магазиныотзывыОКей › Не верная маркировка товара, не соответствие товар - ценник, разница 1000 руб.

Не верная маркировка товара, не соответствие товар - ценник, разница 1000 руб.. ОКей в Екатеринбурге



адреса акции

Кирилл   14.01.2018

13.01.2018 приехал в магазин Бабушкина 2, по просьбе супруги, купить подгузники за 1500 руб. хагис коробку,  размер 5. (по акции). Нашел, 1500 с копейками, коробка, ценник, ценник коробка. Все как в просьбе у супруги. Подойдя к кассе наблюдал ситуацию, как мужчина покупал шашлык на подложке и не смог купить сразу т. к. шашлык был промаркирован другим мясом. Подумал, не повезло мужику. Пришел домой, открыли коробку, надел подгузник все дела... Утро 14.01.2018.  Жена изучила чек. Увидела стоимость 2000... В магните эти же подгузниики 1099... Очень не приятно!!! ПОТЕРЯТЬ ТЫСЯЧУ. Скажу заранее за многих мужчин. Нам не когда дотошно изучать ценник!!! Пришел, взял, ушел!


адрес магазина ОКей: г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 2а

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ОКей

21

178

46
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Откровенный обман

    Настолько часто цена товара по кассе не соответствует цене, заявленной в ценнике, что уже оскомину набило. Неужели вы действительно считаете своих покупателей стадом баранов, которым можно всё втюхивать подобным образом? Это просто торговый беспредел! И постоянная отговорка ваших работников - "сами виноваты" или "не то взяли" или "ой, видимо не поменяли (не
    новый отзыв

    Обсчет покупателей, грубое отношение к покупателям

    Здравствуйте! Хотела бы написать жалобу на магазин "Покупочка" №146, по адресу: г. Волжский, ул. Мира 7б. В этом магазине отсутствовал ценник на яблоки "Голстер". На вопрос - "сколько они стоят?", мне ответили: "Сейчас уточним", Я спросила: "Почему нет ценника?", на что мне ответили, что у них не работает компьютер. Когда я сказала, что это ваши проблемы, мн
    новый отзыв

    Очень быстро испортился магазин

    Когда у нас в городе открыли магазин Спар, все были приятно удивлены. Ну наконец-то приличный магазин да ещё и в самом центре, мечта. Можно прийти и купить готовую еду на обеде и не носить из дома с собой. Спустя какой-то месяц магазин уже и не узнать. Кулинария раскрытая вся, заветренная, лотки под еду не всегда есть а если есть то они не закрываются, непон
    новый отзыв

    Эта продавец не уважает никого

    12 февраля в 13.30 всей семьей заехали в магазин. Выбрали все, что нам было нужно и осталось купить салатики. Я подошла в отдел, где взвешивают и упаковывают в коробочки салатики. Покупателей не было, продавец разговаривала со знакомыми на непонятном языке (покупок они не делали). Когда я попросила продавца обратить на себя внимание, в ответ услышала: «
    новый отзыв

    Несвежая продукция

    Добрый день! Всегда ездили семьёй закупаться на неделю или две в гипермаркет Глобус в Климовске. Все было хорошо, продукция была свежая. Последние пару месяцев стала замечать уже после покупки, по приезду домой, что товар у них лежит не первой свежести. Причём маркировка стоит, как у свежей продукции. Уже 3 раза мне попался испорченный продукт!!! И 2 из них
    новый отзыв

    Просто колхоз!

    Магазин для центра Москвы просто колхоз! По у трам работает одна касса. Идешь с утра на работу думаешь, чтото купить, но надо стоять очередь и приходиться уходить с пустыми рукамию Кассиры умудряются обманывать, пробивают цены завышенные. Часто не понять сколькостоит товар. Цена на витрине одна а пробивается друга. Менеджеры объяснить толкоим не могут ничего
    новый отзыв

    Обсчитали в магазине почти на полтысячи

    Были в магазине Ярче на пр. им. Карла Маркса, 1. Кассир пробила товары. Сразу показалась странной сумма. Просматривая позже чек, заметили, что вписана половина продуктов, которые мы не покупали, на сумму 405 рублей. Теперь будем этот магазин обходить стороной!
    новый отзыв

    Хамство сотрудников в spar

    Была сегодня в данном магазине. Стала свидетелем такой ситуации: кассир открыто хамила покупательнице. Позвали старшего кассира для разъяснения ситуации. Старший кассир, у которой на бейдже было написано Карпович Евгения, стала МАТЕРИТЬСЯ на покупателя!!! Кассир, недолго думая, стала поддакивать старшему кассиру в той же манере. Когда покупательница пошла к
    новый отзыв

    Качество тортов стало безобразным

    Хочу сказать о безобразном с некоторых пор качестве тортов в магазине. В течение последнего года несколько раз покупала разные торты, и каждый раз была разочарована, Но вчера (24 сентября 2015) купила совсем уж ужасное изделие: торт УГОЩЕНИЕ ХАЛИФА. Когда-то он был в этом магазине очень вкусным. Теперь его просто невозможно есть. Бисквит похож на дешевую сл
    новый отзыв

    Безразличное отношение к покупателям. Бардак на прилавках

    6.11.2015 около 17 часов пришла в магазин чтобы купить сковородку. Ценник висит, товар соответствует ценнику, беру иду на кассу номер 17. На товаре не оказалось штрих-кода. Кассир Быстрова Наталья говорит, что не может пробить товар без штрих-кода. Извините, но не смотря на то, сто это не моя проблема, я сходила и принесла ценник, мол пробейте по артикулу на
    новый отзыв

    Жалобы

    В магазине работает только одна касса и уже лет 5 не работает лентопротяжный механизм.
    новый отзыв

    Я возмущена до глубины души!

    Сегодня я решила купить себе покушать. В мой обеденный рацион обязательно должны входить следующие продукты: чипсы Nachos оригинальные (сегодня на них была скидка 30%, это огромный плюс, спасибо), батончик Bounty Trio, Агуша Засыпайка с гречневой кашей и Фрутоняня с персиком и яблоком. И что я сегодня обнаружила??? Уже вторую неделю я НЕ ВИЖУ СВОЕЙ ФРУТОНЯНИ
    новый отзыв

    Ниже среднего

    Уровень обслуживания покупателей - ниже среднего. С утра , почти всегда, у кассиров нет размена. Извините, магазин - это предприятие розничной торговли, а покупателям зарплату 10 рублями не выдают. Покупаешь сигареты, на одну и ту же марку в разных кассах разная цена. Обращаешься с вопросом, отвечают , что уже меняют. Это уже после часа рабочего времени.
    новый отзыв

    Приличный магазин

    А у нас отличный магазин на Авиамоторной! Цены на ценниках всегда соответствуют ценам на кассе. ;) В магазине чисто, все аккуратно и разумно. Единственное, в колбасном отделе продавец не всегда на месте, но всегда где-то рядом. ))) И в плюс ко всему наш магазин круглосуточный! :)
    новый отзыв

    Работники магазина постоянно курят у входа или у витрин

    Работники этого магазина постоянно выходят курить прямо пере магазином у витрин у вентиляторной будки или ближе у углу дома. Любая из этих дислокаций подходит под нарушение закона о правилах курения в общественных местах, как курят работники магазина видно детям-подросткам, так как магазин рядом со школой, и детям гуляющим с родителями на бульваре. Дым от си
    новый отзыв

    Обман с ценами

    Была сегодня в Ленте в Рио на Севастопольском, цены на татарах одни, а на кассе совсем другие. Все очень дорого, и цена на прилавке не соответствует ценам на кассе!
    новый отзыв

    Кассир постоянно обманывает на сдаче пенсионеров

    В Билле работает кассирша по фамилии Саенко. Постоянно обманывает на сдаче пенсионеров. Ее покрывает старшая кассир Людмила. Еще все время возмущается, когда, посчитаешь сдачу, ей говоришь - отдайте, что положено. Она орет на весь магазин. Особенно любит обманывать с 5-тысячной купюры.
    новый отзыв

    Дата открытия

    Ждём, когда откроется)) Никакой информации ((
    новый отзыв

    Жалоба на гарберобщицу работающую 8.01.2014 Галину

    Хочу пожаловаться на сотрудницу (гардеробщицу Галину) магазина Линия, находящегося на ул. Михалицына. Жутко возмущена обслуживанием и хамским, так называемым непрофессиональным отношением. Прошу руководящий состав Гипермаркета принять меры. Чтобы сотрудница доброжелательно относилась к покупателям.
    новый отзыв

    Ужасное обслуживание!

    Я постоянный покупатель сети магазинов Виктория. Великолепная обстановка, хорошие цены, все бы ничего но вот не хочется возвращатся в этот магазин из за ужасного обслуживания! Продавцы в ответ, да и вообще не здороваются, еще и обслуживают с таким видом как будто я им противна и зачем вообще приперлась! На просьбу о помощи подсказать где находится определенн
    новый отзыв

    Где продукты, указанные в буклете с выгодными предложениями???

    Сегодня, 17 сентября, как указано в буклете, началась акция выгодных предложений. Из того, что указано в нем, половины нет в наличии!!! Даже, простите, туалетной бумаги zewa)) Не говоря о таких товарах, как сосиски, котлеты, и пр. На вопрос к персоналу магазина "Где товар по акции?", нам ответили - "На складе", другой посетительнице ответили "Наверное, уже
    новый отзыв

    Парковка

    Периодически заезжаю в этот магазин, но 08.09.12 охранник не пустили на парковку мотивируя это распоряжением руководства якобы запрет на въезд крупногабаритных автомобилей. У меня цельнометаллическая газель с разрешоной максимальной массой 3.5 тонны. В тоже время на стоянке стояли автомобили такой же модификации зарубежных производителей. Вопрос -ПОЧЕМУ?
    новый отзыв

    Грубость со стороны сотрудника

    Доброго времени суток! Сегодня делала покупки в магазине Ашан, который расположен в ТЦ город Лефортово (Авиамоторная). Задала вопрос продавцу, фамилия которой Суббота. Продавщица очень грубо ответила. Осталось не очень приятное впечатление от посещения магазина. Спасибо
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв