магазиныотзывыОКей › Обман

Обман. ОКей в Нижнем Новгороде




Валентина   20.02.2014

Часто закупаюсь в магазине, устраивают цены качество. Иногда позволяю купить себе то, что в другом месте не купила бы. Обман в проводимых акциях не нравится. Не можете, не обещайте и не раздувайте рекламу по поводу. Люди надеются получить то, что вы с такой помпой обещаете. И пролетают. Как в эту акцию с подвесками. Неделю ходим с подругой, а нам вместо подвесок предлагают кожаный браслет. Я вот и не стала бы на такую сумму отовариваться, если бы не эта ваша акция. Хотела внучке на день рождения подарить. А это и с деньгами пролетела и подарка нет. До дня рождения несколько дней осталось, а продавцы не могут сказать ничего определенного.

адрес магазина ОКей: г. Нижний Новгород, пр. Ленина, 113

лайк?отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОКей



добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Не делают возврат либо обмен

    Добрый день! Хочу рассказать свой случай в магазине Мария ра. 06.11.2018 г. купила в магазине продукты и мужу пачку сигарет Бонд. Когда рассчиталась, то заметила, что продали не те сигареты. Попросила продавца поменять на такие же только легкие. На что мне было нагло отказано. Согласно закону о защите прав потребителя если товар не испорчен не открыт я имею
    новый отзыв

    Отношение к покупателям плохое

    Была в магазине первый раз, впервые видела такие заморочки на кассе, попросила мне помочь с оплатой т.к первый раз, в итоге сотрудница сама там все сделала, сказала взять чек и идти у выхода ждать сдачу. Ага, пошла. В итоге оказалось сдачу брать надо было в терминале, пока я ходила мои деньги конечно же уже забрали. Полный идиотизм.
    новый отзыв

    Обман со скидками

    Пришла SMS Супермаркет ЛЕНТА Москва: 22-23 декабря -25% на кофе, -30% на конфеты в коробках и новогодние подарки (кондит. изделия, чай) мы купили 5 коробок конфет на которые была установлена скидка 30%, но скидки не получили! Кассир Болтырева Юлия Сергеевна! Хотя у других кассиров скидка была?!
    новый отзыв

    Весы на кассе запрограммированы

    29 ноября 2012 г. приблизительно в 21 час., с меня при оплате покупке обсчитали, т.к. у меня был весовой товар, а весы на кассе были запрограммированы на 230 г в плюс. Кассир на мое замечание, что такой маленький лайм не может весить 310 г (на контрольных весах 75 г), отреагировала следующим образом: " Вы че женщина, смотрите и положила опять на свои весы -
    новый отзыв

    Администрация не принимает мер

    в магазине часто цена на кассе не соответствует цене, обозначенной на самом товаре, администрация не принимает мер.
    новый отзыв

    Наказали

    7.10.2013 заехал купить подарок сестре. Стоянка огромная покупателей много но в кассах 1-2 человека. Выбрал два пылесоса МАРТА. Проверили, отметили гарантию а по прибытию домой обнаружил отсутствие в одном из комплектов, насадки "турбощётка". Обидно, но думаю больше в этот О"КЕЙ ни ногой. Пенсионер Иваныч.
    новый отзыв

    Пора его закрыть

    Частенько бываю но теперь уже достало. Во первых продавцов не найдешь узнать о качестве продукта. Кассиры хамят ни чего не знают. Продукты на полках просроченные лежат на полках. Вызвала заведущую указала что молоко просроченное. Она начала мне что нести что вот сами покупатели приносят с дому и ложат на полки еще выпивают короче несла я так ее и не поняла ч
    новый отзыв

    Приличный магазин

    Вполне приличный магазин, персонал тоже адекватный, реагирует на просьбы покупателя своевременно. Ассортимент на 4, по сравнению с аналогичными точками потянет и на 5... Бывают косяки в виде неправильных ценников и т.п., наверное, чтобы покупатели не расслаблялись, вот и приходиться проверять постоянно... Круглосуточный режим работы тоже +...
    новый отзыв

    Разочарование есть первая порция знания

    Этот гипермаркет "Глобус" на Можайском шоссе был одним из самых любимых для меня, потому что можно купить всё, что нужно. Но, к сожалению, вчера я попала в неприятную ситуацию. Поэтому решила предупредить покупателей о том, что может случиться с каждым. Мне заменили тележку, в которой находились мои сумки для упаковки продуктов. В отделе посуды выбирала ножи
    новый отзыв

    Жалоба на работу кассиров

    Ужас и кошмар! просто нет слов. хамство и игнорирование покупателей, когда бы не зашел, работает одна касса из трех. Когда прекратится это безобразие? Ау, работники других сетей, откройте на Твардовского другой магазин, например, Магнит. Мы все дружно перебежим к вам, на фиг эту покупочку с их просрочкой.
    новый отзыв

