магазиныотзывыЭльдорадо › В Эльдорадо более ни ногой

В Эльдорадо более ни ногой. Интернет-магазин Эльдорадо





адреса акции

Артем   08.03.2017

Обращайтесь в этот магазин по крайней необходимости, если есть возможность, то рассмотрите варианты др магазина, благо их достаточное множество.

История сего поста такая, 01.03.2017 решил сделать подарок жене на 8 марта и определился с покупкой макбук эир. В интернете выбрал приемлемый для себя вариант - эльдорадо, по цене 64 500 руб. На тот момент в розничных магазинах Нижнего Новгорода были в наличии, как витринные, так и не витринные товары. Выбрав для себя ближайший магазин на ул. Коминтерна. В наличии по этому адресу его не было, поэтому указал, что готов забрать его в срок доставки 05.03., также, сделал одобрении товара в рассрочку - получил одобрение (заказ № 43819162). Стал дожидаться товара. На след день обратился в данный розничный магазин и поинтересовался какая вероятность, что товар доставят в срок, на стойке информации мне ответили, что вероятность составляет 99%. Переживал, что к 8 марта не успеет прийти или, заказ отменят. В общем, все так и произошло. 04.03 в личном кабинете заказ заказ изменил статус на «требует подтверждения клиентом». Я позвонил на горячую линию, чтобы узнать в чем дело. Консультант ответил, что заказ пришел в розничный магазин, но был неисправен и отправлен обратно. Я уже стал переживать… Пошел в этот магазин, на который оставлял заказ, на стойке информации мне сообщили, что данный макбук к ним не приходил и в обще не видели его, статус заказа они не меняли. Опять набрав на горячую линию мне сообщили, что заказ был отменен магазином по причине того, что он отсутствует на складах, когда появится - так и не дождался ответа, меня завесили на музыку, подождав 10 минут я повесил трубку. Набрав снова, я оставил претензию с вопросом компенсации подобной ситуации. В очередной раз обратившись на стойку информации я поинтересовался когда может прибыть заказ мне ответили, что они не знают, возможно таких моделей не будет в обще. На тот момент все товары были распроданы и единственный витринный образец оставался в ТЦ РИО по Московскому Шоссе. На тот момент было делать уже нечего. Магазин и консультанты на горячей линии подталкивали на то, что «надо брать, что есть». Поехал в тот самый магазин в ТЦ РИО. Осмотрев витринный образец, поинтересовался у продавца о комплектации (сообщил что коробка и прочее, все должно быть) - меня он устроил. Отменил интернет заказ и одобрение рассрочки с магазина на Коминтерна и заново оформив его на ТЦ РИО стал ждать обработки заказа (№ 43997158). Заказ ооооочень долго обрабатывается. Около 40 минут я просто гулял по ТЦ. В чем такие задержки и оптимизации - вопрос отдельный. Вообщем заказ был готов и я готов был к покупке, понятное дело в расстроенных чувствах. В отделе кредитования оформил документацию по рассрочке. Обратился на стол выдачи заказов и тут понеслось… Стали проверять макбук, оказалось, что они не могут удалить приложение «Киоск» стерли в ночь операционную систему, а так как у них долгий интернет показали мне что мне надо будет сделать, ладно, подумал я, чего уж там… Далее, каким то невообразимым образом выяснилось, что так же у него отсутствует коробка, инструкция и зарядная вилка - это уже слишком для подарка. Попросил позвать директора магазина, что бы тот пояснил в чем дело. Спустя минут 10 пришел его заместитель Иосиф Ахметов. И в грубой форме мне начал объяснять, что я тут не прав и на сайте написано, что возможно отсутствие коробки и инструкции. Почему то некомплект - отсутствие зарядной вилки он это отнес к незначительным изъянам и предложил компенсацию в 500 бонусов на карту. Я чуть не взорвался от такого хамства и наглого поведения. Зная сколько стоят комплектующие для техники эпл я посоветовал оставить свои 500 бонусов себе. Написал претензию на подобную ситуацию и спустя минут 20 мне нашли мою горе вилку, толи ремонтированную, толи от другого мака, может еще откуда, т.к. принесли мне ее в каком то странном пакетике. На этот, как поняли они, инцидент должен был быть исчерпан, но я не согласен конечно же с этим. Попросил дать ответ на мою претензию. Вкратце, в ответе было указано, что товар витринный и возможно отверстие коробки и документации, в данном случае коробка инструкция и комплектация были украдены и они ничего более поделать не могут. В целом, пришлось брать что есть, т.к. в очередной раз заметили, что вероятность поступления к ним данного товара очень мала, товар был снят с производства и они распродают остатки. Завернув макбук в целлофановый пакетик. Получив расчет за покупку в 64500 меня выпроводили из магазина. В тот момент у меня было ощущение, что этот товар я купил на каком нибудь авито за полную стоимость магазинного нового товара. Вообщем зрелище жалкое для подарка на 8 марта.

И финал. 8 марта позвонили из горячей линии эльдорадо и сообщили, что они не могут компенсировать мне подобную ситуацию. И предложили подождать до 12 марта, т.к. у них есть информация, что товар прибудет в мой город. На что я рассказал, что заказ меня не интересует их, по причине того, что купил витринный образец, не комплект у них же в розничном магазине. Консультант посоветовавшись с кем то сообщила, что готовы компенсировать это 300 бонусами на карту - на что я уже не сдержался и ответил куда она может потратить свои бонусы и повесил трубку.

В сухом остатке, макбук - некомплект, за 64500 руб остался у меня, жене пришлось сделать подарок уже из ДНС, купив аналогичный за 63990 руб.

Кстати, гарантия лучшей цены как оказалось не работает, ничего не возмещают по тем или иным причинам, в моем случае причиной являлась рассрочка. Естественно «+3000 причин» купить данный товар эльдорадо не начислило.

В жизни связываться с эльдорадо не буду, чего и вам не советую.

отзыв об интернет-магазине Эльдорадо



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

41

156

120
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу обратить внимание всех покупателей техники Samsung в фирменных магазинах! Решили купить в подарок смартфон Samsung A3. Посчитали что в фирменном магазине будет товар и сопутствующие услуги высокого качества, поэтому покупали в фирменном магазине Samsung, который находится в ТРК "Континент"
    Магазин DNS мне нравится тем, что всегда есть из чего выбрать. К тому же, персонал готов прийти на помощь в выборе - обслуживание навысоте. Покупал здесь моноблок HP в прошлом году. Попал во время скидок - получилось очень выгодно! Потом брал ещё планшет Lenovo и фотокамеру Canon. Качеством техники
    Хочу выразить большую БЛАГОДАРНОСТЬ ребятам отдела видео техники за их отзывчевость и понимания! Пришол в магазин ко мне сразу подошли, поздоровались, выяснили, что я хочу, рассказали, показали, проверил вот я дома наслаждаюсь своим новым телевизором! А в Мвидео за 30 минут нахождения в зале ко мне
    Я неделю назад сделал заказ (R3602637) на карту памяти Самсунг. Заказал с доставкой в пункт выдачи. Мне должно было прийти смс о том, что товар доставили в пункт выдачи и его можно выкупать, но смс я не получил. Зато через неделю в воскресенье утром получил смс о том, что мой товар в магазине и сего
    6.08.2017 года купила телефон и закаленное стекло к НЕМУ (так заверил продавец). Дома, при попытке установить стекло, обнаружила что оно не подходит к моему телефону! гарантийный срок 14 дней, но 12.08.2017 вернуть деньги в магазине отказались, ссылаясь на то, что вскрыт комплект установки.Доверия к
    Приобрел недавно утюг Braun TS785 за 5500 руб. и при первом же использовании он начал работать некорректно (сам начал отключаться и начала бежать вода с паровых отверстий). Обратился в магазин с требованием о замене, но магазин ответил, что необходима проверка качества - сроком 20 дней. Вот так и с
    20 марта в 17:20 приобрела посудомоечную машину в "Эльдорадо" на ул. Парина, 3. Машинка всего 35 кг. Самовывоз. Попросила консультанта помочь с загрузкой. Загружала с заднего выхода "Эльдорадо" как в подворотне: одинокая лампочка в темноте, дверь, звонок... Откуда мне вынес работник машинку и погруз
    Прочитала отзывы и удивилась! Непонятно, откуда столько негатива. Мы с мужем уже больше 10 лет являемся постоянными клиентами, и ни разу не сталкивались с описанными сложностями! Товары служат качественно и долго (холодильник Индезит, купленный 2005 году до сих пор отлично справляется со своими обяз
    Спасибо менеджеру, быстро сориентировала по ассортименту, показала интересующий нас товар, показала как работают, мы остались довольны покупкой. Дома испробовали в работе - мощный, компактный, свои функции выполняет на отлично.
    Претензия к сотрудникам магазина в городе Венёв. Продали планшет с ветрины. Через пару дней позвонили, сказали вернуть планшет так как это планшет другого человека, который принёс этот планшет на ремонт. Халатность и не внимательность сотрудников, оставляет желать лучшего. Просьба разобраться в этом
    Схема МОШЕННИЧЕСТВА такова - они приезжают к вам в город и близ лежащие деревни там арендуют площади и открываются, работают - продают товар вроде всё норм да ? Потом на товар подымают цену и сумму на которую они подняли вам дарят в виде ПОДАРОЧНОЙ карты. Как только этих карт надарят людям на 100000
    Всем доброго вечера! В канун нового года мы приобрели новый холодильник Indesit ITR 5180S. Производитель достаточно известный, тем более что техника этого же бренда у нас присутствует уже давно, ровно как и работает! Здесь имеется все необходимое, больше всего мне понравилось его вместительность (на


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.