магазиныотзывыБристоль › Продавец отказала налить разливное пиво сославшись на очередь

Продавец отказала налить разливное пиво сославшись на очередь в Бристоль







адреса акции

Ольга   12.06.2019

Вчера 11.06.2019 в 21 час 10 минут я зашла в магазин, выстояла очередь. Когда очередь дошла до меня обратилась к продавцу с просьбой налить разливное пиво. Обслуживала она одна. Другие продавцы отсутствовали, по-видимому принимали товар. Продавец мне отказала, сославшись на то, что после меня стоит очередь и ей надо обслуживать ее. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией, продавцов наказать. Я честно выстояла очередь и имею право на достойное обслуживание. Мне было неприятно. После данного инцидента в этот магазин я больше не пойду. Прошу сообщить на адрес электронной почты о принятых мерах. Хотелось бы извинения продавца за плохое обслуживание.

адрес магазина Бристоль: Кировская область, Омутнинский район, п. г. т. Восточный, ул. Азина, 12А

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

3

154

8
добавить отзыв

  • отзывы города Омутнинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:



    В акционном каталоге представлена подарочная упаковка, а по факту в магазины города Тулы эту упаковку не привозили. Очень жаль! Я так рассчитывала красиво упаковать виски!
    Сам магазин хороший, но обслуживание одного продавца ужасно, продавец по имени Таня, грубит клиентам, с пожилыми людьми вообще разговаривать не умеет, хамское поведение, после такого обслуживания туда приходить не охото!
    К сожалению, на отзывы покупателей работники магазина никак не реагируют. Поставили надувного человека, который ужасно шумит от мотора. Мы подходили и говорили, что он доставляет одни неудобства соседнему дому, который находится в нескольких метрах. Неужели существует крайняя необходимость в этом на
    Добрый день, я бывший сотрудник ТС Бристоль ТТ, г. Видное, ул. Завидная, д. 13, работала в позиции Администратор магазина, я ушла из сети в январе 2020 г., сейчас июнь 2020 вот уже как 6 месяцев мне продолжают звонить сотрудники отдела кадров, бухгалтерии, it, покупатели, кредитные организации от ад
    Раньше заходил в этот магазин, продавцы были очень приветливы, благожелательны. Сегодня, 19.03.2019 в 14.50 по местному времени, зашёл, поздоровался. Два продавца, мужчины, занимались перекидкой товара, полностью проигнорировали моё приветствие. На вопрос: "Меня обслужат?" - полнейшее незамечание ме
    Здраствуйте управление Бристоля, хочу Вам доложить, я постоянный клиент Бристоля по адресу ул. Глеба Успенского, д. 17, мне не нравиться, что ходят сотрудницы по магазину и разговаривают постоянно по телефону. Сегодня была в магазине и опять все же одна и та же ходит с телефоном и не реагирует на мо

    Я простой продавец-кассир сети Бристоль, и мне интересно почему ведущий администратор знает меньше простого администратора и продавца. У нас ВА Ларичева К. И ей нельзя задать вопрос или попросить помочь, она начинает психовать и огрызыться на нас, если ей позвонить и спросить она просто может сброси
    Добрый вечер. Я хочу пожаловаться на олин из ваших магазинов в г. Энгельс, 2 микрорайон Урицкого. Я пришла купить сигареты, Винстон серый обычный. Предупредив просьбу продавца я сразу показала паспорт. Продавец разглядывала его минуты 3. После чего она пробила сигареты, взяла у меня деньги, но товар
    Отказались обслуживать по причине приема товара. Я им деньги несу а они работать не хотят. Интересно куда смотрит администрация магазина. Ситуация повторяется не первый раз. Чаще всего при попытке купить разливного пива, это ведь сложнее чем просто пробить готовую тару.
    Здравствуйте! Всегда пахнет канализацией, никогда нет в продаже разливного пива, нет бутылок полуторалитровых, админ предлагает купить бутылки с мин. водой, вылить содержимое и наполнить пивом. 22 января днем мой муж с друзьями пришли со своими пластиковыми бутылками, грубая Евгения взяла деньги за
    Прадовец Наталья не доброжилательно отнислась ко мне, слышала как кричит на других покупателей как будто я зашла в какой то рынок а не в приличный магазин за покупками на день рождения. Это просто кашмар.
    Здравствуйте! Посещаю магазин уже не первый год. Всегда было приятно делать покупки. Магазин всегда радовал и ценами, и порядком, обслуживание всегда было на высоте . Отдельное спасибо администратору Альсине. К сожалению администратор сменился! Магазин теперь не узнать. Администратором стала Катя, б

    17.06.2018 Пришли с мужем в магазин купить пиво и сигареты. Подходя к кассе, кассир Самсонова Юлия спросили документы у мужа, которому уже 26 лет, их не было с собой. Я показала свои документы. Хотели расплатиться банковской картой мужа, но кассир не разрешила оплачивать этой картой. Кассир сказала,
    Заходил как-то с женой сюда недавно, искал хороший коньяк в подарок другу своему. Очень понравилось разнообразие, которое здесь увидел. Нам хотелось что-то особенное для друга найти, поэтому воспользовались помощью консультанта. Девушка, которая советовала нам какой коньяк лучше все же брать, была о
    Уважаемое руководство магазина, прошу обратить внимание на вашего сотрудника, как было написано на бейдже - Ксения. Данный сотрудник при просьбе посмотреть необходимый мне товар на складе ответила следующее "Мне что, заняться больше не чем?" Так же прошу отметить, присутствовал запах вчерашних "поси
    Продали испорченное вино в магазине Бристоль г. Самара на ул. Льва Толстого. Уксус под этикеткой дорогого вина. В итоге испорченный вечер с друзьями. (
    Купил в магазине "Бристоль" шампанское VIVA (розовое). В итоге после выпитой бутылки все кто пил его слегли с резкой болью в желудке. В итоге вместо праздгика все лежали и пили таблетки и актевированный уголь.
    Были приобретены сигареты Филипп Морис стоимость сигарет составляла 67. На кассе взяли 85. Чек не предоставили.

    Здравствуйте. Хочу у Вас спросить по каким критериям Ваш сотрудник выбирает продавец. Я прошла службу безопасности потом сказала администратор приходи на стажировку. Я потратила своё время и работала бесплатно, а потом она говорит мне не надо. Если не надо зачем тратить наше время. Зачем стажировоку
    Переодически посещаю этот магазин, но всегда сталкиваюсь с одной и той же проблемой - всегда не работает терминал оплаты и всегда у одной и той же смены кассиров - совпадение?! Но если произошло чудо и терминал работает, то все равно сначала просят на личку и не всегда дают чеки. Помоему они там чег
    Добрый день, уважаемое руководство магазина. Прошу вас обратить внимание на вашего продавца-кассира или же принять меры, позже в этом письме укажу кого именно. Захожу в ваш магазин довольно часто, и как правило когда не очень большой поток покупателей, суть моей жалобы заключается в следующем.
    Был в магазине когда была проверка по несовершеннолетним в магазине. Продавец Оксана попалась и продала алкоголь. Даже полиция была, составляли протокол. Сейчас смотрю она так же работает в магазине. Продает детям сигареты. Хамит покупателям. Прошу принять меры!!!
    13 мая в 9:30 зашёл в магазин по адресу г. Чебоксары, пр. 9-ой Пятилетки, 16/15. Сотрудница отказалась мне продать пачку сигарет обосновав отсутствия у меня лицевой маски. Ладно понятно с этим так почему они сами тогда нарушают ношение лицевой маски одев её только на рот и не прекрыв нос? Есть фото
    Жена работает в магазине и вышла на дикрет, ей долгое время не могут предоставить нужные справки и документы, все время тянут, щас сказали езжай сама за копией трудовой. Они всячески пытаются увельнуть от того чтобы предоставить нужный ей документ с место работы. Разберитесь пожалуйста с этим. Но


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв