магазиныотзывыСветофор › Заведующая оскарбляет покупателей

Заведующая оскарбляет покупателей в Светофоре







адреса акции

Надежда   18.07.2020

В г. Луга на пр. Урицкого, Ленинградская обл. в магазине "Светофор" 17 июля произошёл инцидент. Женщина с двумя детьми - 10 лет и 1,5 года пришла за покупкама, возле кассы ребёнок случайно уронил банку с имитированной икрой стоимостью 35 р. Заведующая подошла и попросила оплатить этот товар. Ребёнок 10 лет, пошёл от кассы в холодильный зал за второй банкой, во след ему пошла заведующая, ругая и обзывая его мать за его же спиной, пока она с грудным ребёнком стояла на кассе. Оскарбляла, назвала ''жирной''... Ребёнок всё слышал и передал её слова матери.

Имя, фамилии заведующей не знаем пока. За оскарбление женщины должна быть наказана. Просим принять меры.

адрес магазина Светофор: г. Луга, просп. Урицкого, 79

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

8

112

10
добавить отзыв

  • отзывы города Луга

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Сегодня зашла в свой любимый магазин Билла на Красной Пресне и в ячейку положила сумку и пакет с мягкими игрушками. Вышла, забрала сумку из ячейки и только на остановке троллейбуса обнаружила, , что забыла пакет с игрушками. А у меня уже на нервной почве начинался приступ сахарного диабета. Еле допо
    Добрый вечер! Накипело, когда прекратится этот бардак?! Всегда был такой уютный и приветливый магазин, но сейчас... Один кассир, он же и на выпечке и на кассе (как это понимать?) Очередь километровая, моя просьба директору, распустить очередь, была проигнорирована. И вообще как работает директор, на
    Сегодня мне продали протухший салат "Оливье от шефа". Продажа просроченной и испорченной продукции в Спаре по адресу: улица Дудина, 6к1 в СПб уже не первый раз. Более того в час пик огроооомные очереди. И это не меняется.
    По пятницам на охложденное мясо свинины и говядины для владельцев карт Спара есть скидка 10%, это подтверждали стойка с объявлением на прилавке с мясом и продавец в мясном отделе, то есть продавец завешивает и расчитывает стоимость покупки по действующей цене, а скидка предоставляется на кассе после
    Здравствуйте! Прошу высшее руководство обратить внимание на то, что в перекрестке по адресу Адмирала Лазарева 24 катастрофически не хватает персанала. По 30 мин ждали пока к нам подойдет продавец с мясного отдела, также простояли и на кассе. На вопрос почему нет продавцов и кассиров, нам зам директо
    Магазин очень хороший. Но я пожилая женщина и забыла в вашем магазине в пакете 2 кофточки что купила внуку на Новый год. Я очень огорчена. Может охрана их нашла я привязала пакет к тележке 12 декабря 2016 г где-то 16.00. Прошу, помогите!! мой тел 8916 5001751 Солнечногорск.
    Сегодня совершала покупку, скидочную карту забыла дома, но на телефоне есть фото карты. Попросила продавца пробить скидку по номеру карты, она отказала. Я не пойму для чего их выдаете тогада!!!??? Во всех других магазинах нет проблем ввести номер с фото!
    У Вас много написано, что принято и что не принято в книге жалоб. А вот то, что водители стоят часами каждый день в Ваш магазин - это тоже так принято? Хлебная машина стоит с 9-30 уже 3 часа! Это просто какое-то производственное хулиганство! База - это нужная машина, но тогда не заказывайте другие!
    Купила в этом магазине швейную машинку - сломалась после первого шитья (инструкции соблюдались)... Гарантийный талон мне не заполнили - только поставили размытую печать магазина... Ничего кроме продуктов там теперь точно покупать не буду! :(
    Сижу в декрете, естественно пользуюсь зарплатной карточкой мужа. пошли с доченькой по магазинам, зашли в ленту за дет. питанием. подходим на кассу, нас стал кассир счетать, ребенок уже взял шоколад (попытайся 10-му ребенку объяснить, что его нельзя), даю карточку, кассиру не понравилось что она муж
