магазиныотзывыСитилинк › Ужасное отношение к клиентам

Ужасное отношение к клиентам. Интернет-магазин Ситилинк







адреса акции

Анна   06.12.2019

Обман и развод. Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего.

Второй раз попадаю на случай при покупке товара ненадлежащего качества у этой конторы, никогда не заказывайте у них, никогда, в случае чего, правды от них не дождетесь, и второй раз они не хотят выполнять обязательства по закону.

В ноябре 2019 года, мы заказали у них большую морозильную камеру, при распаковке товара было обнаружено, что внутренняя панель внутри морозильной камеры с дефектами и трещиной, на что сразу же была написана жалоба, учитывая крупногабаритность товара было предложено возместить ущерб по программе лояльности бонусами на карту, чтоб не вести товар и не тратиться им на доставку, были отосланы фотографии дефекта.

Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону.

На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа. Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает.

Номер заказа Y9048189, товар 1151403. Морозильная камера NORDFROST DF 168 BAP, черный <00000256519>.

отзыв об интернет-магазине Ситилинк

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

9

38

15
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:



    Просто взбесили! Я давно не видел такого ужасного сервиса и отношения! Только переехал в Россию, третий день подряд прихожу и совершаю покупки на 500.000, зашел купить телевизор и ГоПро камеру. Простоял с женой 10 минут у ГоПро стенда, мимо занято с опушенной головой проходили работники, когда я
    Ужасная реклама неприличного содержания. На мой взгляд, растлевает малолетние умы.
    Покупала игровую консоль Sony PS, на кассе спросила: если что-то не устроит, возможен будет возврат? Да, конечно, сказала барышня на кассе. В итоге после 1 включённого раза и полного разочарования в консоли поехала возвращать её, но не тут то было. Персонаж в сервисе глянув на коробку, пробу
    Я пришла в магазин купить стиральную маш. Продовец-консультант Михаил всё мне раскозал о машинке, мне всё пондравилось я решила её купить. Михаил мне сказал что машинку привезут в пятницу а я её купила в во вторник, типо много заказав, я понимаю. И ещё я заплотила 1500 т. руб, за устоновку ст. маш.
    Хотела бы высказаться по обслуживанию магазина! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что
    Обслуживание в магазине отвратительное. Чтобы купить принтер в полупустом магазине мне потребовалось 1 час времени (это при том, что я совершенно точно знал, что хочу купить: модель, ТМ, цену и т.д.). Время покупки распределилось следующим образом: выписка чека на оплату - 2 минуты. очередь в
    Капли телефон s7 почти 50 то, обещаных очков виртуальной реальности жду 2 недели, когда они появятся никто не говорит.
    Хочу выразить огромную благодарность магазину Ноу хау, всем сотрудникам магазина! 12.04.19 покупала смартфон ребенку, поразило отзывчивость, проффесионализм, отличное отношение к покупателю, все обьяснили, рассказали, полностью показали все функции телефона! Вышла от туда в отличном настроении, в во
    Доброй ночи! Хочу оставить свой негативный отзыв об этом магазине. Купили холодильник 17 декабря, доставка должна была быть 21 декабря. Не привезли, не позвонили, не извинились! Мы позвонили на Проспект Мира, но и там нам никак не помогли. Только обещания позвонить с одного магазина в другой. Вобщем
    Купил хлебопечку, принес домой не работает, в магазине отказались принимать товар обратно. Судился целый год из-за 3500 рублей. Вот сейчас начинаю новый процесс с ними из-за видеорегистратора за 2500 руб. который так же не работает!!! Это последняя покупка в этом магазине.
    Пришел в магазин за покупкой телевизора samsung smart uk 5307, безграмотный консультант минут 10 доказывал мне, что эта модель не смарт, пока я его носом не ткул в меню телевизора, объяснил как пользоваться и показал как добавлять приложения. В итоге мне так и отказали продать телевизор, сославшись
    Если сказать, что работает плохо - значит ничего не сказать. Отвратительно. Лучше ничего там не заказывайте с доставкой. Но все по порядку. Мой код клиента 5975230. Недавно открылся филиал. Поехал на 2ой день. Магазин явно спешили открыть - не убраны строительные леса, внутри почти нет отделки, очен
    6.11.2014 вечером перед закрытием выбирал между Dyson и какими нибудь другими, например, Samsung и Miele. Что очень понравилось: цена, наличие на складе, а самое главное консультант Олег очень профессионально смог помочь выбрать мне именно то, что нужно, а не просто продать что то плдороже. Итак, Mi
    По поводу вежливости продавцов могу замолвить словечко. Зашла, чтобы забрать интернет заказ. На стойке в очереди передо мной стояла женщина, которая медленно и методично пытала девушку на кассе различными просьбами, упреками и придирками, причем безосновательно. Если честно, я начала беситься уже на
    Ужасное обслуживание, продовец хамит на просьбу обменять товар на аналогичный меньшего размера. Говорит что времени было затрачено на меня и денег уйма, а ведь он мог бы заняться другими делами, и это при том что в магазине кроме меня никого не было. Тянут время, требуют денег, за что не пойми, обща
    Заказ 02.05.2019, пришла смс 3.05.2019 забирать после 17:00, работают до 18:00, приехала 04.05.2019, не работают в выходные, это единственный пункт выдачи, который не работает... Не могу получить товар, очень долго, то что намечено было сорвалось. Нет указателей, где находится пункт выдачи. Просьба
    Отзыв отрицательный! по неизвестной причине нельзя производить фотосъёмку в здании. По какой причине, сотрудники безопасности объяснить не могут, плюс ко всему разговорная речь оставляет желать лучшего, да ещё чуть ли пальцем в грудь ткнули раздавая советы в которых я не нуждаюсь.
    Купили пылесос, я, конечно, сама виновата, что не проверила при получении, но, он оказался уже в бывшем употреблении, теперь они не хотят возвращать деньги и замену не дают. Пойду в суд, надоело это, сколько можно. Всегда знала, что это магазин г, ещё раз на эти грабли.
    Всё казалось бы хорошо в этом магазине блестящие витрины, приятные лица, вежливые люди, да вот техника после ремонта и та не очень пригодна. Общаться с родными по телефону который никто не слышит не возможно. Если телефон повесить на шею для украшения. Тогда надо было бы зайти в ювелирный магазин. М
    20 марта в 17:20 приобрела посудомоечную машину в "Эльдорадо" на ул. Парина, 3. Машинка всего 35 кг. Самовывоз. Попросила консультанта помочь с загрузкой. Загружала с заднего выхода "Эльдорадо" как в подворотне: одинокая лампочка в темноте, дверь, звонок... Откуда мне вынес работник машинку и погруз
    Ваш лозунг "Нам не все равно", а на деле наоборот оказывается! Хотела приобрести в вашем магазине вполне не крупногабаритную вытяжку для кухни, но продавец сказал, что забрать ее можно только со склада, который находится в другом районе города, либо доставка за 300р. Сказал, что на складе работают д
    Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают. Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок. Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избеж
    В магазине не сказали, что баллы сгорят 15 июня. А, если я уехал в командировку? Явное нарушение ФЗ 2300-I. Хочешь потратить, беги и покупай ещё. Да и передача информации при регистрации карты третьим лицам - не законна.
    Купил жене машину и решил, что с новым видеорегистратором будет комфортнее и мне и ей ) выбрал регистратор нового поколения Cardinal G5! У него новый более современный дизайн, и отсутствие огромного количества проводов. В подарок дали карту памяти на 16гб, что очень порадовало! Конечно, аварию предо


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв