магазиныотзывыЛента › Благодарность за качественное обслуживание

Благодарность за качественное обслуживание. Лента в Перми



Галина   07.07.2019

Хочу выразить благодарность кассирам, работающим в этом магазине. Всегда быстро и качественно, вежливое обслуживание на кассе. Девочки молодцы. Очень часто, конечно, очереди, особенно вечером, но это вопрос к руководству магазина. Кассирам всем спасибо!

адрес магазина Лента: г. Пермь, Парковый просп., 66
Лента   14.07.2019
Добрый день, Галина!
Большое спасибо за приятный отзыв! Мы стремимся к тому, чтобы посещение нашего магазина было максимально удобным и выгодным, а наши сотрудники всегда готовы в этом помочь. Учтем все пожелания и постараемся стать еще лучше. Будем рады видеть вас снова!

Всегда с вами, команда «Ленты»

лайк?отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах Лента



добавить отзыв

  • отзывы города Пермь

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Значит, захотелось мне водочки под утро

    Значит, захотелось мне водочки под утро. Прихожу в магазин беру всякой ерунды и тут понимаю, что деньги забыл. Выкладываю товар с рук, дабы корзинок нет, а про бутылку в кармане тупо забыл. Водка копеешная 125 р. На меня налетает мелкого вида охранник, рвет одежду, к нему подлетают еще какие-то сотрудники, запихали меня в "закуток", и там избили, разбили лоб
    новый отзыв

    Жалоба на качество товара

    Уважаемая администрация магазина я являюсь вашим постоянным покупателем, прошу вас обратить ваше внимание на выкладку овощной и фруктовой продукции, очень часто приходиться сталкиваться с не качественным товаром. Мне не хотелось бы обращаться в другую организацию. Надеюсь на ваше понимание.
    новый отзыв

    Хватит ерунду нести с таким товарооборотом в этой сети давайте сотрудникам подработки

    Верните подработки людям они хотят работать, половина работников которые в компаний работали почти по пять лет ушли в Пятёрочку и Викторию, вот что сделают и остальные работники по всей сети если до конца месяца не вернут всем подработки как и было раньше, надоело уже всем общаться с народом под названием текучка кадров, придут день поработают и всё ну макси
    новый отзыв

    Очень низкое качество продуктов и обслуживания клиентов

    Данный магазин имеет достаточно серьезные недостатки: 1. Очень часто испорченные фрукты и овощи. А иногда отдел вообще закрыт из-за отсутствия товаров! что говорит о проблемах с поставками или неправильным понимание объемов необходимой продукции. 2. Очень грязно и в колбасном отделе ужасный запах. там находится дверь в подсобное помещение и запахи донося
    новый отзыв

    Жалоба

    Ужас в магазине!!! работает один продавец на весь зал!!! сегодня обратилась к сотруднику магазина, мне ответили грубостью!!! после я узнала, что это директор магазина некая ЛИЧМАН А И!!! теперь я понимаю, почему в зале нет персонала!!! на полках во всех отделах находится просрок!!! цеников или нет или они не соответствуют товару!! прошу принять меры срочно!!
    новый отзыв

    Прошу вас принять меры

    Здравствуйте, я в обеденное время 28 марта пришла в магазин Ярче в Павловском Посаде взяв что мне надо (жевачка и мармелад) подойдя к кассе увидела что народу было много и девушка пыталась побыстрее всех отпустить. Ко 2 кассе подошла женщина я спросила вы отпускаете? Женщина указала мне на первую кассу и тут подходят ее знакомые и женщина приглашает их к себ
    новый отзыв

    Ступеньки сколькие, ходить страшно

    Ужасный магазин в Лобне, Калинина, 19. Ступеньки сколькие, и наполовину уже разбитые, ходить страшно. О ремонте речи нет, никто его делать не собирается. Персонал (кроме кассиров) - узбеки и узбечки, которые не стесняясь разговаривают матом между собой в присутствии покупателей. Скоро-портящиеся продукты они надолго оставляют в зале, а не выкладывают в ви
    новый отзыв

    Охранники

    магазин не плохой, вот только охранники сидят на входе. как то зашли с подругой в магазин и увидели женщину она взяла с прилавка сладкий сырок и начала его есть, потом фантик от сырка бросила за полку, мы об этом сказали охраннику он даже не сдвинулся с места.
    новый отзыв

    Отличный магазин

    Профессиональные сотрудники постоянно следят за товаром, своевременно с прилавков устраняется просрочка, яичный бой и подпорченные овощи, стараются не создавать очередей, подключая новые кассы по мере необходимости, редкие конфликты разрешаются дипломатично. Очень внимательный и вежливый персонал, большинство сотрудников уже несколько лет трудтся в этом маг
    новый отзыв

    Воровство

    Здравствуйте.23.07.2014 года мы с семьей производили покупки в отделе канцелярских товаров. Оставив коляску не надолго без присмотра был украден из закрытого кармана коляски смартфон. Вычислить таких карманников не сложно. Почему ето не делаеться???
    новый отзыв

    Выпечка

    Здравствуйте. Являюсь покупателем Ленты с открытия магазина. Всегда была довольна и качеством и ценами. Иногда приезжала только за багетом "Прованс". Но, в последнее время изменилась "раскладка" продукта??? В первый раз думала смена пекарей "накосячила", в другой раз "наверное усох" но качество так и не меняется уже пару месяцев. Начинка на багете только "дл
    новый отзыв

    Хамы

    Приемку открывают в 9-30 в 10-00, а должны в 9-00. Постоянно хамят, работают неспеша.
    новый отзыв

    Кассир Юмаева обманула меня 22.11.2014

    22.11 по карте я покупала 2 банки красной икры по 139 рублей. Кассир Юмаева Наиля взяла с меня наличными 212 рублей, сказав, что денег на карте нет. Я удивилась, но обнаружила подлог только 28 ноября, когда подводила итог по выданным в разные дни чекам, увидев, что 22.11 выбито за 4 банки, хотя я взяла только 2. По сумме чеков из 7250 рублей остававшихся ден
    новый отзыв

    Кассир

    Добрый день Из информации на сайте компании о Зелёном Перекрёстке: "...а в атмосфере современного дизайна и приятной музыки вас ждет профессиональный обслуживающий персонал, всегда готовый помочь и проконсультировать." Вчера, когда заходил за покупками в ЗП на Шмитовском, 16 в очередной раз столкнулся с с "профессионализмом" обслуживающего персонала Пери
    новый отзыв

    Охрана ужас!

    Зашли в магазин за хлебом. Прошли через турникет и вспомнили о том, что забыли оставить пакет с продуктами из другого магазина в камере хранения. Ну и думаем, ну что делать, через турникет перелазить не вариант, да и смысл, если есть чеки, пройдем спокойно через кассы. Взяли хлеб, все оплатили. К нам подходит охранник, вежливо попросил чек. Мы ему конечн
    новый отзыв

    Часто на прилавках просроченные продукты

    Часто на прилавках находятся просроченные продукты. Приносили, отдавали обратно, все равно они их выкладывают. Покупали креветки в соку, они оказались протухшими (хотя по дате все хорошо было), покупали рыбу сушенную (так же оказалась тухлая, орехи фасованные, расфасовали уже просроченные, горькие с запахом плесени. Вчера купили сэндвич упакованный, дата ст
    новый отзыв

    Качество замороженной рыбы

    Несколько раз у вас покупал замороженную рыбу, потом сожалел что взял. Рыба вся перемороженная, вес льда НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАМ!!! При разморозке рыба вся в воде! Как покупатель очень разочарован вашей рыбной продукцией!
    новый отзыв

    Фермерская продукция

    Лично я начала ходить в Лэнд только из-за фермерской продукции: молочка разная, творог. Хранится пару дней всего, как деревенские продукты. Для меня до сих пор удивительно, что в других ближайших магазинах этого совсем не найти, неужели никто о своем здоровье не думает?
    новый отзыв

    Беспредел творит охрана!!!

    Господа, не магазин а беспредел !!! Оставил на парковке при магазине машину с покупками на ноч а утром в 8 утра хотел уехать, так мне охранники в количестве 10 человек не давали покинуть парковку мотивируем, что выезд только в 10 часов утра И вы должны стоять и ждать (причем парковки без платная) после того как я хотели уехать и открыть самостоятельно цепоч
    новый отзыв

    Тухлый фарш

    Сегодня, 13.10.2018, около 12.00 мне продали тухлый куриный фарш. Я спросила у продавца: "давно лежит, а то вид какой-то страный", он ответил: "что хороший", а покупала детям, сделать котлеты на ужин.
    новый отзыв

    Откуда такие продавцы берутся?

    В рыбном отдела натуральное быдло работает откуда такие продавцы берутся ??? покупала сегодня рыбу попросила взвесить помельче сначала меня вовсе проигнорировала потом набрала в охапку засунула в пакет швырнула на весы и орет дама возьмите ... хм я говорю мне помельче вообщем после того как взвесила посыпалось приятного аппетита чтоб вы подавились этой рыбой
    новый отзыв

    Сыр ужасный

    Купили сыр в магазине, по срокам всё вроде бы в норме, а вот запах и его состояние как-то не очень. Вернули с чеком в магазин, на что нам нахамила товаровед и в итоге денег назад мы не получили. Решили обратиться за помощью в роспотребнадзор, там обещали разобраться, думаю, что толку с этого не будет, так как ответа ждём уже почти три месяца.
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв