магазиныотзывыСветофор › Отвратительное отношение к покупателям

Отвратительное отношение к покупателям в Светофоре







адреса акции

Татьяна   25.08.2020

Здравствуйте, проживаю в г. Невинномысск. 25.08.2020 в 09:18 обслуживалась на кассе у кассира Харламовой Н.С, хамское поведение человека по отношению к покупателям. Была очередь, кассир предупредила, что без масок обслуживать не будет, указ губернатора. Попросили позвать второго кассира, из 4 касс работала одна. Харламова, ответила вот когда будут в очереди 5 человек с полными тележками только тогда откроют еще одну кассу. При этом разметки на полу о дистанции нет, все стоят близко друг к другу, у кого то полные тележки, а кого то 2-3 вида товара, не понятно если есть указ о наличии маски у покупателя, почему нужно собрать очередь в кассу. Попросила позвать администратора, так та то же вместо извинений за кассира, решила так же нахамить. Сказав что напишу жалобу, ответила пишите куда хотите, это вместо извинений.

адрес магазина Светофор: г. Невинномысск, Пятигорское Шоссе, 25

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

10

129

10
добавить отзыв

  • отзывы города Невинномысск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Регистрация карты Лента на сайте, не могу сбросить пароль чтобы зайти на сайт. Магазин отличный отзывчивые кассиры и консультанты, я постоянный покупатель.
    Добрый день хотелось бы пожаловаться на магазин а именно на сотрудников администрации монетки 151 суздальская 30/2. С персоналом обращаются как с собаками разговаривают матом. В магазине бардак, по всему залу воляются пустые коробки, со склада идет не приятный запах. Ценники не соответствуют. Про ов
    Кассир Дерябина Е. в какой раз пробивает на кассе не тот товар, умышленно обманывает покупателей. Магазин сам по себе не плохой, единственное из за одного не порядочного кассира не хочется заходить! Прошу принять меры! Нас таких уже не единицы, люди некоторые либо не хотят, либо нет возможности чтоб
    Здравствуйте. Хочу сказать, что обслуживающий персонал и продукция в реале мне всегда нравились. Поэтому, когда на бирже труда мне предложили там работу, я была очень рада, единственнон, что мне не сказали ни график работы, ни зар. плату, потому что в компьютере об этом не было данных. Придя к менед
    Хожу в магазин Дикси с большим удовольствием, чисто, ярко, удобно размещен товар, хороший выбор кондитерки, молочки, качественная и вкусная продукция из Белоруссии, много наших производителей, товар с буквой Д очень нравится - орешки, рис, рыбки - печенье. Нравится рыба охлажденная (красная) в вакуу
    Беспорядок в ценниках на мороженое. Надо установить сканер, как в Пятёрочке и Перекрестке.
    Сегодня как и не в первый раз зашла в Покупочку. Это просто ужасное обслуживание, еле шевелятся. Тупит на кассе. Забрала мою тысячу и забыла она видите ли. Как так можно работать. Под кайфом работают? Потом молча ушла, оказывается смотреть камеру взяла она мою тысячу или я вру. Из за таких туповатых
    Недавно взяли двух новых кассиров, бабушка и её внук, в их смену в магазин не хочется заходить, бабка всегда пытается обмануть со сдачей, а внучок сидит весь грязный и это лицо магазина, оба грубят и хамят.
    Я смотрю к жалобам вам не привыкать! Но все же надеюсь, что из за них вас когда нибудь закроют наконец! Потому что в вашем магазине нельзя даже хлеб купить не отстояв 20 минут в очереди! Из 4-х касс, работают в лучшем случае 2! А чаще одна. Впрочем на скорость и тупость персонала это не влияет - все
    Из 3-х касс работает только одна, передо мной стоит человек, который после частичной оплаты товара, решил, что ещё хочет что-то докупить. Кассир не спросив моего разрешения (я стою за этим человеком), не предупредив этого человека, что товар нужно оплатить, а потом можно пойти и поискать ещё что-то
    11 мая 2012 года сделала покупки в магазине. Чек не посмотрела сразу, а спустя 2 дня, случайно обнаружив этот чек в кошельке, очень удивилась, когда увидела пробитое пиво Чернигов 99.90, которое не покупала (вообще НИКОГДА). Кассир Емельянова Надежда. Разбираться не пошла, так как время уже прошло,
    полный бардак: жуткие очереди, т. к. одновременно работает максимум 3 кассы, хамство от кассиров и администратора. буквально вчера общалась с администратором по поводу того что простояв 20 минут в очереди я услышала от кассира "моя смена закончена, я ушла домой," когди народ, стоящия за мной в очер
    Где только набирают таких продавцов, хамское отношение, разговаривают как на базаре бабки, между собой хихикают, продукты бросают, все по бешеному. 26.08.2018. В 21:00 на меня и моего супруга накричала Овчинникова Евгения «Я сказала эта касса не работает, идите на 2 кассу, вам сто раз повторять?»
    Добрый день! Хочу обратиться к Вам за помощью и поддержкой! Думаю что вы даже не в курсе какой беспредел твориться у Вас в магазине. Мне 35 лет, я из СПб, у меня есть муж и маленький ребёнок. Мы живём за Вашим магазином, который нах-ся по адресу СПб, Индустриальный пр., 34. МОЛЮ помогите. 1 раз в
    13.05.14 г, я обратилась к администратору Татьяне Куватовой с просьбой расчитать без очереди на столе информации, так как во всех кассах была очередь. Задав вопрос "Можете меня расчитать?", на что Т. Куватова обслужив последнего клиента, проигнорировала мой вопрос, молча ушла с рабочего места. Прошу
    Начали выганять в 19.50 и матом провожать, сказали что закрыли кассу и обслуживать не будут, срочно нужно было отоварится, специально приехали на такси, на вопрос о жалобой книге, тоже о материли!!!
    Очень жаль продавцов и кассиров, которые стоят в холоде, т.к помещение не отапливается очень холодно. Не хватает людей для обслуживания, либо на кассе один, два человека, в зале никого и еще товар как-то выставляют. Магазин хороший, но нужно хорошее управление и порядок.
    Что за чудо-магазин Много рядом с ним машин. Едут люди за товаром - Покупают почти даром. Здесь продуктов просто тьма, Не сойти б от цен с ума. Вот одежда и текстиль, Ну, а вот на полке гриль. Там торты, конфеты, масло, Рыба, мясо и икра. Чтоб хотенье не погасло, Покупать начать пора
    Я заходил в магазин 25.02.2019, чтобы купить Джин (собираю для барменского шкафчика) и всё проходит нормально, а сегодня захожу купить Водку и мало того, что ко мне отнеслись по-хамски, так ещё и паспорт начали требовать. Вы объясните, по вашему, простите, бухать Джин - это нормально, но водка - это
    Столкнулась с тем, что подарочными картами Лента можно расплачиваться на двух определенных кассах, хотя еще пару недель назад в этом плане не было ограничений. Что самое интересное, информацию о том, что на данной кассе нельзя расплатиться подарочной картой (если вам не повезло и вы не встали на эту
    Администрация магазина! Научите кассира Коновалову Юлию вежливости. Мало того, что спит за кассой, еще и хамит.
    Было бы здорово, видеть в Вашем магазине вежливых и дружелюбных сотрудников, а не как сейчас.
    Хожу в этот магазин давно и регулярно, т.к. находится недалеко от дома, хорошо распределены ряды, мне как маме маленького ребенка удобно с коляской, наименование гуд, но с недавнего времени одни расстройства. Каждый раз на кассе я обнаруживаю в чеке несоответствия с ценниками. Ценник акционный, на к
    Хороший магазин, часто там отвариваемся, но есть одна просьба. С прилавка отдела "Сыры" исчез уже давно сыр "Моцарелла" фирмы Палладин 1 кг, если можно посодействуйте в том, чтобы этот продукт вернулся на прилавок. Заранее благодарны. Жители микрорайона Юбилейный.


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв