магазиныотзывыМаяк › Ужасное отношение к покупателям

Ужасное отношение к покупателям в Маяке





адреса акции

Александра   15.06.2017

Жалоба! Ужасное отношение к клиентам, стоя в очереди наблюдала ужасную картину, бабушка покупала себе продукты, когда кассир пробивал товар, дошёл до товара "йогурт" и сказал это не пробивается, с вас такая то сумма "когда бабушка спросила почему, кассир хамила и очень резко отвечала, что мол у неё программа не работает, ждать надо 15 минут, а ей не до этого, и все это очень нервно, по хамски, замечаю за данно девушкой (имени не увидела, так как бэйдж у неё вечно отсутствует (но она с длинными русыми волосами, убранными в хваст)) Не первый раз! Вечно хамит! До директора магазина не дозвониться, так же вечные очереди и один два кассира.

адрес магазина Маяк: г. Новосибирск, ул. Петухова, 8



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Маяк

2

65

5
добавить отзыв

  • отзывы города Новосибирск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Задумайтесь, сколько(!!!) у супермаркета ВИКТОРИЯ парковочных мест для инвалидов, которые всегда пустуют! Во всем Калининграде столько инвалидов не найдется. Кто же до этого додумался!? Думаю, сократить надо вдвое. И еще... селедку которую продают как слабосоленую, невозможно есь, сплошная соль. Пок
    Я стараюсь идти в магазин к открытию, чтобы быстренько сделать покупки и не стоять в очередях! Но таких умных, как я не один человек. И вот 22.07 я, как обычно пришёл в магазин, а там работают всего две кассы из 16 и в каждой уже человек по пятнадцать! Я был разочарован! Такого раньше не было! Также
    15 ноября 2022 года я устроился на работу в «Красное&Белое» по адресу: г. Ульяновск, пр-т Генерала Тюленева, 3. Мне повезло: там я встретил лучшего супервайзера на свете Лилию Мансуровну. Это добрая, трудолюбивая, справедливая женщина поддерживала меня и помогала по всем рабочим вопросам, хорошо отн
    Добрый день. Кассиры очень часто ошибаются. Мне не дали чек и сказали, что его мог взять кто-то другой пока я упакововала продукты. Много продукции без ценников. Т.е. в этом магазине нарушаются правила торговли.
    В «Ашане» просроченная икра, купила банку, а когда открыла почувствовала жуткий запах, даже скорее вонь, пришлось выкинуть. Главное, что сроки годности на икру не просрочены, и я не понимаю, как так получилось??? Сразу видно, как роспотребнадзор работает как следует.
    Извините, но этот магазин полное "Г"! Сколько раз не заходила в него цены просто бешенные и товара нет того который ищешь очень часто. Накрутку они делают очень большую! Мне проще конечно же сходить и купить в Седьмом Континете, который в двух шагах, чем оставить бестолковую сумму на тот же товар, к
    Работаю рядом с Фасолью и хожу туда, чтобы купить еду на развес. Как всегда сотрудников искать надо, оперативно не выходит. Покупала рис, а он был заветренный, холодный и пресный! Вы сами бы стали такой есть? Никто даже не предложил подогреть. Порой складывается впечатление, что повара готовят и не
    Очень редко захожу в универсам. Но если и захожу, то всегда нарываюсь на хамство и непрофессиолизм работы кассиров. Мало того, что они просто не умеют работать, но ещё и умудряются нахамить. Раньше сеть этих магазинов только радовала, сейчас сплошное разочарование...
    За 1.5 месяца был приобретён испорченный продукт. 1 - салат. Открыла - выбросила. 2 - куриные ножки. Открыла - пахнет тухлятиной. Выбросила. 3 - кефир. Структура вся творожная, в компах. Выбросила. 4 - мороженое. Сильное отравление. Температура держится 4 день. Буду собирать документы на про
    Прошу принять меры к сотрудникам данного магазина, обслуживают будто делают одолжение, что то спросить у них вообще нельзя, одарят таким взглядом! На момент моего нахождения в магазине на кассе стояла один кассир, другая в тамбуре разговаривала по телефону и ее не смущала очередь! Больше никогда не
    Сегодня был в Чижике в Красногорске на Жуковского. Взвесил фасованную редиску. Вместо указанных на чеке и на фасовке 500 гр. По факту оказалось 450. Недоверие более 10%. Не купил. О чем на кассе сообщил кассиру, вместо извинений услышал - это не наша фасовка мы здесь ни причем! Жаль, что персонал не
    Здравствуйте! Хочу пожаловаться на работу администратора сети магазинов! 25 марта 2010 года примерно в 16-00 пришла в магазин за покупками, попрасила взвесить 50 грамм фарша для ребенка поинтересовалась свежий ли он меня засмеяли продовец сделала такое лицо недовольное что я беру так мало я отошла и


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.