магазиныотзывыХофф › Нерекомендую этот рынок

Нерекомендую этот рынок. Хофф в Москве



адреса акции

Оксана   08.08.2019

28.07 делали заказ мебели, номер заказа 8021225442, доставка была 03.08 с 9 до 13. Пришла смс 02.08, что заказ будет доставлен. 03.08 утром звонит доставщик и говорит, что ему дали только часть заказа и что меня должны были уведомить заранее! Но не звонка, не смс небыло. И под конец разговора добавил: Я наверное не приеду в установленный срок (с 9 до 13). Возмущению моему небыло предела, что за Китайский рынок Ваш Хоф? Вы фирма с именем и множеством филиалов!!! Почему такое отношение к клиентам? Хватит набирать на работу криворуких студентов и узбеков, чтобы сэкономить! Сегодня 08.08 и мой заказ от 28.07 так полностью и не доставлен. Мне переоформляли доставку на 07.08, вчера опять привезли некомплект! Из трех коробок привезли одну!!! Когда эта котовасия закончится?

Дорогие потребители и клиенты Hoff, предлагаю составить петицию в Роспотребнадзор или не забывайте обязательно писать отзыв в Роспотребнадзор, чтобы проверили данную организацию. Так как отзывы на сайтах это хорошо, но Гос.ограны должны знать, как ведет бизнес данная фирма на территории РФ!


адрес магазина Хофф: г. Москва, поселок Московский, Киевское шоссе, 1,5 км от МКАД, д. 8, стр. 1, ТЦ «Family room»
Администрация Hoff   09.08.2019
Добрый день, Оксана. Примите извинение за временные неудобства. К сожалению, в работе случаются накладки, как и в работе любой Компании. На данный момент, согласована новая доставка стеллажа на 10 августа и обговорили вопрос о компенсации. Благодарим за сотрудничество.

С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

121

643

45
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:



    Поставка мебели с браком

    В начале января приобрели комплект мебели для гостиной, оплатили 100%, оформили и доставку, и сборку. При сборке обнаружилось, что из 7 единиц товара 2 оказалось с браком, в связи с чем сборщик составил рекламацию и сообщил, что служба постпродажного сервиса со мной обязательно свяжется в ближайшее время. Причем показал, что информация о случившемся уже нахо
    новый отзыв

    Не покупайте в этом магазине товар бракованый менять отказываются

    Товар привозят бракованый менять отказываются. Очень долго ждать доставку и сборку. Мне привезли развитую обувницу.
    новый отзыв

    Что мне месяц сидеть дома?

    Ужас ну и работники там работают, что то сделают а что то забудут!!!! Это что за отношение к своей работе и к своим клиентам???? Заказала доставку кухни, пол дня просидела прождала а кухню так и не привезли!!! Причем даже не предупредили об этом!!! Пока сама не позвонила и все не выяснила. Оказывается продавец-консультант сформировать заказ чтоб я оплатила е
    новый отзыв

    Не соблюдение сроков поставки товара

    6 июля мною был оплачен товар, который как мне обещали будет доставлен через 1 месяц. Заказ на продажу 711А503892 Позже в документах я обнаружила пункт "согласованная дата поставки" 14.08.2016. По истечении этого срока со мной связались из гипермаркета и сообщили, что шкаф на складе, но тумбочки ещё не пришли по вине поставщика и попросили подождать до
    новый отзыв

    Безобразие

    Заказали в магазине Хофф по Репина 94 диван Малибу - кофе с молоком 30.11.2019 (номер заказа 7174701089) должны были привезти 29.12.2019. Мало того, что к Новому году дивана не было, так на дворе уже 14.01.2020, а диване нет и не ожидается. Производитель говорит, что всё отгрузили, а магазин вторит, что на складе нет. Звоним каждый день, и каждый день они де
    новый отзыв

    Отвратительный колл-центр!

    Ужасный сервис! Отвратительный колл-центр! Не грамотные сотрудники! Хуже обслуживания в подобного рода магазинах, я еще не встречала. Купили спальню - не привезли в назначенный день, даже не уведомили! Переносили доставку еще 2 раза! Недопоставили фурнитуру к тумбочке. После составления претензии, оказалось ее потеряли! Составили новую! Спустя 2 недели - ни
    новый отзыв

    Сплошной обман

    Позвонила в магазин Хофф, что бы купить диван, спросила есть ли он в наличии в магазине, что бы я оплатила онлайн. Сотрудник мне сказал, что диван есть и его мне отложили, доставка будет 03.01.16 г. И что я могу оплачивать. И так: после моей оплаты онлай со мной связались уточнить время доставки и сразу же после чего сказали что дивана такого у них нет все р
    новый отзыв

    Жалоба

    Сегодня 14.02.16г.в 15ч.06м. Произвел покупку в магазине hoff в Химках. При оплате на кассе мне сообщают конечную сумму, я попытался найти отражающую сумму на мониторе, но так и не нашел, спросил где высвечивается моя сумма, на что мне ответили хамством, я попросил пригласить кого-нибудь из руководителей, так как практически кассовые аппараты не работают, ма
    новый отзыв

    Работа сервиса Икеа

    Сегодня посещала Икеа Химки в связи с заменой кухни по гарантии. В 2011г купила кухню серии Лильестат, так как фасады попались практически все бракованные, а замены достойной нет и сейчас, очень долго думали менять или нет. Но случилось несчастье, младшая дочь стала открывать дверь и она выпала ей прямо в лоб. Синяк, слезы и так далее, это еще хорошо, что в
    новый отзыв

    Недобросовестные продавцы

    Ужасный магазин, скоро месяц как оплатили за мебель и доставку, обещали через неделю доставить, месяц прошел, товара нет, поедем делать отказ. Никому не советую покупать там мебель. Позор таким магазинам!
    новый отзыв

    Привезите кровать

    Добрый день! Я бы хотела оставить отзыв, чтоб хоть руководство магазина на Новой Риге обратили на нас внимание. 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА мы заказали кровать, должны были привезти крайний срок 11 января. 28 января мы обратились в магазин (до этого числа мы звонили каждый день) за возврат денег. Сперва нам сумму не хотели возвращать сразу, говорили в течение 2 нед
    новый отзыв

    Хочу выразить признательность Людмиле за мои шкафы

    Хочу искренне поблагодарить компанию "Территория кухни" за высококвалифицированное обслуживание и внимательное отношение к клиентам на всех этапах выполнения заказа. На своем опыте я убедилась, что компания оптимально сочетает гибкую ценовую политику с отличным качеством всех работ от разработки дизайна до монтажа. В феврале 2016 года в офисе на ул. По
    новый отзыв

    Ужасный сервис! Планирую обращаться в суд

    Свою ванную комнату я жду с 11 августа 2013 г. Бюджет покупки - около 60 тыс. руб. Ожидаемый срок доставки был - 11.11.13. Не уложились. В начале декабря наконец-то пришла мебель, доставку и сборку оплатила. В назначенный день мне никто не звонит, набираю сама и выясняю, что девушка, оформившая доставку почему-то не провела деньги и доставка и сборка, котора
    новый отзыв

    Когда же у вас в магазине все наладится?

    Снова приходится сталкиваться с вашим магазином. В прошлом году заказывали кровать и матрас. Качество ранее приобретенной мебели и матраса все очень понравилось. Привезли не вовремя. Больше с покупкой крупных вещей, сказали себе, связываться с Хофф не будем. Но тут решили снова связаться и купить такой же матрас. Ну что казалось бы сложного, пришли, купили и
    новый отзыв

    Ужасная доставка

    В отличии от других магазинов ООО "Домашний интерьер" (Хофф) требует от клиента 100% предоплату и за товар и за услугу (доставку). Но оказывается, что за доставку они не отвечают, а просто нанимают подрядную организацию, в которой работают наглые водители-экспедиторы, который за любое движение требуют деньги. До сих пор жду свой заказ 711G081849. И в канун Н
    новый отзыв

    Предложили ждать еще неделю

    4.11.2015 в магазине Hoff на Новой Риге оформил и оплатил покупку 2-х диванов, кровати с матрацем, кресла и тумбочки. В связи с отсутствием одного из диванов требуемой расцветки, сотрудником магазина было предложено подождать 2-3 дня и после получения базой дивана, все покупки доставить домой до 14.11.2015. Остальной товар был в наличии, как сказал продавец.
    новый отзыв

    Не найти никого из руководства

    На самом деле, в магазине на Новой риге не найти никого из руководства: то у них телефоны не отвечают, то нет никого на месте, позвоните завтра, после обеда и т. д... Пытаюсь добиться ответа на претензию - бесполезно!! хотя, обещали сами позвонить еще давно. Согласна с негативными отзывами о магазине. Единственный сетевой маркет, в котором невозможно (по зак
    новый отзыв

    Горят сроки моего отлета в др. страну

    Заказала мебель 22 августа по заверению о доставке и сборке через 2 недели т. е. 5 сентября. Когда пришла узнавать точное время доставки - оказалось в договоре др. дата 17.09. Я в шоке - это обман покупателя! У меня на 8 сентября билет на самолет, в др. стране пробуду 2 месяца. Как быть?
    новый отзыв

    Хоффу наплевать на своих клиентов

    Магазин Хофф-Краснодар - это какое то коллосальное разочарование. Начиная с менеджера по продажам, служба доставки, сборки и сервиса, это просто сборище некомпетентных сотрудников, а в некоторых случаях даже моральных уродов. Хоффу на все это наплевать!!! Деньги оплачены, что-то вернуть или компенсировать можно только через суд. Так что советую хорошенько
    новый отзыв

    В Хоффе грабли есть для каждого

    Привезли 29/05/2015 кровать. 01/06/2015 мы пытались ее собрать, НО изголовье 140 см, а изножье 120 см!!! Получилась трапеция какая-то!!! Диван уже выкинули. Спать не на чем... На претензии ни на устные, ни на письменные реакции нет. Ответ один: вам перезвонят в течении 2 часов. Ни разу не перезвонили за неделю!!! Хотя срок озвучили 3 дня на претензию. Отказы
    новый отзыв

    Такого ужастного обслуживания еще не видели

    Хотелось бы присоединиться ко множеству жалоб (имеющие быть место в интернете) на не расторопные действия Ваших работников! Номер заказа 7112413733 от 02.10.2012 на имя Овсянникова Ю.А. сегодня 19.10.12 - так ничего и не изменилось. Всем покупателям советую - не обращайтесь в этот магазин!!!
    новый отзыв

    ЦД решает!

    Когда люди покупают мебель больше чем за 100 тысяч, я недоумеваю. Зачем?! В «Цвете диванов» покупаю не первый предмет интерьера: диван, кровать, всю гостиную укомплектовал. Замечу, качество мебели, от приемлемой цены не ухудшилось! Так половина мебели в квартире стоит около 100 тысяч, а люди диван один покупают.
    новый отзыв

    Прошу разобраться

    Оформил заказ №7116281961 26.09.2015 г. сотрудник организации меня уведомил о поставке письменного стола на склад. Хочу отметить, что сроки поставки товара были просрочены, указанная дата поставки в заказе на продажу 13.09.2015 г. 27.09.15 г. я доплатил оставшуюся сумму товара в размере 50%, что подтверждается кассовым чеком на сумму 4 750 рублей и з
    новый отзыв

    Не повторяйте моих ошибок

    Хофф Самара. Заказали кухню, ждали 4 месяца вместо обещенных 2-х. Привезли сегодня, половина фасадов другого цвета и одна столешница тоньше других. Наплевательское отношение к клиентам и недобросовестное отношение к работе
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв