Не получается. Интернет-магазин ОКей

адреса акции
 | Евгений 27.06.2016 |
Пытался сделать заказ три раза! Оба безуспешно...
отзыв об интернет-магазине ОКей
отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Магазин, в целом, нравится. Приемлемые цены, акции, качество продуктов. Но, сегодня имели неосторожность попробовать, так называемую, шаверму (отдел кулинарии)... Преобладают в данном продукте малосольные огурцы не первой свежести (которые в указанном составе фигурируют просто, как "огурцы"). Осталь Часто приходится покупать в этом магазине, альтернативного места рядом с домом нет. Про просроченные товары писать не буду, кто повнимательнее, те знают, не говоря уж о самих сотрудниках сотрудниках.. Классическая картина. Прихожу в магазин, иду к мясному прилавку. Тёти-продавцы, как продавцы рассас Добрый день. Я, клиент METRO Cash and Carry, обращаюсь к руководству с просьбой рассмотреть мою претензию в отношении поведения сотрудника Татьяны Гончаровой, работающей в отделе обслуживания в ТЦ на Рябиновой в г. Москва.
16.12.18 я обратилась к этому сотруднику за консультацией по поводу получ Здравствуйте (((. Ну прям "респект" высшему Топ-менеджменту Гипермаркета "Лента". Самый наглый способ обмануть постоянных клиентов накануне их дня рождения - это разослать купоны со скидкой (надо сказать, не такая уж она и золотая, эта скидка-то, уж процентов 20 в честь дня рождения раз в год можно  Добрый день. Хочу обратить ваше внимание на сотрудников магазина по улице Иоанна Снычева, дом 2, и вообще на работу магазина. У меня вопрос сотрудники магазина почему не умеют общаться с покупателями, на каком основании вечное хамство, одна сидит вечно дует, как корова простите, другие вечно недовол Здравствуйте, посетив ваш магазин Ярче на Высотной, 9, село Домодедово, магазин очень хороший, приятные цены, но очень хотелось бы вас попросить провести беседу как нужно разговарить с пакупатилями, по человечески, одна смена нормальная а вторая как собаки постоянно какие то проблемы то у девушки с  Пожалуйста, уберите доставщика Соколова Дмитрия! Невозможный хам, пакеты швыряет, ругается нецензурными словами, не довозит продукты! Я уже обращалась к администратору по этому вопросу, но данный сотрудник продолжает работать в этом магазине! Магазин не выдерживает никакой критики. Цены на европейском уровне а обслуживание как в совке. Но на это я закрываю глаза. Хуже всего, что по завышенным в пять раз по сравнению с другими магазинами ценам продаются просроченные товары. На днях купила креветки в рассоле за 240 рублей. Они были просроч Хожу в этот магазин довольно продолжительное время. Заканчиваю поздно и всегда после 12-ти ночи заезжаю в Карусель. Но кассир Ирина очень грубо отвечает на любой вопрос. А если вдруг не взвешу какой то овощ, так она даже взвесить его не может... И уходишь в итоге без него. Мне кажется что можно немн В этом магазине, ворует, административные работники, а т. е. Управляющая способствует в этом Майбина В. А.. Есть подтверждения, прошу связаться руководителя сеть магазинов по эл. адресу: s.v_dediuhina@mail.ru. Что бы дальше я не пошла.
Случай произошёл: Москва, ул. Борисовские пруды, д. 14, к. 4 Этот магазин давно пора закрыть работают одни хамы и продают тухляк. Грузчики ходят как бомжы какая тут антисанитария а ценники меняют на дню по несколько раз. На кассе постоянно очереди приходится звать кассира и размена никогда нет. Нет кассиров постоянно!, 1-2 кассы работает! Отстой! Очереди постоянно.
показать все отзывы
|