магазиныотзывыЯрче › Некомпетентность и хамство кассиров

Некомпетентность и хамство кассиров в Ярче





адреса акции

Наталия   26.10.2020

10.10.2020 г. я посетила магазин «Ярче» по вышеуказанному адресу. Стоимость моей покупки составляла 231,17 коп. Оплата происходила банковской картой. Я приложила ее к терминалу, и сумма покупки была списана «успешно» (о чем свидетельствовало сообщение на экране терминала). На мое удивление, кассир Евгения чек мне не выдала. Она сказала, что сумма покупки поступила, но операция сразу же отменилась, а деньги мне поступят обратно на карту, при этом не предложив мне приложить карту к терминалу, для возврата средств. Кассир Евгения, потребовала, чтобы я еще раз приложила карту к терминалу, чтобы оплатить покупку, я ее требование выполнила, и с моей карты была списана еще раз сумма в размере 231,17 коп.

Вернувшись домой из магазина, я проверила СМС сообщения и личный кабинет моего банка выдавшего банковскую карту. В СМС сообщениях отмены покупки не было (мой банк всегда присылает СМС о отмене операций), а в личном кабине в закладке «выписка», также отображаются две одинаковые суммы списания, и никакой информации об отмене операции нет. Я сфотографировала выписку, взяла телефон и вернулась обратно в магазин.

Там меня встретили не приветливо. Кассир Евгения, меня не выслушала, в сложившейся ситуации разбираться не стала, а попросила второго кассира Светлану, подойти. Светлана в этот момент отпускала покупателей на другой кассе, и подойти не смогла, стала со своего места, в присутствии других покупателей кричать на весь зал, кричала она очень громко, и была крайне раздражена. Я пыталась объяснить ситуацию, но Светлана, мне не не давала этого сделать, она все-время меня грубо перебивала, не давала и слава вставить, в ситуации разбираться не желала... меня очень удивило ее поведение. Кричала она одно и тоже.. идите в банк… Доказательства того, что моя покупка не была отменена, никого не заинтересовала.

Я обратилась к кассиру Евгении, с просьбой:
1.«снять кассу» и проверить мою покупку - ОТКАЗ
2. Т.к. покупка была одна, а оплата произошла дважды, я предложила 1 покупку отменить и деньги вернуть мне на карту – ОТКАЗ
3. Т.к по словам кассира Евгении, одна оплата отменилась, я попросила выдать мне чек возврата, либо иной документ подтверждающий отмену покупки - ОТКАЗ.

На мой вопрос: Как мне доказать банку, что покупка была 1, а не 2, т.к подтверждения отмены нигде нет, а чек возврата она отказывается выдать? На этот вопрос, ответа не последовало. На вопрос: Как вернуть мне деньги? - она ответила, что это мои проблемы.

Так как кассиры Евгения и Светлана, все время твердили мне, чтобы я обращалась в банк, я решила последовать их требованию. Вернувшись домой, я через чат с банком, связалась с менеджером, описала ситуацию, и попросила мне ее прояснить.

Ответ менеджера (дословно):
У вас была списана сумма два раза.
Отмены не было.

Я сфотографировала переписку с менеджером, и вернулась обратно в магазин, чтобы показать переписку с менеджером, какого же было мое удивление, меня опять посылали в банк, Светлану очень нервировало мое присутствие, так, что у нее был даже порыв кинуться в драку со мной, конечно же они опять меня слушать не стали, и на переписку с менеджером даже не взглянули.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что кассир Евгения, допустила ошибку, дезенформировав меня об отмене операции, профпригодность ее вызывает сомнения.

Свою ошибку кассир Евгения не признала, и не извинилась. Светлана также не сочла нужным принести извинения за недопустимую манеру общения с покупателями.

12.10.2020 г. я обратилась в магазин, для того чтобы оставить жалобу, но директора на месте не было, вышла девушка, и сказала, что она его зам, и все ему передаст и он разберется в вышеописанной ситуации и со мной свяжется в ближайшее время.

До настоящего времени со мной никто не связался, более того, я приходила в магазин 20.10.2020 г., директора не было на месте, я спросила у кассиров: Когда он будет на месте? - мне ответили, что завтра, после 14-00, но и 21.10.2020 г. его не было на месте. 23.10.2020 г. я опять пришла в магазин, директора опять нет на месте, кассир, сказала, он будет в понедельник 26.10.2020 г. после 14-00.

Сегодня 26.10.2020 г. я пришла в магазин в 15-10, но директора нет на месте. Я попросила кассира ему позвонить, для того, чтобы назначить день и время встречи, чтобы обсудить вышеописанную ситуацию, но получила отказ.

адрес магазина Ярче: г. Королев, Космонавтов, д. 4г



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ярче

12

399

32
добавить отзыв

  • отзывы города Королев

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Самое ужасное Метро, обманывают людей. И еще пугают, что закон о потребителях не распространяется на их магазины.
    Здравствуйте! Я сегодня посещала ваш магазин, я покупала шампунь он стоит 200 с картой магазина, она мне пробила товар она взяла сделала вид то что просканировала карту магазина, и кинула мне ее то есть не дали мне в руки, я оплатила 350 а не 200! Ужасный магазин, не советую ходить в Верный на Молод
    Постоянно приобретаю товары в "Светофоре", всё устраивает. Спасибо.
    Сегодня я делала покупки в магазине. Кассир откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сослав
    Уже как полгода БЕЗОБРАЗНЫЙ ПОДЪЕЗД к маркету!!!! Раньше при круговом движении не было таких безумных пробок!!! Поэтому перестали ездить в этот маркет! Хотя живем рядом и были всем довольны!!!
    Уважаемое руководство. Хочу пожаловаться Вам на доблестную службу безопасности гипермаркета. В один из сентябрьских дней я была в Вашем магазине и делала не большие покупки. Оплатив всё, я забыла оплатить колготки, которые лежали под моей сумкой. В результате чего я была задержана службой безопаснос
    8 января 2020 г. в полдень на купленный товар в рыбном отделе была наклеена бирка с ценой не соответствующей ценнику на витрине. На требование продать товар по цене, указанной на витрине заведующая ответила, что если я заметил несоответствие то, по их правилам, я должен идти на стойку информации (ок
    Я довольна своим магазином: чистый, большой ассортимент товаров, вежливые продавцы, ни разу не слышала грубость. Магазин выше всяких похвал, у меня есть с чем сравнить. А вот маски платные, хотя в Магните и в Пятерочке их без платно раздают, может они не внимательно прочитали указ губернатора. Ольга
    Здравствуйте, кассир Бубнова Светлана Александровна неоднократно обманывает покупателей, то есть приплюсовывает товар (пакет лишний (это уже второй раз) тоже самое было с батончиком (брала один, пробила два).
    Добрый день! Хочу рассказать свой случай в магазине Мария ра. 06.11.2018 г. купила в магазине продукты и мужу пачку сигарет Бонд. Когда рассчиталась, то заметила, что продали не те сигареты. Попросила продавца поменять на такие же только легкие. На что мне было нагло отказано. Согласно закону о защи
    15.11.2008г. посетила магазин, когда расчытывалась за товар на кассе выяснилось что больше половины товара имеет стоимость выше, чем это указанно на ценнике на прилавке. Например, стоимость майонеза заявленная на ценнике 70 руб., на кассе 75 руб., колбаса на ценнике 205 руб., на кассе 212руб., и так
    Ходили сегодня в магазин взять кофе, были с ребенком грудным в коляске и с собакой таксой, пока муж делал кофе, мы с собакой и ребенком в коляске стояли спокойно и никого не трогали, наша собака стояла рядом со мной на поводке, ни куда не ходила, не лаяла, не гадила в их магазине, подходим к кассе и


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.