магазиныотзывыМетро › Сотрудникам и кассирам благодарность

Сотрудникам и кассирам благодарность в Метро





адреса акции

Кирилл   07.02.2018

Добрый день!
Хочу поблагодарить сотрудников магазина, за хорошее обслуживание, так же за быстро и качественно обслуживание на кассовых узлах. Магазин на высшем уровне по качеству товара и обслуживанию покупателей. Раньше ходил в гипермаркет Карусель, но очень разочаровался в этом магазине, товар просроченный впихивают покупателям, запах отвратительный, а Ваш магазин просто восхитительный. Огромное спасибо Вашим руководителям за отличный и качественный товар и персонал.

адрес магазина Метро: г. Москва, Дорожная улица, д. 1, здание 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

102

16
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    29 апреля 2017 в 15:30 Ехали из Отрадного до Ашана, водитель в маршрутке Т546ЕЕ77 явно был не трезв. Это выражалось и в разговоре, и в поведении.
    Магазин в целом не плохой. Да, с овощами иногда бывает не всегда хорошо, как и во всех других супермаркетах. Но меня убила такая картина. В тележках для продуктов по залу развозят собак. Меня чуть не вырвало. И бог знает, что эти собаки могут сделать в этих тележках, что они оставляют после себя, гл
    Прошу обратить внимание на уже не первый случай хамства и обмана на кассе в недавно открывшемся супермаркете на Чкаловском. Магазин суперский, но посадили как на подбор таких ужасных хамок, что не хочется туда идти. Пожалуйста, обратите внимание и замените этих безалаберных кассирш. Проводить с ними
    Неприятное ощущение осталось от посещения магазина 20 декабря этого года, когда оператор кассы 55 в 16.49 - Ушакова Вероника вместо 3-х единиц товара пробила 33 - глупо не проверять чеки, даже, если спешишь...
    05.06.2020 года купила 2 разных морож. по желтому ценнику (акция с 05.06 по 30.06) в магазине "Пловдив" на Петергофском шоссе, д. 3. Обнаружила, что цена в чеке не соответствует цене на ценнике. Заведующая отказалась возвращать разницу, ссылаясь на то, что якобы я взяла не то мороженое. Хотя я взяла
    Курят каждые 5 минут, когда работать. Утром, днем и ночью ржут как лошади. У меня окно выходит на подробное помещение. Всё видно, и как полные сумки несут после смены.
    Магазин хороший, обслуживание замечательное, вот только ночное освещение мешает спать. Большая просьба отключать освещение, хотя бы со стороны жилых домов в ночное время.
    Удобное расположение, есть необходимые продукты и товары, рекомендую.
    Очень не люблю этот магазин и хожу туда только тогда, когда срочно нужно что-то докупить. И даже в эти редкие разы мне успевают похамить, в основном на кассе! Сдачи никогда нет! Про продукты ничего писать не буду - в основном покупаю только шоколадку / кофе / молоко. Но при одном только виде этих ха
    Уже привыкли, что в ленте цена на кассе не совпадает с ценой на кассе? Перестали проверять наверное. Ну и зря. Потому как, проверив, оказалось что цена на прилавке меньше цены на кассе. Причем значительно. Уже не говоря о том, что даже никакая 15% скидка на день рождения не учитывается. После разбор
    Персонал в Азбуке Вкуса Мичуринский просп., 22, корп. 1, стр. 2, практически весь из приезжих, к сожалению непрофессиональный, вот рыночная привычка подсовывать вниз гнилые овощи пришла с рынка в Азбуку Вкуса. А цены гораздо выше рыночных. Репутация у магазина Азбука Вкусам тоже с гнильцой. Номер за
    Отличный магазин, там прекрасные поставщики мяса: "Зеленая Ферма" и "Биффиле" - у них идеальная говядина, стала лучше относиться с продукции компании "Мираторг", хотя свинину не едим.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.