    До сегодняшнего дня это был мой любимый магазин. В частности, и из-за того, что я была уверена в соблюдении санитарных и гигиенических правил. Надеюсь, будет адекватная реакция со стороны руководства магазина на мой отзыв. Сегодня в магазин прошла одна с собакой. Собака сидела в сумке. Но пропускать
    Выпечка довольно таки хорошая.. всегда свежая! НО! Судя по восточным лепешкам... протвини для запекания не моются вообще! Лепешки просто черные со стороны выпекания! Обидно!
    Побывала 8 мая в магазине Магнит что около 1000 мелочей. Была несколько шакирована ценами, на ценниках одна цена, в кассе выбивали другую. Хорошо, что я без калькулятора считаю быстро. Попросила пересчитать, ошиблись на целых три рубля 96 копеек. После скандала вернули, а сколько ушло так и неувидев
    Сегодня была в магазине Атак в городе Ступино. При попытке вернуть тележку на место ко мне подлетел охранник и вместо того чтобы вежливо обьяснить мне мне, как достать монетку, позволил себе в мой адрес хамские и оскорбительные выражения, обидно, конечно, тем более ничего подобного от сотрудников я
    Часто захожу в магазин «Магнит» по адресу г. Подольск ул. Подольская 20/23, к 1. И в который раз сталкиваюсь с хамским отношением продавцов и администраторов по отношению к покупателям. Цены указанные на полках зачастую не совпадают с ценой в чеке, администраторы с недовольными лицами решают эти про
    После 00.00 магазин не работает, несколько раз пробовали после 00.00 сделать покупки, но магазин ночью не работает!!!
    Ужасные магазин Дикси, по адресу: 2-Владимирская, д. 37. Отношения к работе плохое в магазине много просроченных товаров. Ставят товары, на полки магазина, чтобы люди брали и травились этими продуктами. Вот, что значит низкие цены, чтобы брали просрочку.
    Это не продавцы это хамло не умеют работать как сказал Путин оказались не на своем месте.
    03.04.2018. в районе 18-ти часов в маркете Верный у касс, из которых работало только 2, линная очередь. Одна из кассирш одета в ПРОСТО УЖАСТНО ГРЯЗНУЮ форму! Такое впечатление что она только что копалась в помойке. Причем грязь на форме как техническая так и органическая! Вы обслуживаете бомжей или
    Хочу высказать свое мнение о посещение магазина Карусель в г. Дмитров. Посетив магазин 9 мая в середине дня я хотел прикупить мясных продуктов. Подойдя к мясному отделу я увидел пустые прилавки: ни шашлыка ни кур там не было. Почему такое не уважение к покупателям?! Почему заведующий производством г
    Приобрел, как я думал, коньяк "Старейшина 7 лет" оказалось не понятная бурда, но не коньяк вообще. Очень плохо (((
    Давно пора в магазинах города установить сканеры для уточнения цен на товары. С ними очень удобно: не надо дёргать работников магазина и можно спокойно, не тратя нервов уточнить цену, так как часто несоответствие ценников с ценой на кассе, а то и вовсе нет ценников, причём не один день на один и тот
    разочарован последним посещением вашего магазина. в связи с перестановкой полок под товар и количеством товара его ассортимента. не было фасовочных пакетов, термо пакетов. обувь, рубашки и футболки были свалены в кучу и нельзя было понять где что лежит. надеюсь, что мои замечания будут приняты руков
    Купил в супермаркете в Перово свиную шейку в "семейной" упаковке, т.е. мясо упаковано в магазине. Сейчас оно жарится и из него вытекает бульон. Два раза выбирал его ложкой, чтобы, все-таки, получилось жареное, а не вареное мясо. МЯСО НАКАЧАНО БУЛЬОНОМ. А курицу уже давно там не покупаю, потому ч


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв