магазиныотзывыСветофор › Отказ в возврате

Отказ в возврате в Светофоре







адреса акции

Любовь   15.06.2020

Покупала парогенератор, при покупке спросила у продавца как он, она мне сказала - попробуйте, не понравится вернете деньги в течении 14 дней. Пришла возвращать деньги, прождала 30 мин., старшая не хотела выходить ко мне, сказали написать заявление и ждать ответ, в итоге в возврате отказали, сказали этот товар возврату и обмену не подлежит. А то что мне продавец не правильно проинформировал, ну ...извините ... бывает.

адрес магазина Светофор: г. Курск, ул. 50 лет Октября, 128/1

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

10

134

10
добавить отзыв

  • отзывы города Курск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    К магазину и продавцам жалоб нет. Есть жалоба на г-жу мерчендайзера этого магазина. Хамство по отношению к продавцам., нецензурная брань. Выбираю себе товар рядом с подобсобкой а мерчендайзер Шашлова нецензурная брань, матом, не закрывая дверь в пособке не скрывая клиентов, продавцов.
    То что быдло (слово литературное) вечно чем-то не довольно-это ясно, Много хорошего:система торговли, много всего, цены, едешь в др. город - в любом Ашане ясно, где что лежит... Минусы - репутация "Самых не вкусный Магазин" - овощи-фрукты хреново отобраны и т.д. Кулинария хуже О`кеевской намного
    Получилась такая ситуация что, мой национальный паспорт забрали на продление срока - на полтора месяца. Вместо него выдали справку с вклеиной фотографией и соответствующими печатями о том что он изъят и данная справка и есть документ временно удостоверяющий личность. На просьбу предъявить документ п
    Здравствуйте! Являясь постоянным покупателем и директором магазина аналогичной сети хочу отметить, что при всех положительных сторонах магазинов Вашей сети обидно сталкиваться с непрофессиональным персоналом (в первую очередь директором). А именно, мною была совершена покупка 16.06 в 22-15, при рас
    В пятерочке по адресу 9-я парковая 59а 24.01.13 19.30 до 19.40 у меня украли мобильный телефон galaxy note 1 вынули из сумки Было дело так я слушал музыку потом положил телефон в портфель перед кассой пробил чек в 19.30 у кассира Тансулуу Кыязова после того как сложил продукты и вышел из магазин
    28.07.2014 года, Мои родители приехали в ваш магазин, по поводу замены фонтанного насоса. Произведя замену решили уточнить, что нужно ещё что бы на кассе не возникло проблем. Естественно ваши олухи не соизволили поставить печати, и даже не объяснили куда можно пройти что бы это выполнить (прежде чем
    Сегодня кассир, вместо того чтобы дать мне чек, смял и выбросил его в мусор у себя под прилавком. Даже не спросив нужен ли мне чек. Такая манипуляция наблюдалась мной и в других магазинах сети. Будто это их главная миссия и это настораживает.
    Магазин в Волгограде ул. Космонавтов. Нарушен температурный режим хранения в холодильнике для охлажденных кур (+4.7) а куры хранятся от -2 до + 2 градусов. Кровавая жидкость в поддонах для продажи охлажденного мяса. Металлические ложки в емкостях с готовыми салатами. Переупакованный сыр. Кто-то в ма
    Не плахой магазин, Но! Нет весов в зале, Покупаешь овощи, фрукты, не знаешь какая цена тебя ждет на кассе ... Просьба ... установить весы, как это подобает большому и серьезному магазину!!!
    Совершенно наглым образом, без ведома покупателя пробивают на кассе игрушки. На отказ от ненужного товара хамят, говорят, что нам жалко копейки. Причём, в нашем случае - это происходит систематически. Книгу жалоб не допросишься. Жалко магазин, вроде все так хорошо начиналось и дошли до такого откров
    Жалоба на магазин "Пятёрочка", находящийся по адресу г. Москва, ул. Щорса, дом 2. 14 апреля 2019 года около 14 часов дня я зашел в этот магазин с другом, где мы решили сфотографировать друг друга. После этого к нам подошёл охранник в форме, но без бэйджика, и попросил нас покинуть магазин, потом
    Добрый день. Почему когда ребенок заходит с рюкзаком в магазин, сотрудники этого магазина в праве его оскорблять вором (орать на весь магазин)? Дети такие же покупатели, как и взрослые. Прошу Вас объяснить Вашим сотрудниками, как надо общаться с покупателями (особенно с детьми несовершеннолетними).
    Моя семья является постоянными покупателями этого магазина. На кассе нам вручили буклеты с листовками о грядущих рекламных акциях и одно из предложений о том, что только 19 и 20 марта товар "Грунт для цветов и комнатных растений" АРТ 35041201 предлагался по суперцене со скидкой 66% и его стоимость д
    Я инвалид 2 группы и ходить мне тяжело, полчаса назад купила у вас тухлую голень индейки, к телефону никто не подходит. Покупка более 400 рублей. Как я могу вернуть вам ваше мясо?
    Магнолия Комсомольский проспект дом 25 на фрунзенской. охрана ужасная - делает ценники, сидит на кассе, не следит за ворами. 2 кражи за 2 недели?! 1-я - у девушки сумку из ячейки, 2-я мое портмоне из ячейки. один и тот же человек. куда смотрит этот охранник - Макаров Юрий Владимирович!!! охранник не
    Я немедленно вас прошу чтоб вы всех выгнали с этого магазина не хорошый магазин кассиры. Кассиры отвратительные люди там все просроченно не покупайте!!!
    Купил оладьи в окей Ростов-на-Дону Малиновского 23. Отравился очень сильно. Второй день колбасит. В этот день отравиться было больше не чем. Не буду больше там покупать еду и вам не советую.
    В этом магазине постоянно идет смена персонала. Постоянно разборки, драки, кражи. Поставили "работать" одного дедушку. Он постоянно ошибался, путался, и его поставили в ночную смену. И тут я решила взять за наличку. Протягиваю 5 000. Надо было разменять. Он долго искал сдачу, как обычно, всё перепут
    Сегодня, 20 июля, мне пробили два лишних пакета. В чеке они значатся как "пакет-сумка" по 4.99. Я брала только один пакет - майку. Его тоже пробили. Сумма в 10 рублей, конечно, невелика. Но остался неприятный осадок. Сумма моей покупки тоже не очень большая - 434 рубля. И платить лишние 10 рублей мн
    отвратительный магазин уровень обслуживания хуже худшего купленные окорочка оказались гнилыми скорее всего сгнившие тушки отмачивали в белизне что бы снять гнилостный запах и при попытке приготовить появился отвратительный смрад из смеси гнилья и белизны для стирки белья Желаю администрации мага
    ценники не соответствуют месту и наличию товара, цены на яйца написаны не понятно для покупателей, руководство не реагирует на замечания покупателей, мало тележек для покупок, хожу в магазин часто и никаких изменений нет.
    Добрый день - Уважаемый Контролер магазина Ашан Ягодная! Обращаюсь к Вам с просьбой наведите порядок в организации Магазина, а именно, Просмотрите отзывы о ОПВС, а именно о Силантьеве А.В.! Почему после стольких жалоб данный Руководитель - еще работает? С его работай у магазина нет будущего, кроме в
    что могу сказать, магазин мне очень нравится, всё на своём месте, правда продавцы ни очень рады покупателям хмурые угрюмые и кислые. и от этого настроение что то покупать ни всегда есть. Но хочу заметь одно что несколько раз столкнулся с управляющей или директором магазина точно не могу сказать знаю
    Добрый вечер. Будете любезны чистить снег не только у прохода. Я пока дойду ноги переломаю... либо машина застревает. Так нельзя.


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв