магазиныотзывыСветофор › Отказ в обслуживании в грубой форме

Отказ в обслуживании в грубой форме в Светофоре







адреса акции

Татьяна   12.07.2020

10.07.2020 губернатором края был ужесточен масочный режим. Выдержка из распоряжения губернатора №108 от 10.07.2020: пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Организациям (индивидуальным предпринимателям), чья деятельность не приостановлена настоящим указом: запретить обслуживание посетителей (получателей услуг) без средств индивидуальной защиты органов дыхания в местах, предусмотренных указом Губернатора Алтайского края от 08.05.2020 № 77, и обеспечить соблюдение данного запрета".

Особенного внимания заслуживает последняя фраза "и обеспечить соблюдение данного режима". Сотрудники магазина обеспечивают соблюдение режима отказом от обслуживания, причем в грубой форме (охранник откровенно хамил на любые возражения: " мне на федеральные законы плевать", "пишите хоть президенту" - это самые мягкие его выражения; директор магазина вообще отказаласть с нами разговаривать), что является нарушением федерального закона "О защите прав потребителей". Для примера: в соседнем магазине такого же направления "Маяк" обеспечиваю соблюдение распоряжения гернатора выдачей масок на входе и предложением обработать руки дезинфектором.

адрес магазина Светофор: г. Бийск, ул. Социалистическая, 15

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

10

129

10
добавить отзыв

  • отзывы города Бийск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Очень хороший магазин, я Ваш постоянный покупатель. Майорова Татьяна - кассир консультант, ну не любит она людей, зачем ей тут работать? Хабалка, хамка. Из-за таких сотрудников мнение о магазине к сожалкнию сразу меняется, как такие люди проходят собеседования?! ((( С ее слов: "Мы не рабы, рабы не
    В Магазине Идея периодически отключается холодильное оборудование. Буквально позавчера был в Магазине в зале молочки и фруктов все холодильники не работали и так было уже несколько раз. Потом пришел, опять работаю, причем гудят опупительно. Стремно покупать продукты в таком магазине, нарушение но
    4.06 в 21:45 я с мужем и ребёнком подошли к кассе и начали выкладывать товар, после чего Булгакова Алла отправила нас на соседнюю. Мы переложили товар, в это время подошли ещё 4-5 человек и данный кассир ушла на ту кассу, а мы благополучно остались ждать. Я спросила у кассира, почему она вместо того
    Как только этот шикарный хлеб у вас появился я его скупал каждый день по несколько буханок. А сейчас уже совсем не то, а не хлеб. И так уже больше 2х месяцев. Магазины на 5-й Соколиной и на Кирпичной улице Москва.
    Хамовитая директриса со старшей кассиршей, которые не выплатили мне за 2 дня зарплату.
    Вниманию Генерального директора магазинов "ПЕРЕКРЁСТОК" Жалоба на нарушения санитарных норм и неразберихи в магазине "Перекрёсток". Это уже не первая жалоба на эту же тему. Первые обращения были 21, 26, 27 октября 2017 г. после открытия магазина по указанному адресу. Нам ответили представите
    Здраствуйте. Я работаю в магазине пятёрочка от стаффа и мне уже как на месяц задержит зарплату котят завтраками а зарплаты как не была так и нету звонила Анны которая занимается выплатой зарплаты она говорит что сеть Пятёрочка не перечисляет зарплату и за этого на она не может оплатить зарплату за и
    директор магазина №2925 латышева нп не одыкватная разговаривать с людьми не умеет постоянно хамит к покупателям не выходит
    На ценнике как правило стоит цена ниже, на кассе выплывает цена больше. Не первый случай в этом магазине. Очень простой путь положить разницу в ценах себе в карман. Директор магазина Мельник Анна Сергеевна.
    Скажите пожалуйста когда откроется заказы на дом?
    Ехали к друзьям в Королев 02/05/2013, решили купить что то к столу. Зашли в Перекресток Зеленый, как пишут магазин формата «Грин», супермаркет премиум-класса «Зеленый перекресток» - детище компании X5 Retail Group N.V, одного из «монстров» отечественного рынка розничных продаж. Монстры были только
    31.01.17 зашла в Дикси на Воротынской улице /Куркино/ купить для строителей 4 банки пива. Это заняло пол-минуты, заодно посмотрела корм для кошек. Акции не было. Стою в кассу, достала жёлтый пакет Билла. Подходит моя очередь и вдруг слышу ПРИКАЗНЫМ ТОНОМ показывайте пакеты и сумки. Я показала сумочк
    Я в полном ужасе! В туалете около ресторанного дворика творится разврат! туда страшно войти с детьми!!! в кабинках огромные дыры под мужские половые органы, где садомиты творят разврат! кабины всегда закрыты, так как они там просиживают часами! Друг друга выгоняют и скандалят, что это их территория
    Здравствуйте. Хочу написать жалобу на магазин Верный который находится в г. Балашиха, ул. Трубецкая д. 98, в магазине полная антисанитария, на полках бардак, все разбросано в разных углах, ценники не соответствуют товару, в рекламной брошуре идут акции, в ихнем магазине никаких акций нет!, таракан
    Сегодня два раза крутился вокруг магазина в поисках парковки. Было свободное место, на котором стояли пластмассовые фишки. "Парковщик" сказал, что это место директора магазина и занимать ЕГО место не разрешается. У меня не было желания доказывать, что он не прав (а вернее не прав тот самый директор)
    Не поняла, зачем проводить акцию Санлайт в Тихорецке, какая у нас возможность получить приз, снежинку? Нужно куда-то ехать? Всё напечатано мелким шрифтом, невозможно прочитать.
    Наш Магнит расположен рядом с домом. Закупаемся там довольно часто, знаешь - где какой товар искать, быстрое обслуживание на кассе, доброжелательный персонал. Но сегодня я вошла и обомлела! Весь товар переставлен местами, в магазине теснота, овощи-фрукты расположены почти в прикассовой зоне и подойт
    Семья Лебедевых благодарит кассира Зубову Анну Анатольевну за культурное обслуживание, за добродушное отношение к покупателям. Очень хочется за ее прекрасную работу поощрения от руководителя магазина.
    При оплате товара моя карта якобы "не срабатывала" (два раза). Кассир сказала, что аппарат "завис". Вынуждена была заплатить наличными. После получила сообщение, что товар оплачен и через карту. Это безобразие! Новую "кормушку " нашли? Вниманию всех, кто попал в эту ситуацию!!! Не платите наличными.
    Все более менее-нормально до тех пор пока у Вас не будет проблем с купленным товаром. Будьте готовы к тому что Вас отфутболят, даже не пытаясь сделать это, хотя бы, вежливо. Для сравнения обмен и возврат товара в Леруа в этом же центре (в тч и "технически сложного", с которым вообще все не п
    Здравствуйте! Я ваш постоянный покупатель. Приятно отметить, что у вас в магазине применяются все меры предосторожности. Это важно, особенно сейчас, в условиях пандемии. Ведь так вы показываете, что заботитесь не только о своем здоровье, но и о здоровье других. Тем самым вы "поступайте с людьми так,
    Отвратительное ХАМСТВО охранника и кассира. Вопиюще! В каждом покупателе работники торговой сети "ЛЕНТА" (Павловский тракт) видят мошенников и воришек! ПРОТИВНО!!! Я разочарована, УВЫ, это не самая лучшая торговая сеть в городе.
    Мы с другом пришли в Ашан за продуктами, пришли в отдел овощи-фрукты, увидев подходящий нам товар орехи и зерновые смеси мы с другом попробовали их, на вкус сказать, что они не свежии, ничего не сказать, лежали там в лотке год наверное! Мы брать не стали их. Затем самое интересное мы подошли в отдел
    01.03.2018 г. произведена покупка по кассовому чеку №00124 (12-22) на сумму 629-54, в том числе коньяк (399-00) попадающий под акцию (увеличение баллов). Итог: 27+2 (по акции)???!!! Кассир-Алина Лебедева, указано в чеке.


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв