Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныотзывыДикси › Спасибо

Спасибо. Дикси в Москве



избранный магазин


Светлана   10.11.2018

Хочу поблагодарить администратора магазина Бикбулатова Тимура. Очень корректный, уважительный к покупателям, коммукативный. Всегда вежливо и позитивно ответит на все вопросы. Побольше бы таких сотрудников.

адрес магазина Дикси: г. Москва, ул. Тайнинская, д. 4/2
Сотрудник компании   12.11.2018
Светлана, добрый день! Благодарим Вас за позитивный отзыв и теплые слова! Ждем Вас снова в наших магазинах!

лайк?новый отзывподписка


все отзывы о магазинах Дикси

18

209

48

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Беспредел

    Сегодня попросили показать сумочку. Кассир. (Жаль бейджик не посмотрела). ИСПЫТАЛА - ПОЗОР ПРИЛЮДНО!!! Потом пояснили, что могла бы отказаться и не показывать. ПОВЕСЬТЕ ПРАВИЛА ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ! Подозрения в краже должны быть обоснованы. И в противном случае обоюдно должны нести наказание, как покупатели (ворующие), так же кассиры, которые подозревают честног
    новый отзыв

    Луковая шелуха

    Извините, но это свинство продавать в Ваших магазинах луковую шелуху, сегодня в г. Калуга в магазине "Атак" по улице Гагарина, д. 1 я совершил покупки и набрал луковую шелуху, проходя через кассу я оплатил товар и меня с хотели взять ещё деньги и за луковую шелуху, мало того старший кассир кричала через весь торговый зал, что "шелуха у них платная", поведени
    новый отзыв

    Вход в магазин ограничен

    На той неделе поставили около входа в магазин странный турникет. Люди живущие рядом или через дорогу должны обходить его. Вход в магазин ограничен. Все поселители ходят и ругаются. Многие покупатели вынуждены отказаться от покупок в этом магазине.
    новый отзыв

    Благодарность

    Хочу выразить благодарность кассиру-стажору Светлане за добросовестную работу и чуткость, мне приятно пробиваться у неё на кассе.
    новый отзыв

    Памятка кассирам

    - Сидите лицом к покупателю, монитору, сканеру и клавиатуре кассового аппарата, так, чтобы денежный ящик стоял прямо перед вами. Просканированный товар должен сразу попадать в приемник с разделителем для товара. Расположитесь так, чтобы принтер для печатания чеков и упаковочный материал находились справа от вас. ЧТО ЭТО ДАЕТ? Удобство и никаких лишних движен
    новый отзыв

    На полке товар по одной цене, а на кассе пробивают по другой завышенной

    Магазин Лента Балашиха, ул. Свердлова д. 20 к. 1 уже неоднократно сталкиваюсь с такой проблемой, называю это обманом покупателя. На полке товар по одной цене, а на кассе он по завышенной. Например Томатная паста HEINZ стекло 111 рублей, а на кассе пробивают по 119 рублей задаешь вопрос кассиру она с удивлением отвечает НЕ ЗНАЮ. Вот сегодня 27.11.17 09:28 сме
    новый отзыв

    Нарушают закон, отказываясь продавать товар, хамят

    Зашел в магазин взять энергетический напиток. На кассе попросили предъявить для этого паспорт, чего я совсем не понял. На мой вопрос: "Зачем?" кассирша начала искать на баночке надпись о том, что не рекомендуется к употреблению до 18 лет. Отказывалась продавать даже когда я начал говорить, что "рекомендация" не является запретом. В итоге только после предъяв
    новый отзыв

    Зам директора

    Есть в магазине карусель в мытищах Ул коммунистическая зам директора зовут ее Ира Дмитриева разговаривать культурно и вежливо не умеет орет и материться прошу сней разобраться по чему обычные люди покупатели должны терпеть ведь это не первый раз сколько можно терпеть
    новый отзыв

    Тухлый салат наразвес

    Сегодня 22.10.17г. купили в магазине лента спаржу весовую (салат). По приезду домой обнаружили, что салат тухлый!!! Хорошо, что ребенок не успел его попробовать первым. Крайне разочарованы. Больше в жизни там ничего не купим! Просто кошмар какой то!
    новый отзыв

    Хамское отношение к покупателям

    Сегодня находился в Пятерочке на Мневниках 9, отпустили простой нарезной батон по 50 рублей за шт. Откуда такие цены? На мой вопрос ни кто не ответил. Я отказался от данной покупки, после чего 10 минут ждал администратора. Более хамского общения с администрацией популярного магазина я не видел. Такие администраторы подрывают имидж магазина. Лично я больше за
    новый отзыв

    Кассирша хамила живая жвачку

    Здравствуйте. Сегодня в (09:40) зашёл в магазин 7ЯСемья (Дачный проспект, 5К10. СПБ) А мне нахамила кассирша. Объясню: Я принёс на кассу яйца а мне сказали они не пробиваются Я взял другие и вижу что она сидит на другой кассе и там закрыто. Я спрашиваю мне на какую кассу? А она мне Вы что не видите где я сижу. Я говорю просто вы сидели на другой кассе может
    новый отзыв

    Когда в конце концов их накроют и закроют?

    Постоянный обман во всех магазинах данной сети. Каждый раз чувствую себя Шерлоком в этих магазинах. Чтобы понять реальную стоимость товара, нужно с лупой сверить штрих коды на ценнике и товаре. Кстати, мне прямым текстом так и предложили. Про хамство со стороны даже грузчиков вообще молчу. Это их фирменный стиль. Кто их контролирует? Писать во все инстанции?
    новый отзыв

    Афера с картами лояльности "Верный"

    Около месяца назад купили карту лояльности "Верный" в магазине по адресу: Москва, пр. Шокальского 61. Карту мы сразу не активировали, т.к. уезжали. Сейчас по приезду мы её решили активировать через сайт https://lk.verno-info.ru, но это нам не удалось, так как постоянно выдавалось: - данная операция не допустима. Тогда мы позвонили на тел. гор. линии 8-800-25
    новый отзыв

    На кассе завешивают фасованный товар

    Фасованные мандарины с маркеровкой, штрих кодом и весом "1000 кг", взвешивают на кассе, естественно, большим весом. Нужно провести администратору ликбез, а то и сахар фасованный, соль, и т. д., будут перевешивать, и брать за упаковку по цене товара.
    новый отзыв

    Отвратительный магазин

    В магазине ДИКСИ по адресу: г. Москва, улица Корнейчука, 54 творится просто беспредел. Начнем с того, что персонал хамит своим клиентам, ценников нет, попросив проверить цену в ответ хамят и говорят, что у них не хватает персонала, но это не оправдание, не хватает сотрудников приходите раньше на работу и делайте свою работу. Товар стоит по одной цене, а на к
    новый отзыв

    В метро меня обсчитали и не возвращают деньги

    31 октября 2012 г. в 08.40 кассир 264 обсчитала меня на 672 руб. 33 коп.. Я обратился в администрацию и была составлена возвратная накладная 51 305003\018 от 31.10.2012. Деньги до сих пор мне не возвращены, обращения в бухгалтерию и администрацию магазина результатов не дали. Реакция магазина на уголовно наказуемые действия и безразличие к клиенту поражают.
    новый отзыв

    Тухлятина и хамство

    Доброго времени суток! Сегодня, 29 июня 2014г., мы с мужем посетили один из магазинов сети Дикси, располагающийся по адресу Фрунзенская наб. д. 40. Набрав необходимый пакет продуктов, супруг решил побаловать себя этим чудесным, теплым летним вечером пивком с копченой курочкой. Стандартно проверив срок годности, варено-копченая курятина в вакууме гласила
    новый отзыв

    Обман и антисанитария

    Сегодня стала свидетелем, как кассир пробивает неправильный вес (прибавляет лишние граммы), в первый раз я подумала, что может машинально ошиблась, но когда она и последующие товары пробивала с наценкой, я ошеломилась, это ж надо так народ обманывать-то, на товарах стоит пыль, вечно какие-то коробки мешают ходить, в этом магазине вообще есть администратор?
    новый отзыв

    Грубияны

    В этом магазине работают грубияны! Подошла к столу информации, а со мной там поговорили сквозь зубы, обсмеяли, нахамили. почувствовала себя как в 80-90 гг где грубиянство было нормой везде и всюду. противно и обидно. очень искуссно грубила Барбашина Светлана Леонидовна, наверно дома упражняется. Хамка и грубиянка! не ожидала такого, в казалось бы, нормальном
    новый отзыв

    Хамское поведение кассиров

    Сегодня, 23.12.2017, примерно в 14.30 мы с мамой заехали в магазин "Пловдив" на Пограничника Гарькавого, он рядом с домом, поэтому удобно. Зайдя в магазин, я обратила внимание на огромную очередь, работало две кассы (в магазине их четыре). Но меня это не испугало, так как в " Пловдиве" с этим, проблем никогда нет, если собирается очередь больше четырех челов
    новый отзыв

    Очень тусклый свет на крыльце

    Недавно поставили лампочку на крыльце- спасибо. Но она почти не освещает ступеньки магазина. Напротив через дорогу стоит рекламный щит- посмотрите как он освещён и поставьте НОРМАЛЬНЫЙ фонарь на крыльце магазина.
    новый отзыв

    Простое надувательство

    Добрый день! Я часто посещаю магазин на ул. Можайская, 38 и почти всегда попадаюсь на уловку и не соответствие ценников и выставленного товара, больше сил молчать нет. так вчера брала макароны щебекинские за 37,5 руб (для чего они мне нужны по такой цене) а под ними был ценник 16,9, актимель ценник 16,7 а продажа 20 с копейками, умышленно подставляют, и та
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв