магазиныотзывыБауцентр › Хамское отношение

Хамское отношение в Бауцентре





адреса акции

Ирина   08.04.2013

6 апреля 2013 г. приехали в магазин на ул. Согласия в 19.00 купить плитку для пола, начали выбирать плитку, захотели задать вопрос продавцам в зале ни одного продавца. Пошли искать нашли человека работающего в этом отделе стали спрашивать он кинул какую то фразу про данную плитку и убежал, хотя мы хотели задать вопрос про другую плитку опять пошли искать продавца чтоб опять задать вопрос, не успел ответить опять убежал, в итоге определились с плиткой и опять пошли искать продавца чтоб он дал нам эту злощастную плитку. В итоге я ходила по всем залам искала продавца и тут началось самое интересное, ребята которые работали в этом отделе стали просто бегать от нас оборачиваясь и смеясь, устроили детский сад. Хочу заметить что в магазине было очень мало покупателей, а в этом отделе кроме нас никого не было. Я хорошо отношусь к данному магазину там многое можно приобрести, но данный факт меня шокировал и я оставила жалобу в книге отзывов. Я надеюсь, что директор данного магазина разберется и впредь не позволит относится продавцам к взрослым людям (покупателям) по хамски.

адрес магазина Бауцентр: г. Калининград, ул. Согласия, 2



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бауцентр

5

51

7
добавить отзыв

  • отзывы города Калининград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила детские обои в филиале компании на Каширском дворе. Консультант при покупке ввела в заблуждение, сказав, что обои великолепные и прекрасно "сядут" на стены. Обои оказались ужасными по качеству, отваливались от стен, нормальной поклейке просто не поддавались. Клеил обои мастер с двадцатиле
    Три месяца назад купил фикус 1.2 м высотой на третий месяц куст сдох, а его цена при покупке была 999.9 р. Попросил ОБИ, до того как фикусу засохнуть, проконсультировать чем можно помочь растению, конкретного ответа не услышал, легче было на кофе погадать стоит ли покупать это растение в этом сарае.
    Уже несколько раз пришлось иметь дело с "первоклассным " обслуживанием магазина Оби. Первый раз простояли в кассе часа 1.5 (причем работала одна касса из всех), когда до нас очередь практически дошла, кассир уронила в ведро с водой считыватель штрих-кода, зачем оно там стояло никто не понял, все про
    Аксон - это настоящий лохотрон и мошенничество! Купили там металлическую дверь, дверь оказалась с дефектом (плохо закрывается, дефектная встречная планка и бракованный замок). Сервисная служба ТЦ Аксон дефект подтвердила. А далее - самое интересное. Требование возврата денег за бракованный товар или
    Обслуживание покупателей, по сравнению с прошлым годом, стало лучше (я говорю о работе с оптовыми покупателями). Быстро, без проволочек оформили документы, помогли подобрать нужный товар, постоянно менеджер Александр Томилин был на связи, предложил дополнительные услуги, льготы. Спасибо. Все бы так
    Купили в Твоём доме портал и электрокамин. Оформили доставку. Привезли вовремя, только электровставка оказалась погнутой и пуль ДУ без задней крышки. Позвонил в отдел доставки, начальник отдела пообещал привезти новую вставку либо вчера (17.08.2012), либо сегодня (18.08.12). После сегодняшнего звонк
    Сегодня в очередной раз пришлось сделать покупк. И снова повторилась одна и та же история: сотрудник был, стоял в стороне, но как только понадобилась его помощь стремительно исчез. Когда мы догнали его в торговом зале, нам ответили, что сейчас он занят. На замечание, что когда он был свободен к нам
    Хочу выразить благодарность сотруднику отдела продаж «плитки и бордюра» Агшин Мусаеву! За профессиональный подход к клиенту, подробно и по делу, рассказал все максимально подробно и понятно! Желаем побольше таких сотрудников!
    Здравствуйте. Купила у вас акриловую ванну в марте 2017 года. В июне на дне ванны появились вполне заметные царапины. Пользуюсь не абразивными моющими средствами и пластмассовыми тазами. Что же будет через год? Что делать? Куда писать жалобу?
    Заказал товар, нужна была потолочная плитка, заказал 5 апреля 2012 г. сказали что привезут в течении 10-15 дней, в итоге не привезли и не позвонили. Сегодня 7 мая и ни чего путного главное не сказали, они не чего не знают даже когда привезут, в итоге взяли деньги. Толку нету, больше туда не пойду. Л
    Хотел оплатить покупку на кассе, передо мной касса зависла. Собралась очередь 5 человек. На просьбу открыть ещё кассу - ответили, что кассира нет. Трое сотрудников стояли и разговаривали в стороне. Пришлось оставить товар на кассе и приобрести его в другом магазине. Почему в выходной день работает т
    Огромное спасибо консультанту отдела сантехники Ольге за то, что не оставила 09.11.2024 г. женщину (т.е. меня) один-на-один с унитазами, шлангами, переходниками, гофрами и другими "страшными" для меня понятиями. И не просто пошла на встречу раздраженной и растерянной дамочке, а все показала, рассказ


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.