Не обслужили в Верном
адреса акции
| Эля 03.08.2017 |
Сегодня 3 августа была в магазине верный по куйбышева 90. Подошла моя очередь к кассе. Говорю можно тест. Показываю кассирше где находится. Она идёт с другой стороны ищет не может найти. Спрашивает где лежит я Показываю пальцем на него. А тест находится под замком. Она подходит к другому кассиру спрашивает ключи та говорит нет ключей. Эта кассирша подходит к своей кассе и начинает обслуживать следующего покупателя. Я спрашиваю я не в счёт. Она ничего не сказала. Не извинилась. Просто молча проигнорировала мои слова.И это называется качество обслуживания? Прошу обратить внимание администратора на Такое отношение кассиров к покупателям
адрес магазина Верный: г. Екатеринбург, улица Куйбышева, 90
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
На кассе работает продавец Ялалова Нейля, очень грубая, постоянно разговаривает по телефону, матерится. Спросила у нее про сан. книжку, она меня облила нецензурной бранью. Буду жаловаться в Санэпидемстанцию. Почему не работают экспресс-кассы?! Для кого они? Уважаемые сотрудники сети супермаркетов, прошу обратить внимание на обслуживающий персонал вашего магазина.
Для того, чтобы сотрудники, которые продают готовую еду нужно:
1. Иметь головной убор.
2. Накладывать еду в перчатках.
3. Брать чистые тары, а не с витрины (они все в пыли).
4. Нак Купила говядину производства Мираторг 600 руб. за килограм. Разрезала на порцыонные куски и уложила на противень, когда мясо готовилось, выделилось огромное количество воды, а мяса оказалось почти вдва раза меньше. Вы что всех людей за идиотов держите. Это же надо какая наглость, продавать мясо за 6 Стала покупателем с первых дней открытия, чему способствовало несколько факторов - удобная парковка, отличный ассортимент, низкие цены на товары Тульского молочного комбината. Недолго музыка играла, магазин стал грешить просрочкой, испорченным товаром, особенно в расфасованных подложках (мясо и овощ Ходим в магазин постоянно, но 26 февраля нарвалась на неадекватного сотрудника Марии Ра. Ни раз замечала, что когда выбираешь товар, Алексей Каребин даже с места не сдвинется.
Но тут была такая история. Пришли с мужем и маленьким ребёнком в магазин на социалистический 124б, выбираем кока колу бо Сегодня купила питьевой воды в этом магазине. Открыла бутылку, а после не могла закрыть из за сломанной крышки. Попросила продавца поменять бутылку питьевой воды или поменять крышку. В итоге она сказала «Я вам ничем не могу помочь!».
Что за бездействие сотрудников!!! Попросила по человечески! В Сегодня утром перед работой забегал купить фруктов на день рожденье в магазин. Быстренько набрал разных фруктов, быстро мне их завесил какой-то гасторбайтер. И уже на кассе когда кассирша быстро пробивала фрукты, а я складывал, то наткнулся на упаковку гнилых яблок и мандарин. На что кассирша нагло Вчера отправила письмо по электронной почте такого содержания:
Здравствуйте, уважаемые сотрудники!
Я выражаю огромное возмущение по поводу качества товаров, продаваемых в Вашем магазине.
Купила 50 дисков CD-R фирмы Digitex (якобы), из них пригодных для записи оказалось... три!!! Это нормально Хожу в него редко, но метко. Сколько раз брала товар по акции, но почему-то на кассе пробивают по обычной цене, а когда говоришь кассиру, что товар по акции, она зовет администратора и обе делают такие круглые глаза, как будто их только что выстругали и начинают лепить глупые отмазки. Начальники, пр Купила мяса, дома обнаружила, что оно тухлое и заветренное. В магазине деньги вернули, но убрать товар с прилавка отказались. Чехарда с ценниками, цена одна, а продают по другой (выше). Администраторы хамы. Купила покупку на 1340 руб., сканировала карту скидка не прошла на салат мимоза стоимостью 259 руб., сделала возврат и не могу получить возврат на карту, скажите пожалуйста, почему у Вас в магазине сразу по карте не делается скидка неужели я должна ждать возврата 30 рабочих дней эти 259 руб., очень
показать все отзывы
|