Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныотзывыСветофор › Неадекватное поведение сотрудника

Неадекватное поведение сотрудника. Светофор в Екатеринбурге



Мария   10.05.2019

Не могла не написать, так как выйдя из магазина, в состоянии шока была достаточно продолжительное время. Мне очень нравится сеть магазинов "Светофор", но до открытия на Черняховского, любила ездить в г. Арамиль, г. Екатеринбург, ул. Артинская, приветливый персонал, прекрасный ассортимент. 10.05.2019 г. с маленьким ребенком решила прогуляться до магазина, расположенного в г. Екатеринбург, на ул. Черняховского, 57 литер Б. Подойдя к кассе я взяла две сумки/пакеты, кассир злобно посмотрев на меня, сказала в грубой форме, что на каком основании я взяла пакеты, так как она не отбила их. Конечно такого хамского поведения в 21 веке редко встретишь, неужели нельзя спокойно об этом было сказать?! Как только положив продукцию в пакеты, отойдя, решила проверить чек. В чеке, как оказалось, отбито 2 пакета заморж. шамп. вместо 1 пакета (чек 24 от 10.05.2019). Я подошла снова к кассиру, на что она недовольная, не удивилась, как-будто знала, что мне лишнее отбила, дерзко забрала чек и сразу подошёл молодой человек, который стал делать возврат. Позвала директора магазина, слушайте, лучше бы ее не звала. Ничем не отличается от кассира. Задала ей вопрос, почему у вас кассиры хамят и обсчитывают, на что она начала со мной грубо общаться, выяснять со мной, а что же такого грубого мне сказала кассир?! Извинений за грубость и за то, что обсчитали, не услышала. Действительно, зачем?! Молодой человек зачем то попросил написать заявление о возврате и забрал основной чек, для меня это не понятно, не моя ошибка, а ещё заявление... единственное скажу, охранник оказался адекватный и воспитанный человек. Прошу Вас обратить внимание на персонал в данном магазине. Не любитель писать такие статейки, но видимо сильно обидели!

адрес магазина Светофор: г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 57, литер Б

лайк?отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах Светофор

2

23

2

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Так себе магазин

    Почему-то на стене дома 23 к. 1 надпись: "Супермаркет", в насмешку что ли? Магазинчик маленький, тесный. С детской коляской вообще лучше не пытаться в него залезть. Грузчики хамоватые. Кричат: "Отойдите, отойдите!" А куда отойти?! На стену залезть? Работают по принципу: "Ешь что дают". На нашей Стартовой открылись две "5". Так что есть где отовариться. А в э
    новый отзыв

    Разочарована

    Сегодня с сыном делали покупки в магазине матрица. Подходя к ленте возле кассы с целью поставить на нее продукты, сын 7 лет поскользнулся и уронил баночку детского пюре. Кассиру я честно сказала, что у нас упала банка и необходимо убрать с пола. Мне сказали оплатить поврежденный товар, что я и сделала. Но я отметила кассиру, что вроде как по закону платить н
    новый отзыв

    Огромные очереди в кассу

    Являясь покупателем этого магазина, единственного большого магазина в районе, каждый день приходится сталкиваться с огромными очередями в кассу, в этом магазине. На просьбу работать кассиров по быстрее отвечаю- не нравится иди в другую кассу или не приходи... Так же, в магазине ценник указанный на товаре не соответствует тому, что выбивают на кассе. В магази
    новый отзыв

    Левые продукты вписывают в чек

    Купила 12 штук йогурта (Здрайверы) ребенку на дачу. Приехали, открыли и все 12 шт. испорченные. По сроку годности еще 2 недели должны были быть годны. Больше туда не ногой. То сдачу не дадают, то в чек левые продукты вписывают. Не гипермаркет, а фуфло.
    новый отзыв

    Обслуживание, персонал, отношение к человеку

    20.12.2015 г около 14 час посетила ваш магазин, расплатилась за купленный товар, при выходе двое огромных мужика взяли меня под руку и потащили в какой то кабинет. Явилась девица сомнительного вида и поведения, сходу набросилась на меня с оскорблениями и требованиями выложить содержимое моих личных вещей. Никаких объяснений в связи с чем все эти требования.
    новый отзыв

    Жалоба

    На сайте указан неверный телефон который не работает. После прозвона по горячей линии узнали что телефона на шувалавском нет. Неправильная информация.
    новый отзыв

    Бомжи

    В магазине на лавочках спят бомжи!!! Очень не приятно. Куда смотрит охрана !??? А вообще магазин хороший.
    новый отзыв

    Благие дела от всего сердца

    Добрый день! Около двух месяцев назад мы перелали в Ваш магази письмо от Благотворительного фонда помощи нуждающимся "Благие дела от всего сердца" об установке ящика для пожертвования. В магазине нам не дают никаких результатов об установке ящика. Хотелось бы узнать, когда мы сможем установить ящик для пожертвования в Вашем магазине? Заранее спасибо.
    новый отзыв

    Ценники на товар не соответствуют реальным

    4 мая 2018, зашла в магазин на Спартаковской 16, город Москва. Выбрала огурцы по скидки за 69 рублей, на кассе пробивают 82 рубля. Позвала управляющего, управляющий с наглым видом. предложил товар сверять по артикулу. Вес оказался не 450 граммов, как заявлено в ценнике, а 600 граммов. В данном магазине-это система. Указаны ценники (желтые) по скидкам, товар
    новый отзыв

    Обсчитали - пробили 1 товар 2 раза

    05.07.2013 мне среди кучи продуктов пробили один товар 2 раза. Была с маленьким ребенком, не заметила сразу. Если у сайта есть возможность связаться с администрацией магазина, очень хотелось бы взглянуть на запись видео. Ну а покупателям хочу сообщить фамилию кассира - Крутова. Готова предоставить чек и слип с карты. Живу не в Кингисеппе, поэтому сама п
    новый отзыв

    Цены по акции не соответсвуют действительности

    Был сеголня в магазине на Курыжова 3. По акции в эл. виде с оф сайта магазина и на бумажном носителе (каталоге), цена за сосиски велком 600 гр, указана 325-50%=162.50 руб., однако в магазине мне пробили одну упаковку 600 гр, по цене 325 руб. Плюс, после проверки чека, выяснилось, что на ценнике было указано, 2+1 по цене одной, хотя опять же, если посмотреть
    новый отзыв

    Выехал и пакуйся сколько влезет

    ну и правильно что подгоняют, нужно сложить все в тележку и уматывать, очереди большие, почему Вас должны ждать пока вы упакуетесь. Выехал и пакуйся сколько влезет :)))
    новый отзыв

    Хамство

    Сегодня утром в магазине на Римского-Корсакова 83-85 наблюдала такую картину. Собралась очередь (видимо новый кассир), в очереди стояла девушка с корзиной продуктов и 5000 в руке, мимо проходящая женщина (видимо старший кассир или ночной администратор) с таким гонором сказала ей "у нас нет сдачи с 5000!!!" Девушка попросила поменять, найти сдачу. На что эта
    новый отзыв

    Обман по поводу акций!

    Сегодня 26 апреля 2016 хотела купить рыбу семга-кусок по 999 р. На кассе показала кассиру наклейку со скидкой 30% и сказала, что по условиям действующей до 15 мая акции я могу наклеить скидку на рыбу. Но не тут -то было! У кассира высветилась "шок цена". В отделе подтвердили, что никакой шок-цены на семгу нет. Так ничего и не добилась. Рыбу не купила. Это бы
    новый отзыв

    Видеокамеры не работают

    Кошелёк выпал из кармана (или вытащили) в отделе огурцы, лук, картофель. Спохватился через 5 минут никто ни чего не видел, а видеокамеры не работают! Кроме персонала почти ни кого не было в магазине.
    новый отзыв

    Хамство персонала

    Требую принять меры по поводу хамского поведения сотрудника магазина из отдела бакалеи, собственное производство. Имя - Ирина. Эта дама возомнила себя хозяйкой и с покупателями ведет себя как с нашкодившими учениками. Вместо того, чтобы ответить на вопрос о товаре, она, вероятно, из-за незнания ассортимента, начала унижать покупателя, поучительным тоном объя
    новый отзыв

    Бесконечные нелепые требования на кассах

    Раньше кассиры на кассах требовали на все паспорт (алкоголь, карта и тд) именно паспорт, права для них не документ удостоверяющий личность. Теперь еще требуют и отказываются принимать оплату по банковской карте, без подписи на обороте, ссылаясь на распечатанную бумажку без подписей и печатей, в которой указан перечень всех нельзя на кассе. И им не важно, что
    новый отзыв

    Плохое отношение к покупателям

    К сожалению были неоднократно разочарованы в обслуживании персонала магазина: - неуважительное отношение кассиров к покупателям (не приветствуют покупателей; не обладают информацией о ценах на некоторые товары). Например, в праздник мама решила купить кулич, однако сначала администратор отказался пробивать товар и предложил искать коробку в зале. Далее заб
    новый отзыв

    Куда смотрит администрация, охрана...?

    Магазин в целом не плохой. Да, с овощами иногда бывает не всегда хорошо, как и во всех других супермаркетах. Но меня убила такая картина. В тележках для продуктов по залу развозят собак. Меня чуть не вырвало. И бог знает, что эти собаки могут сделать в этих тележках, что они оставляют после себя, глисты...? Где саниитария? Почему охрана разрешает это? Каждый
    новый отзыв

    Парковка у магазина

    Здравствуйте! Всё хорошо, всё здорово! Вот только парковка слегка подводит. На обоих въездах появились колдобины. Не расчерчены парковочные места (2,3 Х 5), что создаёт определённые неудобства, недовольство и уменьшает количество парковочных мест. Не на всех опорах освещения горят фонари на территории магазина "Спар".
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв