магазиныотзывыДикси › Мошейничество, хабальство, враги

Мошейничество, хабальство, враги в Дикси







адреса акции

Влад   30.04.2018

Здравствуйте, вчера зашол в Дикси, Москва, ул. Родниковая дом, сам инвалид, был с ребёнком. Дочь попросила купить жвачку, и мне на глаза попалась баночка жвачки со скидкой и её цена состовляла 59 рублей, когда на кассе совершенно случайно дочь попросила ещё и шоколадку, то я увидел такуюже баночку но по 98 рулей, и в этот момент кассир уже пробовала наш товар, я у неё сразу спросил сколько стоит жвачка, она говорит 98 руб, конечно же я ей говорю в ответ, зачем вы обманываете?! А какая у человека должна быть реакция, если я беру товар с полки на которой стоит цена в 59 руб? Мне тяжело ходить из-за того что стоит аппарат на ноге, недалеко от того места где я брал жвачку стояли две сотрудницы Дикси, к которым я обратился чтобы они посмотрели какая цена стоит там, в оконцовке одна из них стала переходить на личности, конечно мне это не понравилось, и пришлось ответить ей в её же духе, конечно ей это не понравилось, после чего она стала угрожать мне своим мужем, суть не в этом.в оконцовке я сам подошол к тому месту где брал жвачку, и обнаружил что в коробке стоит товар с разной ценой. Тоесть, человек берет товар за 59 руб, а его пробивают за 98 руб, и многие люди не перепроверяют. Люди, такими махинациями только в одном магазине за месяц можно заработать немалые деньги, а сколько же вся сеть Дикси зарабатывает??? Высшее звено Дикси конечно в курсе происходящего, иначе сострудники низшего звена их компании не вели себя агрессивно к покупателям, и не говорил идите жалуйтесь кому хотите. Оглянитесь, это происходит в магазинах Дикси по всей России. Такие вещи нельзя спускать с рук, я буду в плоть до суда разбираться по этой ситуации. в плоть до того что сделать призыв в соц. сетях Дикси сеть мошейнических магазинов.

адрес магазина Дикси: г. Москва, Солнцевский пр-кт, д. 28
Сотрудники Компании   04.05.2018
Здравствуйте, Влад! Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным в нашей сети. Мы обязательно примем к сведению изложенные Вами факты и сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию! Спасибо, что Вы нам об этом сообщили.

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

53

240

52
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    День добрый всем! Хочу дать всем хороший совет-проверяйте чеки не отходя от кассы. 21.07.17 г. в 13-52 приобрел в магазине продукты из 7 позиций а позже обнаружил что в чеке вместо одного пакета сахарного песка пробито два. 23.07. я подъехал в магазин и высказал претензию Заместителю Управляющег
    Недавно пришла в карусель, набрала продуктов, был скидочный купон на 10%, кассирша забыла сделать скидку, пошла на стенд информации, там чек взяли и ушли, долго ждала, потом дали 27 рублей, чек не дали, я потребовала чек отдать мне оригинал или на крайний случай дубликат. Еще ждала минут 15, настоль
    Проплатив покупку (безналичн расчет) прошел платеж и на аппарате высветилось заберите карту! Я с ребенком вышла из магазина, но тут выбежала управляющая и вернула меня в магазин якобы не было списания с карты, меня она заставила второй раз оплатить покупку (я оплатила, срочно нужно было идти кормить
    Товары просроченные, забывают менять ценники если прошла акция, 26.02.16 купили гранаты один сгнил, кошмар какойто, вечно одна касса, сдачи у них то же нет, навязывают товар на кассе.
    Последнее время в магазине овощи и фрукты очень плохого качества, лук гнилой картошка тоже вообще овощи не перебираться, такое чувство что на старые просто выкладывают новые. Ящики из под овощей грязные. Бардак.
    В магазине 51027 просто ужасная обстановка, сильная текучесть кадров, каждые несколько дней новые кассиры, часто бывает, что в смену работает всего 2 кассира и они весь день на кассе, а еще надо товар выкладывать, уборщица вместо них выкладывает товар, грузчики тоже бывают не каждый день. Управл
    Магазин Карусель Вива Ленд продавцы грубят, товар швыряют. Говорю кассиру что орете. А она мне Отвечает хочу и ору. Покупала готовую еду. Картошка половина тухлая половина нет, как будто смешали с вчерашней порцией.
    31 октября, сделала покупку на сумму 631 руб. 40 коп., в магазие Светофор, г. Миасс, Автомеханический пер., д. 7, обслуживала кассир: Сульдина Ольга Андреевна, на хомила, обозвала. Парадокс какой-то получается, магазин имеет прибыль за счет меня, покупателя и меня еще в грязь втаптывают.
    Порвался пакет на кассе 24.01.2019 в 21:15 на кассе №1, кассир Алена. Так мало того кассир не извинился, она пробила мне еще один пакет в чек и начала со мной спорить вместо помощи. Я в положении... Все попадало на пол и ее кассу, а она пробила мне чек и начала обслуживание следующего покупателя. Не
    Была в магазине Магнит 19 (12:27) и 20 11:45) ноября, хотела купить по акционной цене майонез, подсолнечное масло, горошек, сервелат финский 350 г, средство для стирки Ласка, но товаров этих не оказалось. При мне стали выкладывать на полки, привезенную с подсобки колбасу. Среди множества различных
    К магазину атак на Свердлова претензий нет, но при магазине есть помещение со шторами (рядом со входом) девчонки будьте осторожнее и внимательны когда там заказываете материал. чтобы не встрять как я не оплачивайте сразу всю стоимость, я ждала 18 дней и в итоге привезли обрезки 2.7 вместо 3 метров (
    2 мая в 20:52 в кассе №23 захотела оплатить 9 покупок, на что кассир сказала Наглость - второе счастье. Понимаю, Покупатель с одной покупкой - Покупатель, с 6-ю - наглец. Идите дальше: касса для 6, 7, 8, 9, 10 и т. д. покупок. Плыви, ООО Адмирал, ОНО в воде не тонет!
    В целом магазин очень хороший, по крайней мере был, но сейчас более часто начинают попадаться испорченные продукты. Сначала купили курицу гриль с кровью, об это говорили администратору, курица стала без крови, но с запахом. Затем попалась испорченая целая упаковка яиц, рыба копченая, но последней ка
    Здравствуйте, сегодня в магазине ЕвроСпар, на улице Ясеневая, была совершена покупка готовых свиных рёбер! Придя домой, открыв, упаковку, обнаружен зловонный запах тухлого мяса (до тошноты). Немедленно был осуществлён возврат данного продукта туда же в магазин (вернули деньги без вопросов). Но!
    Много просрочки особенно в молочной продукции, и еще надовольствие нельзя отложить товар до вечера а потом вукупить его, сразу подходят два человека без бейджекой представляються как сотрудники службы безопасности, хотя нет некаких опозновательных знаков, и вешают на покупателя того чего нет, это не
    Мы жители домов по ул. ленина хотим написать отзыв о сотрудниках магазина которые прям в наглую загружают товар из магазина в личный автомобиль правда в ночное время перед закрытием мы когда заметили это сделали замечание на что они нам ответили ни ваше дело мы естественно сходили несколько раз так
    Забежала с работы в Пятерочку. Набрав несколько видов товара, в том числе - яблоки, подошла к кассе. Кассирша спрашивает : что за яблоки? Говорю, что название не запомнила. Оно было не простое "язык сломаешь". Называю цену - 75 руб. (они одни - других по такой же цене нет, есть только похожие по цв
    10.02.2016 года купила на обед 300 гр. узбекского плова в отделе кулинария. Приехав на работу хотела его разогреть, но плов оказался протухшим. Удивительно почему такой плов продаётся. Была в этом магазине не один раз, но после такого безобразия желания посетить этот магазин нет!
    Продавец отдела гастронома постоянно пытается наладить свою личную жизнь, если ее от этого отвлекаешь начинает хамить, ходить в магазин аж желания нет.
    В магазине непрофессиональный персонал. Кассир дважды провела оплату по карте, а на мои слова ответила. что деньги вернутся. Деньги не вернулись. Меня обсчитали. Кассир - естественно, не русская, не стала ни в чем разбираться. Значит. подбирают на работу кого-нибудь, ни кассы не знают, ни сложных сл
    Работающие в этом магазине работники систематически используют схемы обмана покупателей, начиная с «забывчивости» изменить ценник на товар после окончания акций, о чем покупатель узнает после того, как товар ему уже выбили на кассе и он его оплатил, заканчивая обманом с наименованием товара и его це
    Сегодня 21.08.2019 покупала бекон Дымов (цена была указана 118 руб.за упаковку 246 гр.) Оказывапется, это цена, при покупке 2-х упаковок бекона. Все это написано мелким почерком. Кассир магазина пробил, упаковку бекона, со стоимостью 246, не слова, не сказав, что, возьмите 2-й, товар, Это говорит, о
    Вниманию Генерального директора магазинов "ПЕРЕКРЁСТОК" Жалоба на нарушения санитарных норм и неразберихи в магазине "Перекрёсток". Это уже не первая жалоба на эту же тему. Первые обращения были 21, 26, 27 октября 2017 г. после открытия магазина по указанному адресу. Нам ответили представите
    Я постоянно осуществляю покупки в маг. ДА г. БРОННИЦЫ и в основном всегда был доволен обслуживанием там. Но сегодня оплатив все покупки и проверив чек 22 номер кассы 5 смена 468 кассир КИМ Елизавета Романовна я обнаружил неточность (попросту обман) взвесив яблоки 4 кг 125 г по цене 48 руб. а посчита


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв