магазиныотзывыСпар › Наглый покупатель и бедействие охранника

Наглый покупатель и бедействие охранника в Спаре





адреса акции

Алена   10.02.2017

Обращаюсь к руководству сети маг-ов Спар. Спар любим нами, т.к в нем действительно большой выбор качественных продуктов по удовл. цене. Сегодня в 18.00 в магазине Спар обнаглевший покупатель влез без очереди и требовал продать пачку сигарет у кассира. Вел он себя оч. вызывающе, кричал, ругался матом, всячески унижал женщину кассира, потом кстати переключился на другого кассира, "обоср...в" магазин и его персонал просто ушел. Народу в магазине было много, люди стояли в очереди и на все это смотрели, возмутило поведение охранника, кот. даже не сделал замечание наглецу, не говоря о том чтоб попросить его успокоиться и встать в очередь, как и все. Хотя я бы ро....у ему разбила. Неужели по должностной инструкции охранника такого магазина не предусмотрено элементарных правил защиты своего же персонала? Надо отдать должное кассиру за ее невозмутимость и стрессоустойчивость - руководители выпишите ей премию, она этого достойна, а охраннику выговор за бездействие, если его конечно этому не учили. Покупатель всегда прав, но не в данном случае. Куда мы катимся? Прибыль, деньги это все понятно, руководители прошу вас принять меры и пересмотреть должн. инструкции охраны вашей организации. Кассиры тоже люди. Давайте проявим внимание и уважение к людям кот.на нас работают. С уважением, директор по персоналу мебельной фабрики.

адрес магазина Спар: г. Нижний Новгород, Гагарина пр-т, д. 212



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Спар

21

512

49
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    27.06.21 года пытались приобрести курицу гриль, но в отделе работал один продавец хотя было 10.50. Попросили после пятнадцати минут ожидания подойти к нам, было грубо сказано ждите. Осадок остался неприятный.
    Подарили пожилому сотруднику подарочный сертификат "Перекрестка" номиналом 3000 руб. сначала, на карте оказалось 329 руб., вместо 3000 руб.. Сотрудники магазина ничего толком сказать не смогли, после переписки с техподдержкой, предоставлении всей нужной информации - все-таки вернули 30 000 балов, но
    Добрый день! Второй раз меня обхамила кассир, сегодня 14.05.2017 примерно в 16.30-16.40 по времени на кассе, которая расположена дальше всех от входа в магазин (сразу за ней стеллаж с туалетной бумагой, салфетками, предметами быта). Я подошла пробить свои товары, кассир буквально швыряла их после
    Спасибо за испорченные выходные... Купили с мужем мангал, а у него отвалилась ножка как только на мангал положили решетку... жаль фото прикрепить не льзя...
    Пришли за покупками, а на полках такой ужас что даже нет слов. Сказали сотруднику магазина что у Вас такой товар на полках, нам сказали то что это товар хороший просто продукт натуральный ((( сказал сотрудник кассир Мужчина он ещё нам и нахамил, когда сказали что мы отправил фото в Роспотребнадзор!!
    Если покупаешь что-то, что весит больше 3 кг, то кассирша, сидя спокойно на заднице говорит ПОКУПАТЕЛЮ бегать вокруг кассы и класть всё на весы самостоятельно. Пока покупатель оббегает вокруг кассы и взвешивает сам свои же продукты, кассирша просто сидит и отдыхает на стульчике. Я понимаю, что не вс
    01 октября, 2018 год, я пришла в магазин"Карусель", на пр. Просвещения, между ул. Руднева и ул. Кустодиева, в 14.30. Мне нужно было выбрать подарок мужчине, и я подошла в парфюмерный отдел, где взяла дезодорант мужской, и увидела ценник со скидкой, который стоял ровно перед бальзамом NIVEA, других ц
    Заместитель управляющая дикси Санкт-Петербург московский проспект 10/12 часто пьяная хаиское отношения с клиентами ((.
    В этом магазине идет часто обман клиентов, пересортица, на заявленные скидки часто не обращают внимания, Пример: 18 июня 2014 года персики заявленные по цене 49,90 руб. продавались по 90,90 руб. Часто товар (особенно йогурты умножаются на 4, некоторая мелочь идет по сильно завышенной цене. На возмущ
    Добрый день. В магазине товар лежит на полках и в холодильнике, подходишь на кассу купить невозможно, некоторые виды товара, отвечаю: «Товар не принят», спрашиваем «Когда примут?», отвечают: «Мы неделями принимаем» это нормальный ответ? Хотя вчера обещали, что до завтра поставят в приход, пришла сег
    Постоянно работает только одна оптовая Касса!!! Очереди!!! для держателей Золотых карт, общая очередь в любую кассу. Почему в других Магазинах Метро, есть порядок, а здесь постоянно не хватает кассиров и кассы просто закрыты?!?!?! Примите меры!!!
    Я живу рядом и поэтому вынуждена ходить в этот магазин достаточно часто. За последние 5-7 лет там постоянно меняются директора, ухудшается ассортимент, постоянные перестановки прилавков, в результате чего приходится ходить по всему магазину в поисках нужных продуктов. Но самое главное: 1) Очень


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.