магазиныотзывыАшан › Не дали книгу жалоб

Не дали книгу жалоб. Ашан в Москве



адреса акции

Андрей   20.02.2019

Здраствуйте! Зашел в магазин Атак в 21.50 19.02.19 года. Мало того что меня начали выгонять уже и когда на кассе я начал оплачивать цены не совпадали с ценниками так еще мне отказали в книге жалоб.


адрес магазина Ашан: г. Москва, Большой Овчинниковский переулок, д. 16, ТЦ Аркадия

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

22

160

52
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Дикие охранники

    Добрый день уважаемые руководство и лично начальник охраны. Хочется спросить вас где вы набираете охранников на работу? И какая у них функция в этом торговом центре? Почему так рьяно охрана отгоняет машины такси от входа? Ведь люди для этого и вызывают такси что бы от входа сесть в машину и уехать с покупками приобретенными в этом торговом центре. то есть вы
    новый отзыв

    Метрополия это обман

    У меня сгорает очень большая сумма метрополии, а в магазине нет товаров на которые могу обменять и причем давно! Никто ничего не хочет делать и жалобу принимать! И даже баллы накопленные перекидывать на следующую акцию, раз уж тут не можете товар предоставить! Я считаю это обман потребителей!
    новый отзыв

    Странные кассиры и правила у них

    Здравствуйте! Вчера 27.12.2018. совершали с мамой покупки, (она первая оплатила, после нее я), я брала две бутылки шампанского на подарок, в итоге мне его не продали, при чем кассир (Светлана Портянко) - сразу же так грубо - "документы есть?" Спрашиваю какие документы, мне в ответ "я вам не продам алкоголь, меня смущает ваш возраст", ну мама рядом я ей говор
    новый отзыв

    Качество товаров

    Последнее время в магазине овощи и фрукты очень плохого качества, лук гнилой картошка тоже вообще овощи не перебираться, такое чувство что на старые просто выкладывают новые. Ящики из под овощей грязные. Бардак.
    новый отзыв

    Огромная очередь и некорректный персонал

    В выходной день 28.10.2018 были просто огромные очереди человек по 10 у каждой кассы, работало всего 4 кассира, пришлось пойти на кассу самоблуживания, там техника постоянно выдавала ошибки, сотрудница на кассах самообслуживания общалась в некорректной форме, у одной из касс покупатели разбили вино, которое очень долго никто не убирал. Потратила кучу времени
    новый отзыв

    Хамское обслуживание

    Безобразное хамское обслуживание в этом магазине. Персонал хамски ведет обзывая покупателей, особенно работник зала Саша, который видимо далеко не саша а Равшан или Джумшут. Я теперь понимаю откуда потом берется омерзительное отношение к выходцам из стран средней азии. Он пререкается даже с администратором магазина, что уж нам "простым смертным покупателям"
    новый отзыв

    Отдел овощи и фрукты

    Что случилось с качеством овощей и фруктов. Приходится выбирать товар из кучи отходов и гнили. Такое чувство, что находишься у контейнеров с отходами.
    новый отзыв

    Нервы у работников уже ни к черту!

    Я поработала в магазине Дикси! Начальство о работниках не думает! Им деньги и так капают! Когда делаете планограму сначала посмотрели бы на плошадь магазина. Создается впечетление - чем бы ребенок ни тешился! А исполнять продовцам, что не всегда получается. Пашут за копейки, работников нет! На 2-3 человек держится весь магазин. Отсюда и хамство, надо все усп
    новый отзыв

    Так в Питере не должны разговаривать с покупателями

    Сегодня в колбасном отделе этого "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО" магазина, на просьбу отрезать (на минуточку пол кило) часть от понравившейся колбасы... получил неожиданный для меня расклад. А именно лицо "узбекской" национальности пытался объяснить мне до словно (ээ так нэ пойдёт) что он не будет начинать новый кусок резать пока не раскупят старый. Ну или он готов открыть
    новый отзыв

    Полный беспредел в магазине!

    Работал в этом магазине один месяц, уволился первого января (расчёт жду до сих пор) работать меня взяли без трудовой и даже без договора, директор сказала - принеси мед книжку и работай! в магазине царит хаос - директор Лаврук Александра Михайловна всех посокращала поэтому приходилось работать одному во всех отделах! просрока в магазине немеренно, постоянно
    новый отзыв

    Отвратительное качество томатов

    История с фасованными томатами от "выбожец" имеет продолжение: я позвонила в ОКЕЙ на Фучика, пожаловалась на отвратительное качество томатов... мне предложили придти в ОКЕЙ, и пообещали заменить товар. Я приехала в магазин, помидоры брать я не стала, заменила их на огурцы. И опять взяла лоток свежих огурцов фасовки "выборжец"!!! Такая же история, как и с том
    новый отзыв

    Хамское отношение администратора и продавцов

    Ужасный магазин. Пришла в магазин за продуктами пока ходила выбирала продукты на кассе образовалась очередь, как обычно работала одна касса. Я решила позвонить что бы открыли вторую кассу. Её открыли но я услышала столько оскорбления в свой адрес. Я беременная мне до такой степени подняли нервы что я попала в больницу. Но? После того как меня оскорбили прода
    новый отзыв

    Жалоба на кассира и охранника

    Вчера, 30.12.2016 вечером пошли с мужем в магазин, зашли без в 21 час 50 минут в хамской форме сотрудники начали орать, что они закрыты, хотя магазин работает до 11 часов, при том, что в магазине мы находились около 5 минут, наслушались многого, кассир стала открыто хамить при оплате товара, но и вместе с охранником стали нас выпихивать из магазина, на вопро
    новый отзыв

    Оооооочень приятный!

    Оооооочень приятный, впервые с таким столкнулась менеджер отдела, я забыла название (Вообщем туда входит канцелярия) менеджер Алла!! приятная очень!
    новый отзыв

    Не пустили в магазин!

    13 августа в 22-40 приехал в Ленту на Обводном канале (бывал там раньше - показалось, что бОльшая площадь магазина говорит об ассортименте). Перед входом стоят тележки. Все прицеплены друг к другу - надо вставить монетку. Мы же в 21 веке, верно? Все прогрессивное человечество стремится перейти к безналичной форме расчетов. Порывшись в кошельке, обнаружил ...
    новый отзыв

    Накормить начальство этого магазина

    Ничего хорошего, зареклась не покупать там фарш, и опять, 25, такое впечатление, что там перекручина мочевина, ужасный запах, вонючий. Деньги коту под хвост. спрашиваешь у продавца запаха нет? - Нет вы что??? хороший, свежий фарш. ужас, не ходила туда и не буду ходить, цены дороже чем в обычном магазине. А куры охлаждёнка вообще кошмар. Вы администраация вс
    новый отзыв

    Обман

    15.03.2018 заехали в магазин за продуктами. Увидела апельсины по 49.90 р. и взяла сетку. По приезду домой увидела в чеке за почти 2 кг!!! цена почти 450 р.!!! Что была в шоке это ничего не сказать. Позвонив администратору, та заявила, что да, по такой цене есть апельсины отборные. На вид обычные и весь прилавок ими усыпан, а сверху то цена 49.90!! Отказалась
    новый отзыв

    Не качественный товар

    Всегда очередь на километр, кассы не работают, пакеты рвутся тут же!
    новый отзыв

    О магазине

    Этот магазин никогда не блестел ассортиментом, но после его реконструкции он еще уменьшался. Хотя появились новые полки и пр... На прилавках новых продуктов не прибавилось, а цены возросли. Из плюса - стали брать кредитки во всех кассах.
    новый отзыв

    А есть ли управляющие в этом магазине?

    Добрый день. 29.05.2017 находилась в магазине Дикси, г. Подольск, ул. Пионерская, номер дома к сожалению не знаю. На кассе, впереди меня расплачивалась женщина, и пыталась что то об'яснить кассирам. Я не особо вникала в их спор, но поведение кассиров и сотрудников магазина, мягко сказать некорректное по отношению к покупателям. Стоит немолодая женщина, а на
    новый отзыв

    Свинина духовая

    Купила в этом магазине свинину духовую в вакууме, придя домой очень разочаровалась, вскрыв упаковку, кусок весом 3.800 роаспался на 12 маленьких ((( на сайте производтителя нет такой продукции.
    новый отзыв

    Вот тебе и Юрьев день!

    Забежала с работы в Пятерочку. Набрав несколько видов товара, в том числе - яблоки, подошла к кассе. Кассирша спрашивает : что за яблоки? Говорю, что название не запомнила. Оно было не простое "язык сломаешь". Называю цену - 75 руб. (они одни - других по такой же цене нет, есть только похожие по цвету - красные). Кассир впала в ступор! вижу, не может сообра
    новый отзыв

    Зам. директора разговаривает на повышенных тонах

    Плужникова Марина являясь зам. директором Ленты, разговаривает с сотрудниками на повышенных тонах, на матах, объясняя это тем что она как хочет так и разговаривает, постояно угрожает увольнением и закрытием доступа, если не будут в прямом смысле этого слова подчиняться ей, имея в Ленте личные отношения, которые её поддерживают и закрывают на её поведения гла
    новый отзыв

    Постоянно не работает кофейный аппарат

    Почти каждое утро захожу в Спар - аппарат кофе не работает (то стаканов нет то-воды) всем абсолютно до лампочки. Аппарат может не работать и день и два. На вопрос - для чего он здесь стоит - ответа нет. Ждите. Сегодня прождала 10 минут так и не дождалась. Прошу разобраться и прислать ответ. С уважением.
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв