магазиныотзывыСветофор › Обман покупателей про скидки

Обман покупателей про скидки. Светофор в Чите




Вера   12.07.2019

Везде были объявления об акции в магазинах Светофор на товары со скидкой до 70%. Но в действительности скидки оказались от 10 копеек до полутора рублей. Открывая старые ценники, люди видели такую уценку и смеялись. Молодцы, продали очень много товара за счёт наших доверчивых покупателей. Теперь какое будет доверие людей по скидкам. Портят свою репутацию и другим торговым точкам. Позор такой распродаже!

адрес магазина Светофор: г. Чита, ул. Трактовая, 54
Валентина   12.07.2019
Не увидела скидки даже 10-20%. Какое издевательство над людьми? С мясом смешно очень. Как верить вашим оповещениям? Нет доверия к вашему магазину.

лайк?отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор



добавить отзыв

  • отзывы города Чита

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Просрочки дофига, все в плесени

    начальство тупое продавцов нет вот и просрочки дофига, все в плесени.
    новый отзыв

    За что получает з\п наш охранник?!

    Здравствуйте! надеюсь что вы отреагируете на мою просьбу... Дело в том, что наш охранник Тимур, не выполняет свои прямые обязанности в нашу смену! Он сдружился с нашим зам. директором Екатериной и почувствовал свободу! Во время рабочего дня его фактически не бывает в зале, он либо курит с екатериной, либо спит в женской раздевалке, либо его вообще нет на тер
    новый отзыв

    Я не работаю

    25.03.17 примерно около 19.00 стою в кассе. Выложила товар на ленту. У меня было всего 2 наименования - пакетик кошачьего корма и бутылка Колы. Вдруг кассир БАЛАБАНЦЕВа говорит - я не работаю. До этого предупреждения не было, не было палки, где написано, что касса не работает. За мной, кстати, уже было 2 покупателя. Балабанцева отказалась пробивать мне товар
    новый отзыв

    Невнятный шильдик о скидке и некомпетентность администратора магазина

    Нежелание администратора магазина тут же уладить конфликт с покупателем - отправляет на телефон горячей линии как-будто она здесь вообще не причём, но при этом соглашается, что магазин обманул покупателя (что очень мило с её стороны).
    новый отзыв

    Санэпидемстанция надо срочно в магазин отправить

    Надо в магизне служебную проверку провести и чтоб продавцы гастрономе не распускали волосы налево и направо. Такой магазин должен был находиться за приделами МКАДа а не в центре Москвы.
    новый отзыв

    Хотела жаловаться на конкретного человека, но вообще-то это относится к большинству работников

    Не совпадают цены на продукты. Например, товар лежит под акционной ценой товара того же типа, а на данный продукт ценника просто нет. Сканеров нет. Работает постоянно одна касса, даже если стоит очередь. Администраторы говорят, что мы сами виноваты, надо каждый товар проверять по номеру. Хотела жаловаться на конкретного человека, но вообще-то это относится к
    новый отзыв

    Всё понравилось!!!

    Были с мужем 3 раза в "Нашей Радуге". После каждого посещения испытываем только положительные эмоции. Богатый, хороший, и самое главное, качественный ассортимент. Все сотрудники очень доброжелательные, вежливые, всегда поздороваются. Будем ходить только туда. Спасибо!!!
    новый отзыв

    Несвежее мясо!

    Который раз мне пытаются продать несвежее мясо, промытое моющим средством. Неоднократно возвращала. но сегодня была такая гадость. Котлеты, фарш, биточки и т.д. собственного производства лежат на витрине зеленого цвета и воняют (не пахнут!!!) чесноком и даже он не помогает. Салат купила - кислый, выбросила естественно!!! Если вы не примите меры придется дела
    новый отзыв

    Нерадивый Директор

    Кошмар!!! Такого хамского отношения к покупателю со стороны директора, я никогда в жизни не видела..... Обратилась за разъяснениями к директору магазина, на что та просто вытолкала меня из магазина с угрозами, и сказала: "Не нравиться - не приходи в магазин! Где это видано? Магазин на комсомольской, директор (если можно ее так назвать) Ольга Евгеньевна.
    новый отзыв

    Нахальные сотрудники

    В магазине отсутствуют цены, попросила сотрудника помочь узнать цену памперсов, а она послала меня на кассу с 4-х месячным ребенком на руках, на кассах была очередь в 5-7 человек, сотрудники нахальные без бейджиков и представляться отказываются, позвали администратора тоже без представления и бейджика, она тоже сказала, что цену товара мы можем узнать на кас
    новый отзыв

    Запах тухлый, промыто хлоркой

    Сегодня купила говядину отварную - ОТВРАТИТЕЛЬНО - запах тухлый, промыто хлоркой. Вот сейчас отправлю жалобу еще в Роспотребнадзор.
    новый отзыв