    Отрицательный

    Обман на прилавке одна цена на кассе другая.
    новый отзыв

    Свежее и вкусное

    На нахимовском проспекте мне очень нравится Дикси. Во-первых, у них есть своя кулинария. Всегда свежая выпечка, даже в 8-9 ч.вечера. Чаще всего беру булочки с клиновым сиропом. Во-вторых, у них всегда все совпадает по ценникам, что тоже не может радовать. Продавцы- консультанты улыбчивы и всегда помогают, если их попросить о помощи. На кассе девушки тоже
    новый отзыв

    Бракованные надувные кровати

    Добрый день. 08.02.2019 купили кровать надувную стоимость 3569 руб. 20.02.2019 обменяли эту кровать надувную на другую, потому что эта сдувалась. Замененная кровать тоже сдувала. (эту не сдали еще) 23.02.2019 купили другую надувную кровать стоимость 3569 руб. и она тоже спускает, её тоже еще не сдали. В итоге три надувных кровати и все спускают, складыва
    новый отзыв

    Готовая еда стала невкусной. Поменяли повара?

    Работаю на территории торгового комплекса "Кольцо" и, естественно, на обед чаще всего покупаю готовые блюда в "Спаре", благо, там очень большой выбор. Но в последнее время качество приготовления пищи резко упало. Например, фасоль - стала сырой, не сочной и пересоленной. Гречка с грибами- куда столько соли? Капуста тушеная с мясом- вкус капусты другой- отлич
    новый отзыв

    Обман на 9 мая со скидками

    30% скидка не прошла я вообще не зайду в магазин
    новый отзыв

    Цены "от потолка"

    Посетила магазин, была разочарована расторопностью сотрудников бакалеи, где приобрела корм ля кошек Шеба (85 г.), здесь на красном ценнике стоимость 18.99, хотя везде на сайтах, Едадил, и буклете стоимость 17.90. Я специально рано утром приехала (до пробок на дорогах) примерно в 6.30, и.. Зря потеряла время и нервы, сотрудники мне сказали, что цены пишут "мо
    новый отзыв

    Некачественные продукты

    Уже в третий раз сталкиваюсь с просроченными продуктами, но с наклеенными , якобы свежевыпеченными изделиями. Вчера 04.01.2013 года, в 21,20 купила выпечку с датой изготовления 04.01.2013 в 10,40, дома раскрыв упаковку увидела "шубу" из плесени на свежих фруктах. Уважаемое руководство данного магазина, смотрите, что выставляете на витрины!!! Все что приобрел
    новый отзыв

    К гастроному претензий нет

    В целом к гастроному претензий нет - чисто, хорошие выкладки, фруктово-овощной отдел нравится. Но МЯСНОЙ это какое-то минное поле. А лица продавцов выражают презрение. Чуть расслабишся и ты уже обладатель продукта с душком. Год назад решила для себя обходить мяс.отд., но 15.01.12 купила-таки антрекот (на 420 р.) и свин. поджарку (на 270 р). Первый пришлось с
    новый отзыв

    Нет желания заходить

    в магазине очень жарко. ходишь и обливаешься потом. может персоналу и комфортно, но покупателям в куртках в магазине находиться невозможно.
    новый отзыв

    Жалоба

    Таких магазинов не должно быть! Это то от чего нужно избавляться. Товар просрочен, овощи -гниль, кассиры никчемные и тех нет, все время работает одна -две кассы и искусственно создаются очереди, работают одни азиаты!!! Что происходит?
    новый отзыв

    Перебои с поставками

    Моему грудному ребёнку подошла смесь Агуша комфортное пищеварение, которая продаётся ТОЛЬКО в вашем магазине. Постоянные длительные перебои с поставками данной смеси. Обращалась к руководству магазина в г. Кингисепп, но только одни обещания, ждите, ждите, привезут! Надоело быть в режиме ожидания и выкручиваться с покупкой смеси. Нужна была 1, стояла 2. Сейча
    новый отзыв

    Игнорирование клиента

    Сегодня зашёл в магазин. Хотел купить маленькие бананы, ценника не было. Спросил девушку восточной внешности сказала что сейчас узнает. Подождал минут 10, она так и не показалась. Мне было всё равно и я взял ветку бананов. Потом прошел на кассу и увидел как эта девушка вышла из склада поедая банан и другую половину скормила коссирше. Почему такое пофигическо
    новый отзыв

    Магнит на Жуковского 35

    Научите своих кассиров вежливо разговаривать. Были перепутаны ценники на конфетах (Трюфель французский и Трюфель французский традиционный), вместо того, чтобы извиниться за свою ошибку, вслед мне была брошена фраза "Читать нужно". Думаю лишнее будет писать, что ходить в этот магазин желание пропало, не говоря уже об испорченном настроении.
    новый отзыв

    Бесплатные тележки

    Кому нужны бесплатные Ашановские тележки? Раздаются бесплатно (например для дачи). В свободном доступе. Можно периодически подъезжать ко двору ул. Шепелюгинская. Там по разным углам и всему двору оставляются те самые тележки. Бывает даже по пол три дня не забирают. А значит - самому магазину "Ашан" их инвентарь совершенно не важен. Хотя сама дирекция говорит
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв