Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныотзывыЯрче › Продавец хамло

Продавец хамло. Ярче в Томске



Настя   13.04.2019

Здравствуйте, я бы хотела пожаловаться на продавца Викторию (белый цвет волос). Не однократно хамит покупателям, не говорит базовых фраз (здравствуйте, спасибо за покупку). Так же была ситуация со мной, она не услышала моего отказа от пакета и начала возмущаться громким тоном (что я её не слышу!). Ворчит, что не устраивает большая купюра, когда оплачиваешь товар (а что делать если нет другой купюры!). Постоянно возмущаться на покупателя, что он делает что-то не так. Очень не приятно её хамство, когда приходишь с улыбкой, а уходишь без настроения. Прошу обратить внимание на этого продавца и предпринять какие-то меры! Буду благодарна если обратите внимание на эту ситуацию...

адрес магазина Ярче: г. Томск, ул. Советская, 24
Юля   13.04.2019
Да, я тоже не раз замечала, что она хамит покупателям
Оля   13.04.2019
Согласна с комментарием Насти.

лайк?отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах Ярче



добавить отзыв

  • отзывы города Томск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Продали протухшую рыбу

    Сегодня в Вашем магазине Ашан на Осташковском шоссе купил кусок лосося охлажденного весом 798 г и стоимостью 478 руб. 72 коп. по цене 599.90 руб. за кг. Пришел домой, раскрыл пакет, рыба оказалась протухшая. Также у Вас на прилавке лежит филе лосося со скидкой запах тоже отвратительный, я не стал покупать, а купил этот. И что мне теперь отравиться? Накат
    новый отзыв

    Не доброжелательность персонала

    В магазин на народного ополчения хожу с самого его открытия, все устраивало, особенно мясной отдел, и порядок в магазине, но в последнее время персонал стал не вежливым, бывает вообще проигнорирует вопрос, или сделает вид что не слышит, на кассах кассиры всегда между собой общаются, не здравствуйте, не досвидания, очень жалко но желания больше посещать этот
    новый отзыв

    Жалоба!

    Сегодня 10.12.13 купила корм KATTY для кошек, за 9.90, с плесенью!!! Очень огорчена покупкой!!! Кота чуть не отравила он блювал ходил от этой пищи раскрыла все покетики в каждом была ПЛЕСЕНЬ!!! Беспредел просто вы хоть проверяйте что там у вас в нутри!!!
    новый отзыв

    Продали не тот товар, у кассы отказались поменять, сказали что только ко утром безобразие!

    Сегодня вечером купили в магазине Лента качели, у кассы, после того как пробили чек, поняли что нам продали не те качели, мы предложили добавить сумму и взять нужную качель, нам отказали. Сказали что возврат может делать только администратор утром. Хотя муж чётко показал какую именно нужно качель! Получается продали не тот товар и теперь мы должны ездить к н
    новый отзыв

    Помойка

    Здравствуйте! Каждое утро из этого магазина вывозят помойку, что конечно хорошо. Но каждое утро на асфальте остается большая зловонная лужа помоев, которую развозят машины шинами. Ужасно! Асфальт весь загажен, вонь не выветривается. Можно прекратить это безобразие и заставить магазин убирать свою помойку более тщательно?
    новый отзыв

    Неприятно заходить в магазин

    Видимо руководство данной компании магазины открывает, а в каком состоянии они потом, их это вообще не интересует. Хамское обслуживание абсолютно всего персонала, кассиры грубят, и громко жалуются покупателям: "как же вы надоели, целый дерь толпами ходите" из четырех касс всегда работает только одна, а когда у кассира ошибка на кассе, девушка с ключами подхо
    новый отзыв

    Сотрудники, тележки

    Тележки опять заросли грязью, нет ценников на фрукты, сотрудники без бейджиков, не реагируют на вопросы, на кассе один только кассир.
    новый отзыв

    Цены

    Добрый день! Работаю в ТЦ "Звездный" где находится магазин Спар. Сегодня, 01.08.18 пришла в отдел кулинарии приобрести обед и что же я увидела? Цены подскочили в 2 раза! Продавец пояснила, что собственное производство в маг. убрали и блюда сейчас будут привозные. Мало того, что витрины стали убогими с отсутствием разнообразного выбора так еще и ценник в 2 ра
    новый отзыв

    Не корректное отношение к покупателю сыро-колбасного отдела

    Здравствуйте ! Я являюсь постоянным покупателем магазина "Лента". Постоянно приобретаю колбасу (варёную), всегда без проблем мне её нарезали. Месяц (примерно) назад, мне отказали в нарезке, сказали по технике безопасности они не режут на мой протест мне всё-таки её нарезали, и в течении месяца мне резали... Сегодня 28.02.2014 Я пошла за покупками и опять в к
    новый отзыв

    Внимание Опасность

    Почетала ваши жалобы, отзывы. Как можно доверять магазину и делать там покупки. Если магазн не может проверять и обследовать своих сотрудников, имеющих доступ к продуктам питания, местам общего пользования, покупателям их детям, тележкам и прямому обьщению с покупателями зараженными СПИД-ВИЧ заболеваниями!!! Точно знаю там работает человек заражонный!!!
    новый отзыв

    Возврат

    Я купила колготки 18 ноября 2016 года за 269 рублей. там был брак неправильно сделан шов. я пришла и хотела сделать разврат или обмен. мне старший продавец сказала что возврат не делается. по закону потребителей я имею в течении 14 дней вернуть или обменять. почему ваш старший продавец сказала что такого не делается.
    новый отзыв

    Поменять персонал!

    Добрый вечер, живём в Ганино, город Киров. на ул Центральной есть магазин "Пятёрочка", нас жителей очень не устраивает директор данного магазина. Дама очень хамовата и покупателей считает людьми второго сорта. На товар с истёкшим сроком годности реагирует так: не хочешь не бери! Ходим ругаемся только, то она может сделать замечание по поводу того что несколь
    новый отзыв

    Просрочка и хамство. Санэпид и Роспотреб - где вы?

    13 января 2017 года. Откровенная просрочка по завышенной цене, как попытка распродать неликвиды под праздники. Естественно, ничего не купил, о чём предупредил кассира при прохождении зеленого коридора без покупок. Столкнулся с хамством охранника с (явно после продолжительного застолья накануне, судя по его состоянию) - с его стороны была попытка "схватит
    новый отзыв

    Дикость в магазине нет контрольных весов. Жалобная книга в подсобке....

    Добрый день!!! Хочу поведать свою историю! В магазине по данному адресу бываю не часто, но сегодня на свою беду зашла, купила перечень продуктов и хотела некоторые перевесить на контрольных весах, А ИХ НЕТ!!! Минут 10 ходила искала спрашивала продавцов в итоге зашла к администратору сказали идти или в колбасный или на кассу, на кассе спросила - не взвешивает
    новый отзыв

    Надоели хитрости торговли!!!

    Ужасный магазин и персонал! никто ни за что НЕ отвечает! очень часто ценники НЕ соответствуют реальной стоимости товара! например, стоит Стоимость Пастилы двухслойной 69.90руб. а в чеке на кассе пробивается 89 руб!! Кассир разводит руками - я тут ни причем! продавец вообще не понимает, откуда взялся такой ценник! и так уже было не один раз! После ремонта дум
    новый отзыв

    Мясо продают ужасное

    Магазин нормальный, правда в нем всегда бордак, все стоит неаккуратно, но это мелочи. Вот только мясо в нем продают ужасное, 3 раза покупала и все 3 раза приходилось возвращать.
    новый отзыв

    Некачественный продукт

    Купила сегодня сыр российский (выбирала самый лучший!), принесла домой, решила сразу попробовать - вкус непонятный, горечь (оказался самый худший!!!) Что делать в этом случае? Выкинуть.
    новый отзыв

    Беспредел!

    Когда закончится беспредел в вашей сети??? Я даже не знаю с чего начинать... потому что начиная от хамства ...заканчивая наглым обманом покупателей дело не заканчивается! Если ценник с акцией то это надо прям на кассе проверять и не надеяться на вашу честность потому что в 90% пробивают старую цену. А уж если покупатель заметил сразу забирают товар и бегут ц
    новый отзыв

    Неразбериха и отсутствие вежливости

    Были 13.01. Понятно, что магазин большой, за всем и всеми не уследить, но почему всё это должен разгребать покупатель? Ценник на вещи один, на кассе цена другая (не стала покупать по более высокой, чем указана). Сканеры, где можно проверить цены, работают не все. На кассе на это отвечают - 6 аппаратов по залу. Т. е. я должна побегать по торговому залу, найти
    новый отзыв

    Отсутствие стола для покупателей в scan&go кассе зоне

    Нравится магазин, большой ассортимент, ездим за покупками семьей каждую неделю, несколько мес. пользуемся системой сканирования товаров scan&go, очень удобно, стали меньше тратить времени на закупку товаров, спасибо! Но, есть минус, очень большое неудобство состоит в том, что отсутствует стол для покупателей в зоне оплаты, даже сумку иной раз поставить некуд
    новый отзыв

    Обман покупателей

    Татьяна, 22.06.2014 23:39:35 цитата: На прошлой неделе, мне как инвалиду посыльный, покупал продукты, когда принес мне на дом, стала проверять чек, на купленные в Спаре продукты. ОБНАРУЖИЛА! Пучок зеленого лука в упаковке 100 гр стоит 65 руб. Естественно, я как инвалид 2 гр и получаю маоенькую пенсию, заинтересовалась, почему зел лук за кг получаетсч стоит
    новый отзыв

    Жалобы

    В магазине работает только одна касса и уже лет 5 не работает лентопротяжный механизм.
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв