магазиныотзывыСпар › Несоответствие цен

Несоответствие цен в Спаре





адреса акции

ольга   28.09.2013

являюсь постоянным клиентом (обладателем карты) магазина "Спар", расположенного на проспекте Победы г. Пензы. Качество товара хорошее, претензий не имею! Однако, периодически сталкиваюсь с тем фактом, что цена на ценниках, указанных на товаре, не совпадает с ценами, которые пробиваются по штрих-кодам на кассе в большую сторону! Кассир либо администратор объясняют это тем, что повысилась цена на товар, но разве это проблема покупателя. Также происходит с ценами на товар, который идет по акции! Зачастую на кассе пробивается цена без скидки, приходится либо отказывать от покупки либо брать по той цене, которую пробил кассовый аппарат! Администратор объясняет, тем что, не успели внести изменения в компьютере.

адрес магазина Спар: г. Пенза, ул. Суворова, д. 221

Евгений   01.10.2013
Согласно Закону "О защите прав потребителей" ценник является неотъемлемой частью договора о купле-продаже, заключённой Вами в момент получения чека на кассе. Т.е. Вам обязаны вернуть разницу между суммой, пробитой в чеке, и указанной на ценнике. В таких случаях вызывайте администратора и с ним зафиксируйте наличие данного ценника на витрине. Затем он обязан вернуть Вам разницу. Сам так часто доказывал свою правоту и получал возврат денег.
САКО   27.11.2013
какой там вернуть вы что нам за сардельки вообще заставили писать заявление и сказали ответ будет через 3 дня!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

495

48
добавить отзыв

  • отзывы города Пенза

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня, 10 апреля 2021 года, акция 50% на ВСЕ фрукты. Но не верь глазам своим. Скидка 50 % только на те фрукты, на которые нет просто скидки. И, чтобы понять, сколько стоят фрукты, надо посмотреть, какого цвета ценник, какого цвета цифры на нем, но и это не гарантирует, что вы узнаете цену. В реаль
    У нас под нашим домом находится магазин, в данном магазине постоянно нарушают права потребителей. Испорченные продукты, коробки на полу и т.д. Так еще в данном магазине с 23 до 2 часов ночи происходит разгрузка товаров, что приводит к превышению нормы допустимого шума. Они нарушают права граждан не
    Это просто какой-то кошмар... Еще пару лет назад был нормальный магазин с приятным, обходительным персоналом. Сейчас - сплошное хамство в отношение покупателей, по акциям персонал вообще не в курсе, что у них происходит. Отношение ко всему абсолютно халатное и наплевательское. Наблюдаю это регулярно
    Я живу на Перевалке и так как это один из первых крупных магазинов самообслуживания построенный в этом районе, то хожу постоянно в этот уютный и красивый магазин. Продавцы всегда подскажут, что новенького и что по Акции. Рубщики всегда порубят и сделают фарш, тот кусок который мне понравился. Всегда
    28.10.2018 года купила бисквитные пироженные Тимми. Срок годности до декабря текущего года. Один открыла все хорошо, открыла второй - бисквит на половину в зеленой плесени (есть фото), открываю третий - белый пушок. Разочаровали очень сильно, еду здесь покупать не стоит.
    Сразу скажу, что живу на Юго-Западной 6 лет и впервые встречаюсь с таким УЖАСНЫМ отношением от сотрудников. Мы с подругой отошли от кассы самообслуживания и к нам подошёл охранник и стал сверять чек и содержимое сумок. Я начала отвечать на его вопросы на счёт чека, а голос у меня достаточно низкий д
    21.05.2017 года посетила магазин по ул. Победа г. Котово Волгоградской обл... Купила весовую рыбу минтай, творожок данон и кое-что с овощей... В итоге при проверке веса рыбы оказался не до вес 0,144 гр, творожок с оконечным сроком годности... с моей претензией к зуму Маши, как впорядке вещей она вся
    Хамское отношение работников магазина дошло до того что хамят все начиная от кассира заканчивая директором магазина. 31.07 2018 в 20 ч. 30 м сделала покупку в магазине на сумму 730 руб. при расчете на кассе дала 5000 руб. мне сказали что сдачи нет и размена в магазине тоже нет... После моей просьбы
    Здравствуйте, поделюсь историей, которая произошла со мной сегодня вечером: Прошу взвесить в отделе сыров "Рицкий Эдам". Продавец Асылбекова Ася уверенно говорит мне, что "Рицкого Эдама" давно не было и вообще его нет сейчас нигде (наверное, имеется ввиду, у конкурентов. Кстати, в Утконосе этот вкус
    Периодически посещал магазин и вроде бы все устраивало, но после последнего посещения больше туда ни ногой. Чисто случайно проверил чек и обнаружил непонятно откуда взявшуюся позицию "пакет майка" который не покупал. Вроде бы мелочь, но что самое интересное в середине чека. Чисто случайно кассир про
    Купил 3 лотка бедрышек в линии на 50 лет октября, дома обнаружил что это совсем не бедрышки, а части спины с хребтом.Упаковано 2 мая 2014г- фасовщик Белоусова. Возвращать и возмущаться не стал, не хотелось портить настроение дальше, неприятный осадок остался. Спасибо за новацию уважаемые товар
    Добрый день! 21.04.2021 г. мною была написана жалоба на директора магазина а именно на хамку и хабалку (больше никак её назвать нельзя), которая наорала на моего 6-ти летнего сына, который задел ее в проходе тележкой когда она выкладывала товар, тем самым перегородив проход. На жалобу директор так и


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.