магазиныотзывыСветофор › Отвратительное отношение к покупателям

Отвратительное отношение к покупателям в Светофоре







адреса акции

Татьяна   25.08.2020

Здравствуйте, проживаю в г. Невинномысск. 25.08.2020 в 09:18 обслуживалась на кассе у кассира Харламовой Н.С, хамское поведение человека по отношению к покупателям. Была очередь, кассир предупредила, что без масок обслуживать не будет, указ губернатора. Попросили позвать второго кассира, из 4 касс работала одна. Харламова, ответила вот когда будут в очереди 5 человек с полными тележками только тогда откроют еще одну кассу. При этом разметки на полу о дистанции нет, все стоят близко друг к другу, у кого то полные тележки, а кого то 2-3 вида товара, не понятно если есть указ о наличии маски у покупателя, почему нужно собрать очередь в кассу. Попросила позвать администратора, так та то же вместо извинений за кассира, решила так же нахамить. Сказав что напишу жалобу, ответила пишите куда хотите, это вместо извинений.

адрес магазина Светофор: г. Невинномысск, Пятигорское Шоссе, 25

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

8

112

10
добавить отзыв

  • отзывы города Невинномысск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Здравствуйте. с каждым походом в этот магазин убеждаюсь, что это не магазин, а лохотрон! Товаров по акции не бывает (Просвещение 75). Есть журналы с акциями, даже есть ценники на полках с товарами по акции. Вот только под этими ценниками другой аналогичный товар. И в лучшем случае. Если это замечаеш
    В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ Компания ООО «ОО «МЕНЕДЖМЕНТ-СЕКЬЮРИТИ» Генеральный Директор организации - Стригалёв Борис Ростиславович. Охраняет Ликёро-водочный завод НИВА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ НА УЛИЦЕ ПРОГОНАЯ 6А. Я работал на этом объекте. Оплата половина на карточку, половина в конверте на руки. Оплата за час
    31.05.2020 г. была в магазине «Светофор», который находиться около радиорынка, я была со своей тележкой, в которой были продукты, купленные на рынке. При входе в «Светофор», меня охраница грубо спросила куда я иду со своей тележкой, на что я ей ответила, что иду за продуктами. Расплачиваясь на кассе
    Кассир во время обслуживания покупателя может встать из-за кассы и отправится гулять по магазину. Ничего не объясняя. Нам пришлось перейти на другую кассу и снова выстоять очередь.
    Совершали покупки, но правда в Москве. Сейчас живём в Чапаевске. Обязательно поситим!
    Не хорошо обманывать с ценами. На ценнике одна цена по акции, а пробивают другую. Пожимают плечами и ни за что не отвечают. Куда смотрит руководство? Где реакция на жалобы?
    Несвежий, просроченный хлеб!!! Выбора нет, полки пустые, лежит хлеб черствый и с визуальными изменениями хлеб! Поменяли, но деньги не вернули! Пусть копейки, но за моральный ущерб, за беготню, за испорченный обед! Это, что за проблемы, что за разводы? Придёшь с претензией, на тебя смотрят с перекоше
    Кассир Царенко Наташа не знает какие помидоры можно было спросить, а посчитала самые дорогие. Молоко свежее стоит в контейнерах и никто не выставляет а молока нету, мимо проходит директор как царь по магазину идёт и пофигу ему что молока нет. Постоянные очереди касса одна работает, набрали молодежь
    Я постоянно иду с работы в 17.30-18.00, и в это время обычно 1 из кассирш уходит на перерыв, в итоге люди идущие с работы (час пик начинается), приходят к 1-ой кассе... иногда к 2-м (тогда очередь меньше). если в это время работают 3 кассы очереди нет (пару раз везло). В итоге я часто оставляю проду
    Собственно, сабж. Запеченый таракашка вместо грибов с картошкой((( На кассе сидит абсолютно деревенская хамка, которая швыряет стеклянные бутылки на ленту, оскорбляет посетителей и чувствует (видимо), себя королевой. Администратор абсолютно такая же, собутыльницы, видимо.
    Я хочу пожаловаться на то что Меня обманули я купила кекс за 9 р. а пробили 24 р. (кассирша женщина среднего возраста, зовут Оксана).
    Магазин ничего вроде, в плане обслуживания не хамят. Но продукция оставляет желать лучшего, не единичный случай продажи молоко кислого, сухарики залежалые, вонючие.
    Кто позволил производить в магазине досмотр покупателя с требованием предявить содержимое карманов Требование сопровождалось угрозами со стороны работника магазина одетого в повседневную одежду с отсутствием чего либо принадлежности к магазину Извинения были принесены в грубой форме со словами что т
    Постоянно отправляют на кассы самообслуживания, хотя я с грудным ребенком, и мне это очень неудобно! Все сотрудники в это время выкладывают товар и не могут оторваться, несмотря на то, что я в магазине единственный покупатель на тот момент.
    сегодня 18 июня был куплен по акции вентилятор i-star, придя домой, я обнаружил, что мне продали другой не акционный вентилятор, да и в гарантийном талоне другое название не такое какой вентилятор мне продали.
    Отвратительный персонал!!! Нагрубил старшей продавец. Не имеет правда обращаться "слыш ты". Следущей раз я дам в тык этим продавцам грубиянки. Уволить надо таких продавцов. Хамки быдло. Следущей раз буду писать на этот магазин!
    В октябре 2018 г купила рыбу сибас. Оказалась тухлая. Деньги вернули. 10 февраля 2019 г обсчитали на 50 р за лук. Деньги вернули, но чек забрали якобы для отчетности. Придя домой, увидела, что нарезка семги тухлая. Пришлось выбросить.
    Я инвалид 2 группы, передвигаясь с трудом на костылях. Долго ждали открытия этого магазина. И в первое же мое посещение очень неприятный сюрприз. Покупала конфеты Коровка Александровская по цене со скидкой 180 руб./кг (возможно с копейками). Пробили как "конфеты шоколадные" по цене 399 р/кг. Мои кон
    Прошу руководство Карусели в ТК Июнь присмотреться к работнику Вазиров Джоми. Такое впечатление, что ему нечем заняться. Сегодня Вазиров Джоми стоял у меня над душой (пока я складывала продукты в пакеты и одевалась, так как мне пришлось снять верхнюю одежду потому что в магазине жарко) примерно пять
    Я очень рада, что на Морской наб. открылся новый Лэнд. Там можно найти почти любые продуты, даже редкие деликатесы. А ещё, там работают очень приятные люди, спасибо им за доброжелательное, отзывчивое отношение, за помощь в поиске необходимого продукта.
    Магазин Лента открыт. Спасибо за такой подарок к Новому году. Очень богатый и отличный магазин, богатый выбор всего. Есть все. Огромный выбор колбас, овощей, фруктов, сыра и рыбы. Все для дома и доя стирки. Отличное обслуживанние. Сразу выдают карту.
    Раздражает на постоянной основе обман по ценникам, написана скидка, а на кассе говорят, что ценник старый апрельский и забыли убрать. Что это такое, чтобы вы так же разорились и ушли отсюда, если не умеете работать. Только и умеют возврат делать, обижать покупателей, кончится изоляция поставлю на ва
    Сегодня 05.06.12. я приобретал 11 пицц, но итоговая цена оказалась выше моих ожиданий. После оплаты я проверил по чеку и увидел, что мне пробили покупку 12 пицц. Я объяснил это кассиру, вызвали старшего кассира. Та проверила чек, пересчитала пиццы, потом уговаривала взять ещё одну, чтоб не париться
    Жалоба! Ужасное отношение к клиентам, стоя в очереди наблюдала ужасную картину, бабушка покупала себе продукты, когда кассир пробивал товар, дошёл до товара "йогурт" и сказал это не пробивается, с вас такая то сумма "когда бабушка спросила почему, кассир хамила и очень резко отвечала, что мол у неё


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв