магазиныотзывыВерный › Обвинение в "нацизме" и прочее хамство

Обвинение в "нацизме" и прочее хамство. Верный в Москве



адреса акции

Денис Виноградов   10.09.2019

18 августа 2019 г. зашел в магазин "Верный" по адресу: Москва, Ярославское шоссе, д. 144.

До закрытия магазина оставалось менее получаса (он работает до 22:00), поэтому я, купив необходимые продукты, обратился к одному из сотрудников за помощью: найти хорошее немецкое пиво (я назвал марку). Сотрудник ответил: "Посмотрите на витрине". Я объяснил ситуацию: магазин вот-вот закроется, мне нужно идти на кассу, времени нет. Но сотрудник (по видимому, из трудовых мигрантов) снова сказал: "Я не знаю, смотрите на витрине".

Время уходило. Я был обижен таким "сервисом" и ответил: "Ничего-то у вас, мигрантов, не найдешь... Помогите - ведь магазин закрывается!". Он ответил: "Не буду". - "Почему?" - "Потому что вы - нацист"

Это уже было слишком. Я являюсь постоянным клиентом данного магазина около 7 лет - с момента открытия. Мой дед воевал в Первую и Вторую Мировые войны - и чуть не погиб под Смоленском: местные СМЕРШевцы приняли его отряд за шпионов, их долго проверяли, еле отпустили. Дедушка по отцу также воевал. Я окончил Московский Литературный Институт им. А.М. Горького, у меня треть друзей-поэтов - евреи. И услышать такое...

Я немедленно потребовал фамилию. Но молодой человек, назвавший меня "нацистом", отказался ее назвать. Я стал звонить на горячую линию сети магазинов "Верный", там мне сказали что-то невразумительное: "Хорошо, разберемся". Кассирша (русская), которая представилась как Лаптева, извиняться не стала - ведь надо магазин закрывать - но сказала: "Вы ведь тоже его обидели. Вы сказали, что он мигрант".

Я, в силу своей специальности, хорошо знаю лексику и стилистику русского языка. Слово "мигрант" не относится к эмоционально окрашенной лексике. А вот со словом "нацист" - сложнее... Представьте себе, что будет, если один из моих друзей-евреев зайдет в "Верный" и администрация назовет его "жидом". Представили? А вот "нацистом", оказывается, сотрудники данного магазина могут назвать, кого им вздумается - и безнаказанно!

Почти месяц я ждал реакции от администрации "Верного". (Ведь у меня есть дисконтная карта, а у персонала - мои контакты). Реакции не последовало.

Комментарий, набранный мной на сайте https://verno-karta.ru/#comment-499, опубликован не был. Подтверждения на указанный в комментарии e-mail также не поступило.

Поскольку никакой реакции на данный инцидент со стороны администрации нет, публикую копии этой жалобы на различных форумах Интернета. Видимо, придется обратиться и непосредственно к Алексею Викторовичу, хотя я делать этого не хотел.

Если реакции не последует и далее, то готов судиться с обоими Учредителями ООО "Союз св. Иоанна Воина" по ст. 128 часть 1 УК РФ "Клевета". За ложное и злонамеренное обвинение в "нацизме". Или как подскажут мои юристы.

ТРЕБУЮ:
1. Выяснить ФИО данного сотрудника и объявить ему строгий выговор.
2. Письменно объясниться со мной по данному вопросу (ложное обвинение в нацизме): чем оно вызвано и насколько часто в сети магазинов "Верный" происходят подобные инциденты: молодой человек (не старше 25 лет по виду) обвиняет в нацизме 49-летнего клиента из семьи участников Великой Отечественной войны.
3. Разумеется, принести мне письменные извинения публично - на сайте https://www.verno-info.ru/, на мой e-mail, на форумах, где будет размещена данная жалоба.
4. Дать публичные гарантии Вашим потенциальным клиентам в своевременном и вежливом обслуживании. О хамстве в "Верном" в Интернете уже целые истории написаны.

Для меня лично слово "нацист" является глубоко оскорбительным и я не остановлюсь в своих требованиях, пока не добьюсь правды. У вас уже и так 20 судебных дел в процессе производства, неужели вам этого не хватает? Проведено 958 проверок, выявлено 2774 нарушения. По-моему, с имиджем ООО "Союз Св. Иоанна-Воина" все ясно.

Жду принятия мер с вашей стороны.

Денис Виноградов


адрес магазина Верный: г. Москва, Ярославское ш., д. 144

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Верный

13

137

9
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Советую кулинарию

    как правило, в лэнд хожу чаще всего за кулинарией: можете не бояться и смело брать все, что предлагают) у меня промахов пока не было ни разу, все вкусное, свежее, никакого тяжелого майонеза в салатах, мясо нормальной прожарки. магазин хороший, некоторые товары стоят подороже, чем в других магазинах, правда. но на то он и премиум:)
    новый отзыв

    Расчетно-кассовый узел

    Кассиры данного магазина постоянно не правильно дают сдачу, могут не доложить 50 копеек, 70 копеек. Разово я еще могу понять. Но когда это на постоянной основе, со словами у меня нет размера, я считаю это нарушение закона о защите прав потребителя. Цены в чеке не соответствуют с ценами на ценниках. Администраторы этого магазина не решают эту проблему после
    новый отзыв

    Жалоба на работу кассиров

    Ужас и кошмар! просто нет слов. хамство и игнорирование покупателей, когда бы не зашел, работает одна касса из трех. Когда прекратится это безобразие? Ау, работники других сетей, откройте на Твардовского другой магазин, например, Магнит. Мы все дружно перебежим к вам, на фиг эту покупочку с их просрочкой.
    новый отзыв

    Плохое обслуживание, в магазине все тележки заняты товаром, мусором

    В магазине Ярче все тележки для покупателей занято товаром и мусором пустыми коробками, хлебом приготовленным для выкладки на прилавок. Покупатели ходят по залу и носят в руках товар. На вопрос почему все тележки заняты товаром и мусором старшая смены ответила что когда продавцы освободятся тогда может быть и освободят для меня тележку. Ценники не все на тов
    новый отзыв

    Хамство, просрочка, левачество, не говорят по-русски

    на сайте даны как телефоны горячей линии телефоны офиса, где я должен знать внутренний номер абонента! Супер! По Спару на Приморской у метро. Просто адская кадровая политика! По пунктам. 1 Единственная продавщица в отделе кулинарии, которая знает русский, только хамит, чистит ногти пальцем перед витриной. Остальные не понимают русский! Сегодня мне не могли п
    новый отзыв

    Просьба

    Было бы здорово, видеть в Вашем магазине вежливых и дружелюбных сотрудников, а не как сейчас.
    новый отзыв

    Возврат денег за плохой товар

    Купили как-то в Университетском окее шашлык маринованный в ведерке. Вроде нормальный, свежий. Начали жарить, появился запах! Думали маринад такой. Приготовили, попробовали, выплюнули! Подруга говорит, что раз мясо уже приготовили, то обратно его уже не вернешь, скажут, что сами испортили! Я все это в пакетик сгружаю, не поленился, сходил в магазин. Думал пок
    новый отзыв

    Обман

    Город Арзамас. Магазин только открылся. Понравилось всё кроме отдела-холодильника, оттуда хочется убежать поскорей, куртка не спасает. Была там два раза, оба раза - полная тележка. В первый раз заглянуть в чек не пришлось. Сегодня попал в руки чек от второго посещения, и что я вижу...! Пробито 3 лишних товара на сумму 200 руб! В чеке 68 наименований товара.
    новый отзыв

    Не столичный магазин, а сельпо...

    Недавно по адресу: Москва, ул. Кастанаевская, дом 42 открылся "новый" магазин сети "Пятерочка". Жуть! Ремонт не делали, грязные окна без оформления, товар хаотично разбросан по торговому залу, персонал ничего не знает и не понимает по-русски, и это в добавление к отсутствию ценников на некоторые группы товаров, пустые прилавки (в воскресенье, в 12 часов дня
    новый отзыв

    Обыски: ищут в карманах у стариков и детей

    В московском, в общем приличном магазине на ул. Цюрупы тоже лукавят с ценниками, а иногда их вовсе не сыщешь, но больше всего меня не устраивают обыски; ищут в карманах у стариков и детей, хорошо, что не раздевают, за это особое спасибо.
    новый отзыв

    О не корректной торговле

    В этом магазине идет часто обман клиентов, пересортица, на заявленные скидки часто не обращают внимания, Пример: 18 июня 2014 года персики заявленные по цене 49,90 руб. продавались по 90,90 руб. Часто товар (особенно йогурты умножаются на 4, некоторая мелочь идет по сильно завышенной цене. На возмущение клиентов почти не обращают внимание. Шумят и пусть шумя
    новый отзыв

    Глупый конфликтный сотрудник под названием администратор не представилась не именем, не фамилией

    21.03.15 у кассира была проблема с оплатой по картам и покупательница вперед меня ушла в банкомат за наличностью в встала там в очередь. Прождав много времени Я просила администратора что предпринять, т.к у меня на ленте много товара. Ничего от неё не услышав, я предложила свои варианты: открыть соседнюю, перейти на другую без очереди, или обнулить набитый
    новый отзыв

    Заставили оплатить покупку второй раз

    Проплатив покупку (безналичн расчет) прошел платеж и на аппарате высветилось заберите карту! Я с ребенком вышла из магазина, но тут выбежала управляющая и вернула меня в магазин якобы не было списания с карты, меня она заставила второй раз оплатить покупку (я оплатила, срочно нужно было идти кормить малыша ему 2 года) (после оплаты я посмотрела смс на телефо
    новый отзыв

    Заместитель управляющего не умеет вежливо общаться с покупателями

    Зашла в маг Дикси по адр г Реутов Юбилейный пр-т 36 первый раз и больше туда не зайду. Накладывала в пакет яблоки из коробки, которая находилась под коробкой с грушами, а рядом сверху распологалась коробка с остатками этих де яблок, но очень мелких и несколько штук. Ко мне подошла зам управляющая (Лихова Зарета Мусаевна) и на повышенных тонах начала мне выго
    новый отзыв

    Купила колбасу, оказалась испорчена!!!

    Колбаса сразу показалась странноватая. Я обратилась к продавцу, она уверила, что все с ней хорошо, на вакуумной упаковке, которую она выкинула при взвешивании, написано что еще до истечения срока больше недели. Дома обнаружила при разрезе едкий запах испорченности. Есть не возможно, пришлось выкинуть. Цель моего сообщения обратить внимание на сервис.
    новый отзыв

    Работа кассиров

    Работа кассиров, в основном мужчин неудовлетворительна. У одного из них отсутствует элементарная вежливость - на приветствие не отвечает, на спасибо также молчит. Не смотрит забрал ли покупатель свои продукты с прилавка кассы, сюда же направляет продукты следующего покупателя, хотя рабочее место кассира оснащено разделителем потока товаров. Другой продавец,
    новый отзыв

    Безобразие

    сегодня 7 мая я купил, несмотря на такую высокую цену, малину свежую - мексика - за 125 грамм 250 рублей. принеся домой и раскрыв упаковки с малиной, а купил я для детей возраст которых - 2, 5, 6 и 11 лет, я увидел, что вся малина уже заплесневела, поэтому видимо пластиковые коробочки еще и в пленку завернули, чтобы такие как я м-ки, купили. вдругих магазина
    новый отзыв

    Восстановите рис в своем ассортименте

    Из вашего ассортимента, к сожалению, исчез коричневый нешлифованный рис. Многие ваши покупатели к нему привыкли и ищут по всему городу, но безуспешно. Будьте добры, восстановите его в своем ассортименте. Рис фирмы Ангстрем.
    новый отзыв

    На хлебе переклеивают наклейки с датой

    На хлебе, который пекут в этом магазине, переклеивают наклейки с датой и временем изготовления. Дата стоит сегодняшняя, а хлебом уже можно гвозди забивать ((( обман налицо!
    новый отзыв

    Постоянно обманывают со сдачей

    Кроме хамовитых и несдержанных кассиров самая большая проблема - целенаправленно в кассах нет мелочи и кассир всегда недодает сдачу 50 коп. Я сделала вывод, что это сознательная политика руководства сети, так как в магазинах этой сети бываю почти ежедневно, либо через день. И всегда одно и то-же на любом адресе: после подсчета "скидок" цена почти всегда оста
    новый отзыв

    Хамство

    Сегодня (15.10.18) зашла в магазин. Проходя мимо двух работников (мужчины: возраст 25-30 лет, восточной национальности. Наверное грузчики, не продавцы точно), услышала в свой адрес: русским бабам только бы пожрать, а потом в двери не пролазят. Неужели руководство магазина считает, что вот так походя можно оскорблять жителей в своем родном городе, может все-т
    новый отзыв

    Неприятно

    Итак, предыдущий отзыв был длиннее но из-за сбоя интернета он утерян, будет покороче. Итак, сегодня 06.07.2013 г. я пришел к вам в магазин и решил преобрести стул. Удалось не сразу, а точнее только через 45 минут. 45 минут моего личного времени потрачено. Вкрации. Проходил по магазину, нахомили 2 раза: консультант отдела обоев и менеджер. На кассах мягко
    новый отзыв

    Сотрудника в зале не найти, все заставлено паллетами

    В магазине все заставлено паллетами, с детской коляской просто не проехать к стеллажу с нужным товаром! Да и стеллажи пустые! А что твориться с цениками?! Просто ужас, не разобраться! Сотрудника в зале не найти, чтоб уточнить что либо! Управляющая или всегда занята весит на телефоне или ее вовсе нет на месте! Что было с магазином раньше, приятно было зайти и
    новый отзыв

    Обман покупателей

    Татьяна, 22.06.2014 23:39:35 цитата: На прошлой неделе, мне как инвалиду посыльный, покупал продукты, когда принес мне на дом, стала проверять чек, на купленные в Спаре продукты. ОБНАРУЖИЛА! Пучок зеленого лука в упаковке 100 гр стоит 65 руб. Естественно, я как инвалид 2 гр и получаю маоенькую пенсию, заинтересовалась, почему зел лук за кг получаетсч стоит
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв