она грубо и нагло возразила мне, после просмотра камеры администратором вернули деньги. Администратор передо мной извинился, а кассир наглый, безответственный человек. Прошу администрацию м
    8.11.2012 г. купил в Вашем магазине перчатки матерчатые, цена на ценнике, находящемся рядом с данным товаром - 49 руб. На кассе оказалось, что товар стоит 61 руб. Причем за 3 пары, а в упаковке было 5 пар. На стойке информации сотрудника не оказалось. Ожидание длилось более 10 мин и только после мо
    кассы не работают как всегда не все, полупьяная охрана разгуливает по территории, на прозьбу позвать администратора все делают вид что не слышат!
    4 июня приобрела упаковку свиных ребрышек (производитель "Предложение мясника"), на упаковке дата расфасовки 3 июня. После вскрытия ощутили неприятных запах испорченного мяса. Попытались варить, меняя воду, но в итоге выбросили. На следующий день пришла в магазин за крупой, запах тухлятины был пов
    Кассир Татьяна (фамилию не разглядела), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (Простите за сравнение) но в виду данного неприятного инцид
    31 октября 2012 г. в 08.40 кассир 264 обсчитала меня на 672 руб. 33 коп.. Я обратился в администрацию и была составлена возвратная накладная 51 305003\018 от 31.10.2012. Деньги до сих пор мне не возвращены, обращения в бухгалтерию и администрацию магазина результатов не дали. Реакция магазина на уго
    Необходимость зайти в магазин появилась после трехдневный самоизоляции. Посетителей немного, кассиры в масках. В очереди три человека старясь соблюдать дистанцию. Все вроде бы в порядке, и тут раздается громкое чихание и кашель. Без маски и даже не закрываясь чихал работник магазина. В мягкой форме
    27.06.2013 в 19 часов я хотел купить всего лишь одно яблоко сорта Гренни, но поскольку на прилавке отсутствовали ценники, что является грубым нарушением правил торговли, я спросил работника магазина ("мужчина" невысокого роста, с каким-то списком в руках ходившего вдоль прилавков и не имевшего беджи


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв