Получили отравление в Светофоре

адреса акции
 | Татьяна 20.11.2019 |
В г. Невинномысск, магазин Светофор была куплена тушенка Потанина. Всей семьей получили отравление, ребенку вызывали врача, жена лежала под капельницами в стационаре. Лечение продолжается.
В магазинах стоит ядовитый запах химии, пропитаны продукты питания. Продукты сомнительного качества. Связаться с администрацией магазинов не возможно, нет горячей линии и контактов. Готовим жалобу в прокуратуру.
адрес магазина Светофор: г. Невинномысск, Пятигорское Шоссе, 25
Ольга 08.09.2020 Вчера купила в Светофоре свиную тушёнку, отравилась. Всю ночь прокрутилась от болей в животе, на работу не вышла, лежу в постели.
отзывы города Невинномысск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Погрузчики товаров днём блокируют целые секции с товарами, заставляя покупателей ждать достаточно долгое время. Нераспакованные коробки с товарами расположены непосредственно сверху на стеллажах над расфасованными товарами. Отвратительная организация хранения товаров - по какой причине коробки нельз Отвратительное обслуживание с грубой речью и хамоватыми кассирами. Швыряются продуктами, громко переговариваются, используют брань, при недостатке средств на карте осуждают "вы должны знать сколько у вас на карте", с остервенением пробивают товары. В магазине цены на ценниках на продукты и в чеках не соответствуют процентов на 20-100%.. При покупке в магазине 17.12.16 г в 8 часов вечера цены на бананы, яблоки, яйца, лимон, мандарины масло белебевское, капусту.
Бананы по ценнику 38 руб.. по чеку 74 рубля за 1 кг, яблоки по ценнику 74 рубля  03-11-2016 г. решил купить сигареты союз-Apollo C-19 по цене 65 рублей (согласно указателю цен на кассе). После того как кассир пробил. покупку цена на сигареты оказалась 72.20 Меня такая сумма не устраивала. Решил выястиь расхождение цен у администратора. За стойкой с надписью (Администратор) ее не Хочу начать с того, я работала в спаре в мытищах на новомытищенском проспекте 7 лет, поменяла 10 управляющих магазином, но такого как сейчас Дзугова Людмила Анатольевна, которая на собраниях каждое утро оскорбляет всех сотрудников магазина, что никто не работает кроме нее, и показывает всем фак, так наметилась в Вашем магазине проблема с выбором исправной тележки. по моему разумению стоит организовать возврат неисправной тележки в отдельную (выделенную) колонну. Обрашается ужасно просто бесить меня никаго уважения покупателям! Я написала жалобу аж два раза ну и что? Куда смотрить деректор? Оказивется её мамочка там старший кассир Савинова Ирина! Вот и прикривют понятно все короче! Я не останавлюсь! Она обзивала меня шалавой и с кассирами рядом хихикали было Здравствуйте.
Хочу пожаловаться на этот магазин. Магазин стал очень плохой! В залах продавцов не найдешь, спросить не у кого. Ценники очень часто не соответствуют товару, поэтому приходится путаться на кассе. Многие кассы не работают, у работающих касс собирается толпа людей. Что бы расплатиться, я заходил туда чтоб получит халат мужской но мне не давали сказали что наклейки украденные, я звонил по горячую линию ко мне подошел старший кассир и отобрал буклет. в итоге мне не вернули ни буклет которое я собрал 3 месяца и халат не дали так что ПОЗОР!!! Магазин Дикси №777517 на ул. Коненкова, наверное худший представитель данной сети.
Ужасная обстановка, обшарпанное торговое оборудование, вечно путающиеся под ногами работники магазина, которые загромождают тележками и коробками итак узкие проходы между прилавками.
Но все это еще можно «поня Жалоба о магазине семья в г. Санкт-Петербург, маршала Захарова 21, а точнее на продавщицу Зульфию. Отказала резать Сыр, который продаётся на развес. На вопрос кто она и где администратор ответила: купите другой сыр, на повторный вопрос ответила что она продавец, на просьбу позвать администратора скр В этом магазине ВСЕГДА душно и ВСЕГДА очереди. В любое время года, в любое время дня очереди, сонные кассиры, духота и жара. Раздражает бесконечная реклама по громкоговорителю, за время покупки можно прослушаешь одно и тоже раз 20. Очень часто товар есть на складе, а на прилавках не выставлен. А цен После посещения данного супермаркета остаются только негативные впечатления. самые хамские кассиры, которых только видела, гигантские очереди при 1-2 открытых кассах, маленький выбор, товары не всегда свежие и качественные. готовая продукция оставляет желать лучшего - сырники слишком жирные и совсем Что за чудо-магазин
Много рядом с ним машин.
Едут люди за товаром -
Покупают почти даром.
Здесь продуктов просто тьма,
Не сойти б от цен с ума.
Вот одежда и текстиль,
Ну, а вот на полке гриль.
Там торты, конфеты, масло,
Рыба, мясо и икра.
Чтоб хотенье не погасло,
Покупать начать пора Часто приезжаю в этот магазин. Не редко замечал, что при проходе через контрольный портал с тележкой, наполненной оплаченными товарами, перед выходом из магазина, через кассы выбегает молодой человек, как-будто без товара и проскакивает через контрольный портал одновременно со мной! Портал звенит! К 5 июня были в Ленте на Гагарина. Хотели рассчитаться за продукты на кассе самообслуживания. Нас заставили надеть перчатки либо пакет. Хочу подчеркнуть оплачивали бесконтактно по карте. Нашу покупку проверили, со слов сотрудницы Ленты, в списке не было одного товара и нас попросили пройти на кассу.
 Действует скидка 15% в честь открытия - по чеку получается очень приличная экономия, особенно учитывая, что там цены не самые дешевые.
Магазин приятный и опрятный, даже судя по контингенту видно, что приличный. Находится чуть поодаль от прибалтийской. Мне понравился. Работающие в этом магазине работники систематически используют схемы обмана покупателей, начиная с «забывчивости» изменить ценник на товар после окончания акций, о чем покупатель узнает после того, как товар ему уже выбили на кассе и он его оплатил, заканчивая обманом с наименованием товара и его це Пластиковые тележки совсем пришли в негодность.
Ладно они там традиционно грязные. Теперь надо поискать еще не сильно поломанную. Взяла сегодня тележку (еще пришлось повыбирать не сильно обляпанную, с неотломанной ручкой и тд), набрала товаров - и поняла, что тележка отвратительно пробуксовывает) д Подскажите, почему у вас в магазине сегодня отказали в принятии Карты Спар на телефоне??? Везде и всегда сканировали с телефона без проблем, а тут отказали? Что за каменный век?! 17 06 2015 г решили с сыном сходить в магазин. Увидели детский костюмчик по цене 399 руб а сверху 80% скидка и рядом новый ценник 199 руб Для садика бегать то что надо. Подходим к кассе всё отбивают что приобрели даю карту клиента а скидка этой нет. на мою просьбу посмотреть сколько стоит костюмчик 11.01.2013 г. хотел купить "пельмени оригинальные для маленьких", на витрине была только одна упаковка таких. Хорошо, проверил срок годности - оказались просрочены почти на месяц (!), и категория не из дешевых - 443.85 руб. Рядом находилась продавец магазина, спросил у нее, нет ли других, эти давно  В понедельник, 21 декабря пытался купить по акции СВЧ печку, акция оказалась фикцией. Было обидно, что пришлось из-за этого встать на работу аж полпятого утра. Оставил жалобу на этом сайте и сайте Зельгроса. Позвонила мнеджер торгового зала, извинилась, сказала, что такие товары очень быстро раскупа В магазине очень чисто, всегда ценники на своих местах. Сотрудники супермаркета дружелюбные! Не в каждом магазине встретишь такое отношение. Очень нравятся акции и скидки, да и цены, как по мне, не кусаются.
показать все отзывы
|