магазиныотзывыПятерочка › Ужасное отношение директора к сотрудникам

Ужасное отношение директора к сотрудникам в Пятерочке







адреса акции

Галина   11.02.2019

У меня нет слов!!! Люди, недавно зашла в магазин Пятерочка и просто онемела еще в дверях от того как обзывает и кричит директор магазина на подчиненных своих, а именно на слабослышашего парня. Он пришел второй день работать, русский и адекватный парень. Сама директор непонятной национальности и грузчики такой же нации, что и она. У меня складывется впечатление, что люди гор просто нашу нацию унижают и издеваются. Хотела было заступиться, переживала за парня, что уволят. Эту курицу горную, извините за ругань, надо просто гнать в шею.

адрес магазина Пятерочка: г. Москва, Федора Полетаева ул., д. 21, к. 1

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Пятерочка

54

460

77
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    6 марта люди идут ещё за покупками для женщин 8 марта на носу, а подарок нет ((( мало завозите! Астрахань миллионный город! что дарить моей жене, маме, сёстрам???
    Не смогла найти пищевую соду.
    Сегодня примерно в 14-30, 07.11.2019. Я совершала покупки. Когда я находилась на кассе ко мне подбежала неожиданно работница магазина и со словами "Лазит тут везде", схватила мои два пакетика молока с ленты. Кассир без опознавательных данных в хамский форме, повторила тоже самое, где вы это взяли, з
    Мясной отдел оставляет желать лучшего... Сегодня, 23.06.2020 продали желтушную говяжью печень, есть невозможно, передо мной женщина покупала куриные крылья по-восточному. Продавцы при ней обсуждали старый соус, в котором отмокали крылышки. ((( А месяц назад мы купили прокисшие колбаски для жарки, на
    Здравствуйте, хотелось бы отметить работу кассира Силюниной Юлии, а именно негативным поведением, с таким лицом нельзя просто обслуживать людей, она всем своим видом показала, что ненавидит людей, и сделает все, чтоб вы ушли с плохим настроением, а так же испортит Вашей компании средний чек, негатив
    Регулярно покупаем мясо по акции, всегда свежее и сочное получается. Единственное пожелание, сделайте эту акцию на каждый день, а не только по пятницам!
    09 марта посетила ваш магазин. Народу было не так много. Привлекло внимания резкого высказывания кассира покупателю. В итоге тот оставил товар. Это Гришина. К. Научите её относиться уважительно к покупателям. Я была 30 м в магазине и не одного покупателя она не обслужила без хамства и без комментари
    В целом магазин конечно прекрасный- свежие продукты, собственное производство. Цены завышены, но ведь конкуренция есть- что-то можно брать в других магазинах.Но какой же вражина набирает персонал в этот магазин? Не каждый раз, но приходиться общаться с сотрудниками и всегда это такой стресс! Товаров
    Рублевский наш любимый магазин, живем рядом, пользуемся им с открытия. Всем довольны:чисто, аккуратно завернуты товары. Но 19.11.2016 г. в 17:17:59 в кассе 121 оператор Келехсаева Светлана вбила в начало нашего чека несуществующие шампиньоны на сумму 1238 р 19 к массой 4 кг 128 г. О подобных мошенни
    Будьте внимательны! В магазине Магнит обманывают покупателей при оплате картой! Когда Вы оплачиваете товар, резко касса гаснет, и Вас просят оплатить платеж еще раз! Несмотря на то, что у Вас прошла оплата и пришла смс о списании средств. Далее сотрудники магазина окружают Вас и не выпускают из мага
    Мы очень долго привыкали к Спару, слмшком он отличается от магазинов в нашем городе. Чисто, много выбора свежих продуктов и вежливые сотрудники. Сейчас наш город трудно представить без Спара, а наши обеды и ужины без его продукции))))
    Замечательный магазин, все устраивает, персонал, обслуживание, товар, единственный минус - в магазине ужасно холодно
    06.11.2013. 21:00 (кассир 1, продажа №7355, док:3741) имени кассира не запомнила, но обслуживание ужасное: дергается, кидает товар, хотя полную тележку товара набрали, кажется, у них желание чтоб народ вообще ничего в магазине не покупал. Товар кидает, разбила яица, швырнув их, а я не обратила внима
    11.07.18 наблюдала как сотрудник магазина перекладывал пирожное (продукции Спар) из одного контейнера в другой. На вопрос сотрудника жду ли я багет я ответила что наблюдаю за тем что делает данный сотрудник. После чего она отвернулась и продолжила перекладывать общаясь с другим сотрудником, из разго
    Здравствуйте, регулярно с мужем берём продукты в магазине на Гергиева, 40. В последнее время стало вызывать отвращение в поведении одного вашего сотрудника Сергея. Он регулярно общается с покупателями, бывает употребляет нецензурные слова, ведёт себя крайне надменно. Как то зашли в магазин следом за
    В магазине действует организованная преступная группировка состоящая из приезжих молодых людей из стран СНГ. По всей видимости организатор некий Юсуп, который лично угрожал мне расправой когда около десяти его коллег пытались замять конфликт со мной. Конфликт произошёл из-за неуважения и издевательс
    31 12.2013 г. купленный мною торт под названием "ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ" и в самом деле оказался исключительным - с грибковой мховой плесенью. Возмущению наших гостей работой Вашего магазина не было предела - испортить чаепитие в Новый Год это вершина наглости. Ждите Ваш Исключительный торт назад с после
    В апреле был инциндент с грубостью со стороны руководящего работника магазина. Ее уволии (если не обманывают). Сейчас нам дали телефон (он стоит в рекламе), но по которому невозможно дозвониться. Как старый блокадник от звонка до звонка, 1935 г. рождения, я не могу ходить в магазины или иду
    Отвратительный магазин! Не квалифицированность и хамское отношение персонала поражают не в лучшую сторону! Его спасает то, что он практически единственный в шаговой доступности для большинства местных жителей и соседних гос. учреждений.
    20.02.2019 посетили с мужем магазин Глобус в Котельниках, заполнили целую телегу и подошли к кассе (время было 00.30), персонал нам сказал - что работают кассы только самообслуживания... простояв там ещё минут 20 и увидев как люди мучаются с этими аппаратами и на 4 кассы один сотрудник бегает, а ряд
    14 октября этого года покупала сыну сухарики "Верная цена". Цена на ценнике - 6,90, на кассе били за 8,90. Фото ценника показала, но продавать по нему кассирша отказалась. Администратор также отказалась продать по ценнику. Сухарики сняли с чека. Но я хотела их купить и требовала продать по ценнику.
    Акция закончилась, а цену поменять забыли. Сегодня утром (сегодня вторник, время смены акций в пятерко-перекрестской сети) на ценнике с кофе, который теперь снова стоит 329, оставалась цена закончившийся акции - то ли 169, то ли 179... В чеке, естессно, 329. Понятно, что покупатель, даже бегущий утр
    12.09.2017 совершала покупки в данном магазине. Утром обычно открыто 2 кассы, так как покупателей в это время еще немного. Помимо продуктов, я намеревалась купить сигареты. На одной кассе висело объявление «Сигареты временно не продаются». Данная касса была пустая. Но, так как мне нужны были, помимо
    Добрый день. В магазине отсутствует второй день горячий выпечки. Время в 11 часов. Фото могу отправить.


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв