магазиныотзывыФамилия › Хамское и бесчеловечное отношение сотрудников

Хамское и бесчеловечное отношение сотрудников в Фамилии







адреса акции

Елена   30.07.2020

27.07.2020г в ТЦ «Нео» на Ладожской я приобрела 2 вещи. Заранее уточнила, что возврат возможен в любом магазине сети «Фамилия».

1. 29.07.2020г в 15-30 я обратилась в магазин на Садовой, чтобы вернуть одну из купленных вещей (не подошла), но меня отправили без разговоров в магазин, где я вещь покупала (!)

2. Я приехала в 16-30 в ТЦ «Нео», но администратор Анна мне сказала, что в Фамилии программа не работает, возврат невозможен и посоветовала звонить на горячую линию. Возмутилась, что коллеги с Садовой отправили меня в «Нео» совершенно напрасно.

3. С 17-30 я стала звонить на горячую линию, но там не могли ответить о работе программы и возможности возврата, только могли связать с магазином. Я позвонила в магазин ТЦ «Индустриальный», т.к. он был ближе.

4. До 20-00 я неоднократно звонила в магазин с вопросом о возможности возврата, но управляющая Соколова Н.Б. каждый раз отвечала, что она не знает – заработала ли программа (!), но мои просьбы и мольбы уточнить это, она очень долго говорила, что ей нужно пройти 10 метров, что компьютер от нее далеко, что она занята и т.д. Я потратила уйму времени и денег на связь слушая ее пустые россказни, но безрезультатно! Когда я спросила ее фамилию, она сразу сказала, что программа заработала (не проверяя!) и я могу приехать и получить возврат.

5. В 20-20 я приехала в ТЦ «Индустриальный», управляющая Соколова Н.Б. сказала, что все в порядке очереди и я встала в конец толпы людей в душном магазине! Передо мной было 20 человек (!), по 3-4 пакета у каждого. Я выстояла более 30 мин, Соколова Н.Б. посмотрела на мой чек и продолжала дальше отпускать покупателей, как будто меня не было (!!!) Когда я спросила, что, может быть, мне второй раз встать в конец очереди - она соблаговолила взять мой чек и ушла с ним. Вернулась через 2 минуты и сказала, что система мой чек «не видит» и она ничем помочь не может!!! На мое недоумение и возмущение о бесчеловечности, вранье и откровенном садизме управляющая посоветовала мне съездить в ТЦ «Нео»!!! Это было в 21-20. А «Нео» работает до 21-00 (!!!).

Господа руководители, я обращаюсь к ВАМ!!! Вы отдыхали 4 месяца, только 3 дня работы – и я увидела отношение Ваших сотрудников, как к скоту! Более 5.5 часов своей жизни и здоровья я потратила, но деньги так и не вернула! Я по закону хотела вернуть свои деньги, я не просила у Вас ничего, кроме выполнения своих должностных обязанностей! За что Ваши сотрудники получают зарплату? Людям есть нечего, а Ваши «сотрудники» просто «убивают» людей! За что?

адрес магазина Фамилия: г. Санкт-Петербург, Заневский пр-т, д. 38, ТЦ «НЕО»

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фамилия

149

13

3
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:



    Я обожаю этот магазин!!! Своей доченьке покупаю тут регулярно модные обновки!!!
    22.10.2020 мне пробили брюки без скидки. Наименование товара Брюки чёрные арт. 306535 цена 1500 руб., но на бирке приклеена скидка 990 руб., обратила внимание только приехав домой, это очень огорчает, такая работа кассира, её фамилия Мария Бондарева. Теперь придётся возвращаться, чтобы уладить этот
    Мне не положили в пакет двое пробитых в чек джинсов из моей кучи вещей, что там покупала! Носом за ребенком прокрутила, получилось, что 1500 р. подарила кому-то! Когда пришла в выходной, сказали, что обычно все оставшееся, если такое случается, остается на кассе, но на кассе ничего не оставалось. Ко
    Стильную шубу из овчины купила себе в меховом магазине Елена Фурс. Скидки там сейчас абсолютно на все модели, свою шубу взяла на 9 тысяч дешевле, 21 вместо 30. Капюшон отделан лисой, выделка меха безупречная. Хочу еще норку, на нее скидки еще больше и можно оформить беспроцентную рассрочку. Подруга
    этот магазин супер, я одеваюсь как бомж, но я чувствуюю себя супер, но я как бомж. спасибо вам :*
    Я постоянный покупатель в данном магазине, к обслуживанию не привередлива, но сегодня я столкнулась с ужасным хамством. Когда я выбирала для дочери вещи, то стала невольным свидетелем того, как продавец нагрубила покупательнице. Позже эта же продавщица отказалась мне продать товар который я выбрала
    Такого отвратительного обслуживания мы с дочерью ещё не встречали. Продавцы полностью не профессиональны. Продавца Камилу нужно вообще уволить, так как не сумев подобрать джинсы нужного размера, она позволила себе хамские высказывания по поводу объёмов моей дочери, а когда я начила писать жалобу адм
    Добрый вечер! Сегодня в примерочной, я попросила у консультанта поменять рубашку на другой размер, так так я не могла сама пройти в зал, потому что в примерочной у меня были личные вещи. На мою просьбу, мне ответили, что бы я пошла сама и взяла нужный размер. Консультантов было два. Прошу вас погово
    В магазине HM на Петергофском шоссе СПБ не меняют вещь одного артикля. Не подошёл размер, хотела взять ту же вещь меньшего размера, велели купить повторно и оформить возврат предыдущей суммы или просто слать вещь! Так как возврат придёт в течении 7-10 дней, а на покупку двух вещей за одну неделю бюд
    Кассир: Дадонова Светлана, пробивая заколку, предложила еще добрать два аксессуара, мол третий будет в подарок. В итоге я оплатила за три товара. Никаких "в подарок" не было в чеке. Чек: 7.873.9.
    Пришла сегодня с подругой в магазин, мерили свитер и джинсы, не понравилось. Собирались уходить, прошли мимо турникетов, они запищали. Охранник попросил пройти ещё раз, мы прошли. Опять запищало. Заставили вынимать всё из карманов, сумок, пакета. В итоге ничего не обнаружили. К нам подошёл ещё один
    Магазин GloriaJeans уже давно в МЕГЕ Парнас закрылся, но ни на сайте ТЦ Мега Парнас, ни на плане внутри изменения НЕ ВНЕСЕНЫ. Сегодня только зря бензин и время тратила на езжу туда. Очень разочарована!
    Классная шубка из норки, по вполне демократичной цене. На мою нестандарную фигуру с массивным плечевым поясом (профессиональный спорт) удалось только в Елена Фурс подобрать модель, которая гармонично уравновесила пропорции и не превратила меня в "бабу на самоваре". Спасибо сотрудникам за грамотное,
    Очень не приятное впечатление производит именно этот магазин. Продавцы и администратор ведут себя так, словно делают большое одолжение что работают. Разговоры на личные темы слышатся из каждого угла, где и отсиживаются продавцы. Обслуживание отвратительное. Хамят. Достали недовольные лица сотруднико
    звоню в магазин и днем, и вечером. никто не берет! возьмите, пжл, трубку!!!
    Вчера,просто из любопытства заглянула в магазин Сток-центр, тот что в Жулебино! И знаете, не на минуту не пожалела что зашла! Магазин чистый, даже экскалатор весь вымыт. Охранник в светлой рубашке и классических брюках выглидит очень приятно, а еще и здоровается. Прямо на входе меня встретило огромн
    Какой в familia огромный выбор посуды! Увесистая, массивная, добротная. Есть хрусталь. Цены всех кружек, в основном, не превышают 200 рублей. Тарелки и салатницы самых разных цветов и размеров, есть даже фигурные в виде клубничек, рыбок и прочее. Видела тарелки со стразами. Много посуды, не характер
    Купила себе тут милые ботильончики на осень фирмы "crazy shoes", модель kylie или наоборот, я не очень разбираюсь в брендах. Мне очень понравилась их каучуковая подошва и приятная колодка. Отдельных эпитетов заслуживает цена в 499 рублей. Даже несмотря на то, что это, понятное дело, не кожа, я их ку
    Захожу в зару очень часто, нравиться детский отдел но уже второй раз нарываюсь на хамство охраны и невнимательность персонала на кассе. Одни при продаже не снимают защиту и ты не в лучшем свете выгляишь когда "пищишь" на выходе, другие (охрана) абсолютно не коректно ведут себя превышая свои полномо
    Так здорово, что в Москве есть бюджетные магазины Сток-Центр. Мы с мужем ведем книгу расходов, ну и в силу некоторых обстоятельств, решили сократить бюджет на одежду. Каждая девушка поймет, как трудно мне далось это решение. Но хвала Сток-Центру!!!! Гардероб у меня не уменьшился, а вот расходы умень
    Добрый вечер! Сегодня приобрела носки в комплекте 4 пары, за 499 рублей, дома же обнаружила что носков всего 7, упаковка была целая, скреплённая пластиковой сшивкой, но одна пара не полная. Что можно сделать?
    Я, как покупатель магазина Gloria Jeans. Хочу выразить благодарность за отличную работу и чуткое отношение к покупателям. Я осталась очень довольна грамотным обслуживанием и вежливостью управляющей Абдуразаковой Фатимой. (Г. ЧЕРКЕССК ТЦ ПАНОРАМА).
    Большой выбор и одежды, и аксессуаров. Лучше идти в обычный (будний) день, так как в выходной или праздник вам может не достаться примерочная. )
    Магазин Фамилия все увереннее наступает на пятки Фикс прайзу и начинает продавать его ассортимент и по цене зачастую выгоднее, чем у них. Уже не раз покупала батончики в упаковке, ну там всякие Марсы со Сникерсами, к Дню святого Валентина родственникам конфеты в симпатичных коробочках накупила, попа


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв