магазиныотзывыСпар › Зачем брать на работу человека, который не любит людей?

Зачем брать на работу человека, который не любит людей? в Спаре





адреса акции

Елена   30.05.2020

Сегодня утром перед работой зашли с подругой в магазин купить сливок для кофе. Подошли к кассе (крайняя слева). В очереди мы были вторыми. Перед нами стоял молодой человек с полной тележкой продуктов. Он стал частями выгружать продукты и кассир начала не спеша их пробивать. У нас из товара были одни лишь сливки, за нами стояла девушка, у которой был один глазированный сырок. Мы начали роптать, что можно было бы работать и побыстрее, на что девица за кассой (явно специально) стала еще медленнее шевелить руками. В итоге очередь уже состояла из пяти человек, в том числе женщина с коляской.

Кстати, днем раньше, я заскочила на обеде в Спар, встала в очередь в кассу (была четвертой). Потом краем глаза вижу, что крайняя левая касса свободна и там сидит эта молодая мадам с каменным лицом. У нее такой вид как будто ты у нее денег занял и уже второй год не отдаёшь. Если тебе не нравится работа с людьми - так не работай!

адрес магазина Спар: г. Калининград, ул. Горького, 96, корп. 1

Елена   02.06.2021
Покупатели вообще оберзели в последнее время, это не так, то не сяк. Сядьте и поработайте на кассе, послушайте, каждый придёт, и каждый недоволен. А у продавцов и кассиров должна быть только улыбка на лице и радость в глазах. А покупатели оскарбляют, обвиняют, то цена не та, то срок не тот и все это надо выслушать и молчать. Кассир на кассе работает, а не ценники вешает, пригласите администратора и разберитесь. Ходят одни звезды. Кассиры тоже люди. Имейте совесть. Если не нравится идите в другой магазин или закажите через интернет.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Калининград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    На стоянке магазина ашан в центре Горизонт кражи из автомашин, магазин никаких действий по охране своей стоянки не предпринимает, при обращении о пропажах сотрудники или прячутся или хамят.
    Добрый день. Магазин ужас: как-то купила там паштет, пришла домой, открыла, а там "сюрприз" - плесени больше, чем в сыре "Дор Блю". Решила больше туда не ходить. А тут попросила мужа купить яиц, он купил их, принес домой. Я их из ячеек так и не смогла достать, т.к. они были замороженные и приклеилис
    Отвратительное обслуживание покупателей, гнилой товар, просроченные продукты. Неправильная выкладка товара, в следствии чего порча товара по вине магазина. Пользуются незнанием законов покупателями заставляют платить за товар.
    Ужасно, постоянно одна просрочка в магазине, благодаря этому магазину уже отравилась 2 раза. Больше в этот магазин не ногой. Прилавки пустые, холодильники сломаны видимо что все что не купишь просрочено и воняет. УЖАСНО. Займитесь магазином.
    В данном магазине выпекаются тандырные лепешки. Персонал работает постоянно без перчаток, на глазах покупателей замешивают тесто, раскладывают готовые по пакетам. На замечания не реагируют, просто усмехаются. Администратора магазина как такового увидеть не представляется возможным, сотрудники магази
    Здравствуйте, прошу Вас разъяснить каким образом кассиры в магазине "Супер ман" получают подработки и принять к сведению. В частности, меня интересует Олейник Юлия Александровна, которая занимает должность кассира и постоянно находится на подработках. Олейник, поясняет, что подработки в Вашем магази
    В субботу 15.05.2010 в магазине покупала детям ШОКОЛАДНЫЕ БАТОНЧИКИ NESQUIK на ценнике было указано цена 9,40 руб., а на кассе пробили цену 10,40 руб. за единицу, хотя по чеку этой цены за единицу даже не видно было... видна только общая стоимость покупки на сумму 312 руб. за 30 шт. Кассир объяснила
    Мне очень нравится ваш магазин, особенно сама идея про здоровое питание, возвращение к натуральным продуктам бережное отношение к экологии. Я рада, что это постепенно становится модным в России. И люди потихоньку начинают "заботиться не только о своих интересах, но и об интересах других" (изречение
    Здравствуйте. Я постоянная покупательница вашего магазина. Мне очень нравиться ваш магазин: богатый ассортимент, не надо рыться в товаре что бы найти товар по свежее, всегда все продавцы на месте не надо ждать по 20 минут как в других магазинах что бы завесить овощи. Мне очень нравиться ваш магаз
    Работа в ООО Ашане - это пустая трата времени вас используют в своих целях Руководители для обогащения своего кошелька, Вот вам пример как работает компания как мне удалось узнать есть магазин в г. Самара Ашан Ягодная есть там ОПВС, Отдел по предотвращению внештатных ситуаций, что это, это люди кото
    Постоянно обманывают покупателей. 1. В чеках часто стоит не та сумма, которая указана на чеке. 2. В чеке появляются несуществующие покупки. 3. Часто товар с ценником на упаковке, и все равно по кассе бьет другая цена. Суммы таких обманных действий как правило не велики, видимо специально р
    Еще один отзыв о магазине!!! Извините за такое замечание, для магазина продуктового, ЭТО ВАЖНО!!! СОТРУДНИКИ ВОНЯЮТ ПОТОМ!!! Причем не только гастеры... Почему нельзя выдать им сменную одежду? Если руководство магазина в курсе, что у сотрудников есть проблемы со стиркой одежды, почему нельзя обес


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.