магазиныотзывыПлеер Ру › Продают некачественные телефоны как новые

Продают некачественные телефоны как новые. Интернет-магазин Плеер Ру





адреса акции

Михайло   11.08.2016

04/05/16 был доставлен курьером на домашний адрес в Спб телефон Sony Xperia Z1 C 6903 black. Проверив на внешние повреждения, сколы и включение, оплатил покупку наличными 13.190 р. + 300 р доставка. Через пару дней обнаружилось, что телефон греется, не срабатывает сенсорный экран, во время звонка абонент не слышит или плохо слышит на другом конце. Позвонил в магазин, чтобы поменять или вернуть деньги. меня направили в сервисную службу. В сервисе от магазина, куда я обратился в течении 9 дней после покупки, телефон приняли на диагностику на 45 дней с отправкой в Москву. Диагностика повреждений не обнаружила. Я нашел официальный сервисный центр телефонов Sony. В официальном сервисном центре мне сообщили, что плата с Imei 358091053782352 отсутствует, а по номеру на коробке сообщили, что телефон был произведен для Германии в 2013 году и не понятно как попал в Россию. Приняли на диагностику. по возвращении, оказалось что телефон всё таки требует ремонта. Нужно заменить основную плату, аккумулятор, пару клейких лент и ещё работа. Сам ремонт получается в пол стоимости телефона. Менеджер продавца, в телефонном разговоре, посоветовал обращаться куда захочу. В интернете нашел ещё пострадавших от этой конторы из Москвы и СПб. С 10-ю свидетелями держим связь. Но число постоянно увеличивается. Телефоны покупали разные, но примерно одно и тоже, продают некачественные телефоны как новые за более дешевые цены, которые быстро ломаются и не возвращаются деньги.

отзыв об интернет-магазине Плеер Ру



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Плеер Ру

10

8

8
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    ЛЮДИ! НЕ ДАЙТЕ ВАМ ЗАГОВОРИТЬ ЗУБЫ! Мы купили комьютер, он сам по себе хороший. Пока выбирали, к нам подошли два продавца. Один застенчивый, а другой стал сразу что-то говорить, да так красиво, что решили взять это чудо технологии. Он нам еще так быстро что-то бормотал про Office. Типа, платите 4т
    В пятницу, 21 декабря в отделе фотоаппаратов подскакивает бойкий мальчик с бесящим меня вопросом - Подсказать вам что-нибудь? Я в ярости - мгновенно. Неужели тренинги с ними никто не проводит? Ну ладно, думаю, подожди. На глаза попадается фотоаппарат Самсунг. У него на объективе нет значений светоси
    В поисках нужного товара на просторах интернета нашел его в наличии в магазине "витринный образец". решил съездить и посмотреть насколько он "витринный" ну и приобрести если не сильно "заветринен", т.к. ценник был очень привлекательный! Каково было мое разочарование когда я не нашел данный товар на
    Магазин супер!!! Отличные специалисты, грамотные и отзывчивые. На кануне покупала мобильный телефон, так вот меня не только хорошо проконсультировали, так как я в этом "0" так еще сами подобрались нужный аксессуар, но случилось так, что телефон сломался. Я принесла его в сервисный центр магазина
    Хочу выразить благодарность Болдыревой Екатерине - старшему сервисному специалисту - за добросовестное, чуткое, внимательное отношение к клиентам, в частности ко мне. Сегодня мне пришлось оформлять возврат (обмен) стиральной машинки, работа бумажная, кропотливая и требующая внимания, Екатерина спра
    При сдаче в магазин дом. кинотеатра (поломка) я ужаснулся как продавцы (молодые) некомпетентно, неграмотно и по-хамски обслуживают нас, покупателей. В течении часа, с 13.30 -14.30, я не мог решить свой вопрос, а именно: 1. когда я могу получить взамен кинотеатр, на время ремонта своего. 2. Находясь
    История покупки телевизора 03.04.2008 года. Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике
    Для магазина техники, консультанты никакие, по работе оборудования и его взаимодействию с другими ничего сказать не могут. Купил телевизор novex, а он по HDMI не подключается (проверял с 8 разными кабелями и 3 компьютерами). Товар не меняют, деньги не возвращают, как и чем подключить не знают, да ещ
    Купила ребенку в подарок Samsung galaxy s4 2 февраля 2014 г, на второй день сломался, приехала в магазин, менеджер подтвердил неисправность, но сказал, что вопрос о замене должен решить управляющий, которого нет на месте, будет завтра. На следующий день позвонила управляющего нет. Менеджер сказал, ч
    Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс
    Пришли в магазин ДНС в г Краснодаре по ул. им. Валерия Гассия, д. 2а. К нам никто не подходил, потом позвали продавца. Подошёл к нам продавец Денис, который был чем то не доволен. Он грубо и отрывиста с нами говорил, пытался грубить его было не остановить спорил не останавливался. Кричал криком, что
    Недавно покупал в этом магазине ноутбук, причём самый не дорогой но качественный и микроволновку за 1000 рублей (везде стоит раза в два дороже), так вот при всём моём недоверии к магазинам быт техники и электроники, этот магазин меня поразил до глубины души, не поверите после оплаты сами предложили


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.