    Магазин становится всё хуже и хуже

    Ассортимент магазина постоянно ухудшается. Посмотрите на овощной отдел. Как пример, уже месяц не могу купить не мытой морковь. Мытая мгновенно гниёт, поэтому вынужден покупать оную морковь через два-три дня. Директор магазина утверждает, что морковь не привозят. По-моему, её просто не заказывают, т.к. мытую морковь продавать выгоднее. При этом, в других мага
    новый отзыв

    Пе хватает пижамы для ребенка

    Сегодня 16.06 сделала покупки на крупную сумму, а по приезду домой обнаружила что не хватает пижамы для ребенка. Пижама была ключевой покупкой, необходимой для пионерского лагеря. Купить уже не успеваем. Ребенок будет в болгарском лагере с одной пижамой. Печально. Все дело в непрофессионализме продавцов и халатности руководства.
    новый отзыв

    Обман и хамство кассиров

    Сегодня, 1.01. 2018 г. в 15.00 я стояла на кассе в Магазине "Дикси" по адресу: Москва, Авангардная, 12. У молодого человека предо мной не хватило денег для оплаты товара, хотя он считал все точно по ценникам. Зашел спор. Я пояснила, что если в магазине не успели сменить ценники на более "дорогие", то товар обязаны продать по той цене, по которой молодой чело
    новый отзыв

    Обвинили в воровстве, оскорбили, унизили узнав что не правы НЕ ИЗВИНИЛИСЬ

    Меня сегодня с подругой обвинили в воровстве, оскорбляли, угрожали расправой с помощью милиции сотрудник охраны сказал что он старший по смене но больше не представился. Когда он вернулся сказал что они ошиблись и приказал нам уходить. Ни охрана, ни сотрудники ОКЕя не стали извиняться. Я хочу знать кто ответит за этот бес предел, КТО ЗАЩИЩАЕТ МОИ ПРАВА В ВАШ
    новый отзыв

    Всегда свежий и вкусный хлеб

    Все собственное производство и хлеб и рыба собственного посола и колбасы сделанные в Глобусе - очень вкусные. Ветчина, колбаски для жарки, мясной хлеб, селедка посоленная в Глобусе, все очень достойного качества, я думаю, что в Москве мало кто способен конкурировать с ними. Пока никаких нареканий, одни благодарности! Спасибо вам! Правда вкусно и красиво, а к
    новый отзыв

    Просроченая кр. рыба

    Сегодня, 12.01.2014 г., купила красную рыбу по скидке, дата стоит 8.01.2014 г. Открыла, запах не возможный... Это что - неправльное хранение магазина или поставщики уже такое привозят и делают скидку?! Завтра пойду сдавать, чек сохранила! По рыбе уже не первый раз так получается.
    новый отзыв

    Животные в магазине

    В этот магазин часто не хожу, редко, но как говорится метко. Сегодня пришла, а там очередь в две кассы и нет доп. кассира. Когда кассир вышел к нему побежала дама зрелого возраста с полной девочкой 11 лет и с собачкой на руках, выговаривая мне что она с маленьким ребенком она растолкав меня встала со своей большой набитой продуктами корзиной впереди, хотя у
    новый отзыв

    Жалоба

    Мухлюют с ценниками. Не первый раз замечаю, на ценнике цена на товар написана одна а пробивается другая. Якобы забыли поменять. НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ УЖЕ!!!
    новый отзыв

    Директор говорила много и громко

    Все началось с того что позавчера пошла в магазин Spar на Декабристов (СПБ) и взяла товар, пробив его на кассе - забыла случайно рядом с кассой. Придя домой вечером - вспомнила что забыла покупку (обыскав все дома). На следующий день зашла снова в магазин и спросила девушку-продавца сидевшую за кассой, та подтвердила что действительно я забыла продукт и мо
    новый отзыв

    Продавец даже не извинился

    Вчера 12.08.12, покупал замороженный картофель, около 2-х кг, сын пошел взвешивать, продавец наклеила ценник "салат Оливье" на сумму 794 руб. Продуктов брали много и ценник на картофеле не заметили. Дома увидев цену двух кг карофеля обалдели! Вернулись в магазин, продавец который взвешивал даже не извинился, деньги вернули на карту, но до сих пор (сейчас 10.
    новый отзыв

    Гниль в Ашане

    Сегодня купил попробовать дыню ЭФИОПКА - не ел раньше. Пришёл, разрезал - внутри коричнево-чёрная масса, воняет тухлятиной, есть в ней даже семена проросшие. Есть не рискнул. Хотел мать порадовать - ну, только не с Ашаном...
    новый отзыв

    Не выполняются требования закона

    Магазин не отвечает за качество своих товаров, не выполняются требования закона О защите прав потребителей
    новый отзыв

    Ждём открытиЯ

    Когда откроется магазин лента на Боровском Шоссе улица Говорова?
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв