Отзывы о магазине Насяня
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Насяня. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Насяня и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Спасибо продавщице на Самаркандском, помогла выбрать правильный, как в итоге оказалось, размер одежки для малыша племянника. 23 февраля 2018 года я с мужем и ребенком пришли в магазин Дочки и сыночки выбрать ребенку подарок на День Рождения. Решили расплатиться социальным сертификатом. Но на кассе у них система якобы зависла, они сделали возврат чека, но баллы в итоге списались. Одежду нам так и не отдали. Наш пакет отлож Купила ребенку плащ, в данном магазине. В комплект покупки входили: сам плащ, копюшен, убранный под воротник плаща и мешок, для всего вышеперечисленного. Купила плащ только из-за мешка, удобно носить в сумочке, не развернется, всегда с собой. Обратила внимание, что мешок не очень удобен, ну да ладно Понравилось, что смогла и себе выбрать испанские джинсы: сидят супер, просто в детском магазине, оказывается, есть размеры и на мамочек (до 170 роста), а коллекции очень модные. Спасибо консультантам - подсказали. Сын в восторге от куртки. 6 лет назад покупала ему комбинезон такой же марки очень ярк Как и полагается, работает кадровый сток, на сайте жалобы пытаются быстренько затереть, видимо думают что их страница единственный "забор" для записей в инете. Хотела бы пожаловаться на самоуправство в магазине. Пришла в этот магазин за детским питанием и игрушками, а мне сказали на кассе, что товары в их магазине по карте можно приобрести только на сумму от 200 рублей. Также на карту мне не дали купить игрушки для ребенка. Объяснили это тем что они регион Хороший ассортимент, но цены на ценниках и на кассе очень сильно отличаются не пользу покупателя. Перед Новым годом покупали Пони - разница составила почти 400 руб., а послений раз ребенку покупали Микки мауса, цена на ценнике - 870 руб., а на кассе -1800 руб., причем с чем связана такая разница пер Добрый вечер... хочу купить по акции в Детском мире песочницу ракушка. Цена по акции 789 р. помоему но около того... Почему не в одном магазине города Серпухова этого товара нет а акция идет??? Почему не привозите товар который идет по акции??? А более дорогие песочницы стоят на витрине... Хотела пр Масса и очень много отрицания по этой компании. Мне очень интересно, почему этой конторой совершенно не интересуются такие органы, как: санпед, налоговая, пожарная. Компания за год уже меняет третье юридическое лицо, плюс они теперь переехали из офиса. В каждом магазине есть живность, а именно: водя В который раз крайне возмущён поведением администрации, если я пришёл в магазин за курткой не нужно мне во все горло навязывать шапку, при этом грубым тоном обращаясь а моей жене говорить о том что ваш муж должен это купить это же очень классно смотрится, я так и не понял кто это был, женщина выскоч Сегодня моя семья столкнулась с ужасным отношением работников магазина. Магазин расположен в ТЦ Клен (м. Бабушкинское). 19.09 приобрели 3 пары детской обуви, подумав, решили 1 пару обуви обменять на больший размер. Позвонив в колцентр, уточнили, что в магазине находится 3 пары обуви данной модели ну Почему так внезапно закрылся магазин в городе Балаково? Переехал или его не будет теперь совсем? Копили баллы, бонусы, скидки, все нравилось. Очень огорчились приехав в очередной раз за детскими товарами и уехав не с чем Сегодня была в магазине, взяла посмотреть постельное белье, а точнее состав. Подбежала продавец выхватила коробку с бельем, раздраженно приютом сказав не трогать. И сообщила что состав полулен. Я спросила что в составе еще. На что продавец ответила посмотреть мне на цену и подумать самой. Имея ввиду У нас двое детей и вот скоро ждем еще пополнение. Хотелось бы выразить благодарность магазину, я просто не представляю что бы мы без него делали. ) При чем это касается и интернет магазина тоже. Раз в неделю минимум мы посещаем магазин, всегда в наличии наше детское питание по более низким ценам, че Купили подогревалку детского питания Авент Philips, которая через месяц сломалась в магазине отказались брать товар на ремонт и отдавать деньги, отправляют в сервисный центр хотя гарантия 2 года за которую они отвечают сейчас будем писать притензию. Являюсь частым клиентом. Постоянное хамство, грубость, не вниматеоьность особенно на кассах. Спросить о товаре невозможно, никого нет. А у кого спросишь, говорят я не отсюда и уходят. Прихожу в магазин, а ощущение, что на базаре. Живу рядом с магазином одежды и это один из немногих магазинов, в котором можно приобрести товар по низким ценам. Работники магазина всегда вежливы и всегда помогут в выборе. Без покупки уйти из магазина - не возможно. Спасибо, что есть такой магазин. Сегодня,10.04.10,пришла с ребёнком за покупками в магазин, выложила товар и жду пока мне его пробьют. Ребёнок сидел на тележке и трогал зубные щётки, которые выставлены возле кассы. Ни с таго, ни с сего кассир перестаёт пробивать мне товар и с силой выхватывает из-под рук моего ребёнка зубные щётки, Напишу подробное описание магазина. Работал с открытия (1 апреля 2014) магазина, включая 2 недели перед этим, пол года на должности грузчика.
Минусов в работе здесь очень много. Это: не полная официальная з/п, не оплачиваемые больничные и отпуска, текучка сотрудников, коллективное мошенничество, Моя история. Пришла на собеседования, не Всё объяснили сказали прийти на след. день на стажировку, стажировка два дня, пришла ничему не обучили, сказали что бы вышла с понедельника, а оформлять будут во вторник, хорошо пришла порядок всё сделала, там был такой ужасный беспорядок, пришла в понедельни Недавно решила купить автокресло в ближайшем магазине. Продавец (светлый мужчина лет сорока) стал настойчиво рекламировать одну модель. Ну, думаю, ему виднее. Он как бы невзначай сказал, что скидочку сделает хорошую. Ну так отлично! Покупаю!
Продавец сказал, что на кассе автокресло будет на 1000 Добрый день! Я являюсь сотрудником магазина который расположен в Уфе. Работая в этом магазине я в первые вижу такое отношение Зам. Директоров и Нового директора магазина, подходя с каким либо вопросом касаемых работе и выкладке товара Она отвечает что не знает ассортимент товара (до этого работала в Вечером заехав в магазин с целью купить стульчик для кормления, пройдя по торговому залу и выбрав нужный мне стул я подошла к продавцу чтобы он отнес его на кассу, в это время подлетает мужик с женщиной хватает этот стул и уходит с ним на кассу утверждая что якобы он его днем еще смотрел и вот прие Ужасный магазин, бардак в зале, валяется все на полу. Директор магазина грубо общается, когда стоишь на ресепшене. Очереди ужасные. Примите меры.
показать ещё
|