магазиныотзывыЯрче › Плохое впечатление о сотрудниках магазина

Плохое впечатление о сотрудниках магазина в Ярче





адреса акции

Ирина Владимировна   30.10.2017

Сегодня 30 октября в 12 ч. 15 мин. кассир Алякина Н. (на чеке эта фамилия) вместо одного пакета (7 руб.) пробила два (14 руб). Она объяснила это тем, что я якобы её чем-то отвлекла. Ну чтож, эта версия имеет право на существование. Главное, чтобы это не стало постоянной манерой обслуживания. Я по опыту знаю, что это любимый приём кассиров: пробивать двойную покупку (ещё один пакет, ещё один батон и т. д.). На первый раз будем считать, что это произошло случайно. Но как быть с другим случаем? Он на "случайный" не похож. Итак, рассказываю: я взяла из холодильника упаковку "Смесь Гавайская" и из неё посыпались горошинки. Герметичность нарушена! Я отдала упаковку сотруднику (молодой человек в зале что-то разгружал). И он положил её обратно в холодильник (!!!) со словами: "Там же немножко высыпалось." Мне пришлось жаловаться на него администратору. Так он и девушке-администратору сказал тоже самое: "Немножко высыпалось"(!!!) Закончу своё обращение так: давайте дружить! При повторении подобных "случайностей" будем обращаться в Департамент торговли.

адрес магазина Ярче: г. Москва, ул. Стартовая, д. 23, к. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ярче

11

353

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Посещаю очень часто магазин и неоднократно видела как на выходе сотрудники охраны останавливают людей для досмотра. всегда думала чем покупатели спровацировали сотрудника на эти действия. недавно сама оказалась в данной ситуации. набрав почти полную тележку выходя через контроль меня остановили. взя
    Хочу выразить огромную благодарность кассирам и продавцам супермаркета на Перовской. 10 числа после работы была в вашем магазине при таком количестве народа кассиры все работали с отдачей и хорошим настроением, очереди расскидывали в один момент спасибо большое за качественное обслуживание. Некоторы
    Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина, дизайн магазина красивый и дорогой, однако цены радуют. Персонал достаточно вежливый, ассортимент хороший, продукты всегда свежие. Доволен магазином.
    Сегодня, 30.12.2016 года вечером в 19:00 произошел конфликт сотрудником охраны. Я вышла из магазина, сразу хочу предупредить, я постоянный покупатель в этом магазине. я знаю всех сотрудников которые работают на кассе. И так я вышла из магазина и шла к выходу с торгового центра. Как вдруг меня кто то
    Добрый день! Мы частые покупатели магазина. Решили поучаствовать в акции. Делали покупки всем бизнес центром, находящимся неподалеку от магазина и собирали чеки. Приехали в магазин 11.10.06 в районе 8 часов вечера. Менеджер очень приветливо встретила нас, выполнила свою работу и мы остались безу
    Крайне возмущена и обескуражена неисполнением своих обязательств и обещаний со стороны магазинов ОКЕЙ г. Санкт-Петербурга (и это в дни празднования дня рождения ОКЕЙ?!). АКЦИЯ "СКИДКА ДО 81% в обмен на наклейки - соберите коллекцию шеф-повара" не выдержала сроков, указанных в буклетах. Выдача наклее
    16.06.2015 12:21 в магазине "Верный" на ул. Сухонская д. 7а приобрела испорченную, тухлую скумбрию в вакуумной упаковку, и вообще магазин грязный, весь товар не первой свежести: клубника с плесенью, помидоры с "бочкАми", невозможно воняет прелой, гнилой картошкой. На кассе мне как пенсионеру, скидку
    Добрый день! Всегда ходили в этот магазин, с самого открытия, на данный момент не работает ни один "старый" кассир! Новые работники все не славянской внешности, хамят, грубят, товар просрочен, в ужасном состоянии!!! Почему никто из руководства не обращает на это внимание!!! У знакомого украли бумажн
    Возмущает бездействие сотрудников магазина Карусель, по адресу г. Санкт Петербург, пр. Коломяжский д. 17. Украли кошелек, на стойке информации отказали принимать какие либо действия! Полный Бардак!
    Неадекватная охранник Симонова постоянно ругается матом в том числе и с покупателями, В ОБЩЕМ ХОРОШИЙ МАГАЗИН НО ЗАЧЕМ ТАМ НУЖНА ТАКАЯ ОХРАННИЦА С ПРИЗНАКАМИ ДЕБИЛИЗМА ?
    На кассе самообслуживания товар пробивается 2 раза, после отмены сотрудником всё равно при оплате попадает в чек, варианты: - Не заметили - заплатили больше. - Взяли то что оплатили ещё раз (может не подойти к скоропортящемуся). - Возврат средств, пишете от руки заявление (нужен паспорт), ждёт
    В данном магазине выпекаются тандырные лепешки. Персонал работает постоянно без перчаток, на глазах покупателей замешивают тесто, раскладывают готовые по пакетам. На замечания не реагируют, просто усмехаются. Администратора магазина как такового увидеть не представляется возможным, сотрудники магази


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.