магазиныотзывыЯрче › Неверная стоимость на кассе

Неверная стоимость на кассе. Ярче в Новосибирске




Светлана   11.09.2019

Доброе утро. Сегодня приобретала хлеб в магазине Ярче по цене 24-50. Больше никакого товара не брала. На кассе молодой человек озвучил сумму оплаты в 25 руб. Чек пробил. Я понимаю, что для меня не важно, обеднею я на 50 коп или нет. Просто сразу негативное мнение складывается о такой огромной сети магазинов, для которой должна быть важна репутация. Для примера, в соседнем магазине Мария - раз кассир округляют иногда сумму, но только в меньшую стоимость, в пользу покупателя. Как то стыдно за такую компанию. (((

адрес магазина Ярче: г. Новосибирск, Ленинский район, микрорайон Затон, 2-я Портовая ул., 7

лайк?отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ярче



добавить отзыв

  • отзывы города Новосибирск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Не сделана скидка

    По пятницам на охложденное мясо свинины и говядины для владельцев карт Спара есть скидка 10%, это подтверждали стойка с объявлением на прилавке с мясом и продавец в мясном отделе, то есть продавец завешивает и расчитывает стоимость покупки по действующей цене, а скидка предоставляется на кассе после предъявления карты. В итоге было куплено мясо и свинины и г
    новый отзыв

    Внимание Опасность

    Почетала ваши жалобы, отзывы. Как можно доверять магазину и делать там покупки. Если магазн не может проверять и обследовать своих сотрудников, имеющих доступ к продуктам питания, местам общего пользования, покупателям их детям, тележкам и прямому обьщению с покупателями зараженными СПИД-ВИЧ заболеваниями!!! Точно знаю там работает человек заражонный!!!
    новый отзыв

    Хамство персонала!

    Добрый день! Я являюсь покупателем Торгового центра Метро в городе Оренбурге, пр. Победы. Я обратилась в отдел «Центр Обслуживания клиентов» для возврата купленной мной мужской сорочки. Сотрудницы данного отдела (Мустафина Венера и др.) повели себя крайне грубым и хамским образом. А именно, после моего обращения вернуть товар и предъявления всех документов н
    новый отзыв

    Салат

    Спасибо очень вкусный салатик купила! Спасибо в этом плане не подводите!
    новый отзыв

    Жалоба

    На днях я была вашем магазине расположенном в Наро-фоминске в торгом центре Серпантин. Ходя по залу с ребёнком я услышала, как одна из женщин отчитывала на весь зал, отборным матом продавцов-как это не красиво и как не приятно.Подойдя к кассе я поинтересовалась кто это у вас так ругается, когда мне сказали, что это директор магазина я была просто в шоке. Раз
    новый отзыв

    Сервис

    Дозвониться не реально, либо укажите актуальный телефон в информации, либо заставьте своих сотрудников работать как положено
    новый отзыв

    Не плохой магазин

    Не плохой магазин и ТРЦ большой много развлеченией есть где отдахнуть я довольна мне нравится ) Липецкий Окей Рулит!!!
    новый отзыв

    Обманула

    Списала с..а 6000 баллов, не глядя, за товар, который я не забрал! Су.,ра поганая!
    новый отзыв

    Русского языка она не знает...

    Не регулярно, но много лет пользуюсь услугами Вашего магазина, всегда очень довольна. Магазин чистый, персонал вежливый. Сегодня хотела купить велосипед, на ценнике, который висел над товаром, была зачеркнута цена и написана новая (кого в наше время удивишь акциями и распродажами). На кассе мне пробили совсем другую сумму. Кассир вежливо попросила подождать
    новый отзыв

    Было обругана и послана

    Покупала 8 числа на большую сумму товаров к празднику 9-му маю. На кассе, был пробит чек, в котором было несколько позиций, которых я не брала (например кофе, который я не пью) соответственно сумма была несколько выше, ко всему сдачу не дали так - мелочью, оказалось не хватает 100 рублей. Увидела все это только дома, вернувшись в магазин. Касссир Га
    новый отзыв

    Плохой водитель

    Магазин в общем хороший, но водитель у бесплатного автобуса не очень хамит угрожает выгнать из автобуса потому что я зашёл с велосипедом а в автобусах такого типа разрешается провозить велосипед как максимум за отдельную плату. Не советую не кому ездить на таком пока не поменяют водителя.
    новый отзыв

    Не нравится - идите в Ленту или Окей

    Правильно, что не разрешают с животными. И плохо,что разрешили с детьми. Это единственный магазин, в котором, совершая покупки, можно отдохнуть. Ни орущих детей, ни домашний животных. Многие люди хотят посещать магазины, где нет толкучки, никто друг другу не мешает, при этом качественные товары. Метро - один из таких магазинов. Насчет техники: это правило
    новый отзыв

    Грубые кассиры

    В магазине на пр. Космонавтов в течение дня почти всегда из множества касс работает только одна, создавая очереди... так еще и кассиры вечно злые, разговаривают грубо... даже заходить туда не хочется... в более простом магазине и то все кассы работают, и тебе не хамят...
    новый отзыв

    Хамство

    Захожу в магазин, беру корзинку иду за покупками. По пути решил зайти в алкогольный отдел взять банку пива. Взял, положил в корзинку пошёл дальше в другой отдел. Вдруг ко мне подскакивает паренёк по виду с южных границ нашей необъятной страны и на ломанном русском дёргая меня за рукав сообщает что мол НЕЛЬЗЯ !!! с пивом ходить по залу. Отвечаю на его замечан
    новый отзыв

    Неверная стоимость на кассе

    Доброе утро. Сегодня приобретала хлеб в магазине Ярче по цене 24-50. Больше никакого товара не брала. На кассе молодой человек озвучил сумму оплаты в 25 руб. Чек пробил. Я понимаю, что для меня не важно, обеднею я на 50 коп или нет. Просто сразу негативное мнение складывается о такой огромной сети магазинов, для которой должна быть важна репутация. Для приме
    новый отзыв

    Обман

    Часто закупаюсь в магазине, устраивают цены качество. Иногда позволяю купить себе то, что в другом месте не купила бы. Обман в проводимых акциях не нравится. Не можете, не обещайте и не раздувайте рекламу по поводу. Люди надеются получить то, что вы с такой помпой обещаете. И пролетают. Как в эту акцию с подвесками. Неделю ходим с подругой, а нам вместо под
    новый отзыв

    Не соответствие ценников

    Сегодня 21 июля 2014 года уже при оплате на кассе обнаружила не соответствие цены за Творог по кассе тому, что было на ценнике. Это уже не в первый раз (поэтому я и пишу эти строки) Каждый раз, когда это происходит, нет времени заняться проверкой вплотную. Сегодня оно было... Кассир пошла к администратору и она стала менять ценник прямо у меня на глазах, наш
    новый отзыв

    Очень плохое обслуживание, нет продавцов и кассиров!

    Здравствуйте! 26.11.2016 г., примерно в 22-15, я зашел в ваш магазин, который расположен в р-не ст. метро Алексеевская на ул. Проспект мира. В помещении магазина находилось очень много народа, очередь выстроилась до прилавков, (примерно в 15-20 человек), в торговом зале работало только два продавца и одна касса. Я попросил охранника позвать администратора, м
    новый отзыв

    Доставка на дом

    Скажите пожалуйста когда откроется заказы на дом?
    новый отзыв

    Смотри динозавры

    Во всех магазинах в которых мы были нигде нет очков виртуальной реальности. Бардак какой-то, мы тратим деньги на альбом для наклеек и собрали все фишки, а очки которые должны выдавать за один рубль нигде нет, акция заканчивается через 5 дней.
    новый отзыв

    Обсуждение

    09.07.2019 г., стоимость товара (каша ФрутоНяня) не соответствовала стоимости указанной на ценнике, что выяснилось после того как был пробит чек. Вместе с сотрудником проверили наименование товар и стоимость, убедившись в том что "забыли поменять ценник", сотрудник магазина отправил меня на кассу. Кассир вызвал старшего (бейджи отсутствуют), который заявил:
    новый отзыв

    Просрочка и хамство. Санэпид и Роспотреб - где вы?

    13 января 2017 года. Откровенная просрочка по завышенной цене, как попытка распродать неликвиды под праздники. Естественно, ничего не купил, о чём предупредил кассира при прохождении зеленого коридора без покупок. Столкнулся с хамством охранника с (явно после продолжительного застолья накануне, судя по его состоянию) - с его стороны была попытка "схватит
    новый отзыв

    Покупателям не хочется ходить в этот магазин

    В магазине работает грубый и лживый персонал. Кассир Степанова Ольга Викторовна отказалась продать моей 10-ти летней дочери мороженое аргументируя это отсутствием сдачи. При повторном визите моей дочери в магазин, после моего звонка туда, нахамили, оболгали обвинив в попытке кражи того самого мороженного. После такого обращения к покупателям не хочется ходит
    новый отзыв

    Ждём открытиЯ

    Когда откроется магазин лента на Боровском Шоссе улица Говорова?
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв