Столько всего!!!. Комус в Санкт-Петербурге

адреса акции
 | Мила 26.12.2012 |
Столько всевозможных штучек, фишечек и фенечек :) они продают не просто канцтовары, а яркие, с нестандартным подходом сделанные мимишные вещи - чего стоит только калькулятор с визитницей и механизмом извлечения визиток :)
адрес магазина Комус: г. Санкт-Петербург, ул. Кирочная, д. 18
Ольга Георгиевна 22.10.2013 Готовлю гневное письмо на имя Тимошенко А.В. о расторжении с ООО «Комус-Ростов» договора. Причина - это наше такое «спасибо» за их «подарок» , который иначе как хамством или плевком в лицо, расценить не можем.
Нам сделали гуманитарный подарок (булочкой круасан, в количестве 1 (одна) штука), и это нашей компании, которая только за неполный октябрь месяц закупила у вас бумаги на 300 тысяч рублей !!! Это не только не умно, но подрывает авторитет ООО «Комус-Ростов».
Копию письма заодно отошлю в головной офис ООО «Комус»
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:книги и канцтовары
отзывы о похожих магазинах:
Хороший магазинОбзвонила почти все ЮВАО, чтобы найти книгу — безрезультатно! Позвонила в этот магазин, сразу книгу нашли, отложили, приехала и выкупила. А также порадовал глаз большой выбор книг)
|
Чуткое и профессиональное обслуживаниеОбожаю этот магазин, чуткое и профессиональное обслуживание. Предоставление полной информации о товаре. Такие сотрудники заслуживают поощрения. Я очень благодарен всем сотрудникам этого магазина за внимание! |
Работа персонала1. Очень сложно найти консультанта, в зале не более одного , бегаешь по всему залу, а когда повезет найти, консультант всегда занят.
2. В кассах всегда очередь, хотя народу в магазине мало (значительно меньше. чем было, задумайтесь!) Работает ровно столько касс (1-2), чтобы была очередь в человека 3-4 минимум На днях ушла, т.к. работала одна касса и очере |
К сожалению,я ушла сегодня из вашего магазина с весьма испорченным настроениемМоя информация не о магазине, сам магазин замечательный, но то, как мне сегодня на кассе отбивали выбранный мною товар, вызвало желание оставить всё и уйти без покупок. Кассир отбивая и упаковывая мне покупку, в то же время общалась с девушкой, стоявшей рядом с ней, около соседней кассы. При чём эта девушка ела что-то, высыпав это себе в рот и сообщив кассир |
Мне нравится магазинМагазин не раз выручал. Книг много, персонал дружелюбный, готовый помочь. Сначала звоню по телефону, уточняю наличие.
Недостаток - зимой в этом магазине ОЧЕНЬ жарко! Я не капризничаю. С ребенком туда можно разве что на минутку забежать. Или раздеваться, желательно до футболки..
В остальном магазин очень хороший!
Спасибо магазину и людям, которые в нем ра |
Не пришлось бы нам таскатьсяНИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ. ЕГО ТАМ НЕТ. ЗАКРЫТ. Могли бы после закрытия магазина на Ткацкой написать ссылочку. И не пришлось бы нам таскаться с другого конца Москвы |
Пожалуйста корректируйте информациюПо этому адресу (Профсоюзная 104) Магазина Букбастер НЕТ! Приехали с сыном за учебными пособиями и уехали с пустыми руками, такого магазина там уже нет. Пожалуйста корректируйте информацию о своем магазине, люди едут издалека |
Отношение к покупателюМосковский Дом Книги на Остоженке.
Когда покупала книгу, кассир долго не могла пробить покупку (видимо, была неопытна и только училась). Но ничего, я заметила салфетки "Для очистки совести" и "Для очистки кармы", которые увлекли меня. Когда я решила их сфотографировать, подскочила тетка и начала орать, что в их магазине фотографировать запрещено. "Даже са |
Вовремя не открывают магазин05.11.2019 специально ехала к открытию магазина, но увы... На часах 9:25, а магазин до сих пор закрыт. Видимо дисциплина = 0. Зачем думать о покупателях? Видимо персонал не замотивирован на покупателя и в лишней тысяче-другой выручки не заинтересован. |
Лучший в окрУгеОчень хороший магазин! Всегда покупаем там и книги, и все по канц. товарам. Нравится всей семье, и взрослым, и детям. Спасибо! |
ПротивноЗашли. Выбрали книги, подошли к кассе. "У вас товара - на получение карточки. Только сейчас много народу - оформим когда придёте к нам в следующий раз." Честно говоря, владение скидочной карточкой не является основной целью посещения конкретного магазина, но раз обещали - почему бы и нет? Заходим вчера - хотели найти пару книг, показываем чек - "Это у нас уж |
Осторожно! Нас здесь не ждут!Махинации с оплатой при покупке по карте любимого покупателя. При наличии максимальной скидки засчитывают только половину - 8% и даже не хотят объяснить, почему так. И не реагируют на жалобу в книге жалоб. Так что этим магазином никому не советую пользоваться. |
Отвратительный магазинНе магазин, а лохотрон. В четверг посетили этот магазин в районе метро ВДНХ, попросили консультанта продать нам «УЧЕБНИК» по сольфеджио Н. Баевой и Т. Зебряк.
Нам подсунули «Задание по сольфеджио» вместо учебника, сообщив, что это он и есть.
Как оказалось данная книга к учебнику не имеет отношения. На просьбы поменять или вернуть ненужную книгу, администра |
Тем кому дорого чувство наслаждения от покупки книг, не рекомендую посещать этот магазинОтвратительное отношение к покупателям сотрудников магазина на Космодемьянских, Ленинградское шоссе, д. 8/3. Холодная грубость, неприкрытая ложь, демонстративная надменность, неоправданное и удивительное высокомерие их отличительные черты. Тем кому дорого его хорошее настроение, мир в душе и чувство наслаждения от покупки книг, не рекомендую посещать этот ма |
Отказались принимать социальную картуПри покупке книг, на кассе у меня отказались принимать социальную карту мужа на скидку, (он находился в другом конце зала, пока я оплачивала покупку) хотя всегда интересуются - есть ли она. Везде, в любых других магазинах таких проблем не возникает! Вот и вся ваша лояльность к клиентам! |
Хамство25 ноября 2014 года в 13-35 я столкнулся с неслыханной дерзостью и хамством со стороны одной из сотрудниц, а именно: - Я искал книгу и ввёл её в поисковик терминала установленного в магазине. Возникли вопросы требующие разъяснения, т. к. сотрудница на кассе была одна, то попросила немного обождать и тут к терминалу подошла другая сотрудница с 2-я покупателям |
Зарплата мизернаяЯ работала в этом магазине и впечатления не самые лучшие... Управляющая просто ужас... Выписывала нам премии и забирала их себе. Зарплата мизерная. Отношение хамское... Не рекомендую ходить в этот магазин... |
Персонал абсолютно не желает реагировать на покупателей!Доброй ночи! Замечательно отношусь к "Новому Книжному", прекрасный магазин, но в филиале станции метро Пролетарская, персонал, в частности продавец - кассир, взрослая женщина, с белой копной убранных волос, худощавого телосложения, извините за описание и к сожалению не знаю Вашего имени, абсолютно не желает реагировать на покупателей. Не имеет представления |
Работа персонала1. Очень сложно найти консультанта, в зале не более одного , бегаешь по всему залу, а когда повезет найти, консультант всегда занят.
2. В кассах всегда очередь, хотя народу в магазине мало (значительно меньше. чем было, задумайтесь!) Работает ровно столько касс (1-2), чтобы была очередь в человека 3-4 минимум На днях ушла, т.к. работала одна касса и очере |
Столько всего!!!Столько всевозможных штучек, фишечек и фенечек :) они продают не просто канцтовары, а яркие, с нестандартным подходом сделанные мимишные вещи - чего стоит только калькулятор с визитницей и механизмом извлечения визиток :) |
|