Не компетентность обслуживающего персонала в Эльдорадо
адреса акции
| Александра 13.01.2013 |
Безграмотность, неумение урегулировать конфликтную ситуацию просто поражают! Ощущение, что в этом магазине знают только один закон - не оформлять возврат товара. Грубость, невнятное объяснения причин отказа наводят на мысль, что такая крупная торговая сеть, известная, экономит на обучении своих сотрудников простым правилам культуры поведения. начальным знаниям о правах потребителя!
адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, Профсоюзная, д. 61, ТЦ "Калужский"
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Ужасное отношение и продавцов и управляющей Савченко Анастасии, работали с ДНС 2 года, всегда отношение ужасное, кроме 1 продавца Дениса, всем остальным наплевать и они этого не скрывают, в очередной раз 11.12.2018 г. пришли Дениса не было и 3 продавца, просто не захотели выдавать оплаченный товар, На данном этапе полное разочарование. Приобрел стиральную машину с доставкой 19.08.12. Время 20 часов следующего дня. нет ни звонка. И самое интересное нет никакой обратной связи. ни один телефон не отвечает. И вот уже 9 часов ждем доставки. Полнейший бардак. А ведь написано что за час должны позвон 17/12/14 заказал в интернет магазине моноблок за 29989 рублей и оформил доставку за 399 рублей. Пришло сообщение б принятии заказа в обработку. перезвонила на телефон и договорились о доставки на 19.12.14. В итоге прождал весь день 19 доставки, не выдержал и позвонил по телефону консультанта указанн В магазине была продана с браком стиральная машина пожилым людям и на их жалобу отозвались грубо не предприняв положительного результата, не дав контактных данных генерального директора, через суд решать надо! Сегодня зашли в магазин, взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова реши Наша семья часто покупает технику. Мы любим новинки, обновляем часто телефоны и купили несколько телевизоров. Понятное дело, что хочется, чтоб были скидки. В магазине предложили нам бонусную программу, теперь у нас скидка 7%. Очень приятно получать скидку и знать, что скоро она будет еще больше. Теп Не советую брать технику в этом магазине! Ужасное качество хамское отношение к покупателям в общем отвратительный сервис! Приобрели стиральную машинку, проработала 2 мес. (пользовались ей очень редко) и вот уже 8 мес. не можем дождаться каких либо действий или ремонт или возврат денег! В сервисном ц Не ставят печать в гарантийных талонах!
Когда я приобретала товар (варочную панель и духовой шкаф) мне сказали, что доставку организуют сами (правда за мой счет), и что все документы будут должным образом оформлены, т.е. гарантийные талоны. Сейчас мне понадобились услуги сервиса, и мне придётся ех Купили несколько лет назад компьютер - очень довольны! Хороший магазин! Частенько тут отовариваюсь. Лично у меня претензий нет - весь товар качественный, цены хорошие. получить товар можно быстро и легко, так же проверить его можно прямо в магазине, сотрудник вежливые и улыбчивые, если возникает проблема с товаром то быстро эту проблему решают, а еще нравиться что можно Мне удобно и практично заказывать в Ситилинке. Удобно, потому что это интернет-магазин с быстрой доставкой. А практично, потому что есть скидки и бонусы. На обслуживание за 1,5 года жалоб нет. Вежливо, тактично, консультирует, если надо. Приветливые продавцы… но… не предупреждают... Покупала планшет, предложили пленку на него стоимостью 990 руб, по глупости согласилась, спросили, наклеить ли ее сразу… согласилась, не спросив про стоимость (загруженная сильно была) и в итоге получила пленку за 1 980 руб. Еще утверждали, что на моей м
показать все отзывы
|