Отзывы о магазине Петрович
отзывы покупателей магазина Петрович:Сегодня, 17.09.2024. 12 ч. 35 мин. я, поставщик, привёз груз на сдачу, оформился как положено в офисе, мне сказали, вот пропуск, приезжайте на 2, 3, 4, 5 склад, там примут товар. Я подъехал к шлагбауму, подошёл к будке охраны, никого там не оказалось, тогда я проехал к складу 2, 3, 4 встал как полож Привезли кривую плитку невозможно укласть со швами перепал от 5 мм до 1 см возврат оформили за машину дороже чем за весь заказ и 2 дня подписывал документы на возврат денежных средств общение только новые операторы и по кругу что случилось с одного на другого перекидывали это ужас сервис не посовету Я оплатил товар своей картой, в магазин вернул товар без чеков другой человек чужой мне, они взяли и перевели ему мои деньги.
Как это называется и не хотят возвращать. В СТД «Петрович» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная, д. 15, лит. В мною куплены обои в количестве 15 рулонов на сумму 37125 рублей, обои были одного артикула, но из 4-х партий, что не допустимо, так как при поклейке четко проступает разнотон. По этому поводу мною написано обращение ТИ00007 Не смотря на отвратительную работу менеджеров магазина, и видимо кладовщиков, которые работают на отгрузке товара, (отзыв подробный выше) хочу отметить хорошую работу сборщиков мебели Михаила и Андрея. Благодарим за работу. Отвратительная работа менеджеров. Сначала нас оповестили, что вытяжка не придет накануне доставки, потом когда пришел сборщик кухни выяснилось, что и половину кухни не до везли. Когда я позвонила с вопросом, что делать у нас уже сборщик работает, они сказали, что вам позвонит человек в порядке очере Купила в магазине Петрович обои, потеряла время и деньги. Один из рулонов оказался другого оттенка, возможность это увидеть оказалась после поклейки. Обои не дешёвые + затраты на ремонт. Обратилась в тех. поддержку 23 мая, решение о возврате денег за не надлежащий товар до сих пор принять не могут, Покупал полки осиновые для бани сорт А. Его код 609418. А получилось что поменял качественные полки на брак.
Торгует Петрович откровенным браком. Жаль я не прочитал отзывы на товар. На сайте Петровича 7 отзывов, 6 негативных, да и 7-й тоже фактически негатив. Отзывы начиная с апреля 2019-го.
И к 8 октября 2019 года делал заказ материалов в магазине «Петрович», оформил предварительный заказ на грунтовку с колеровкой, через 20 минут позвонил и сформировал новый заказ попросил добавить к нему тот который был предварительно сформирован (грунтовка с колеровкой на 6500 р.), доставку выполнили в т Петрович не плохой, но отношение не очень. Не могли найти товар, отвечали 30 минут, по поводу обмена не чего не сказали, я очень не доволен. Самочувствие получается очень плохим когда ошибаетесь при покупке электронной техники. Купил электро дрель которая сгорела в течение 20 минут. Самый лучший вариант не покупать в этом магазине больше ничего так как возврату денег не подлежит. Уважаемый Александр Михайлович! Прошу вас разобраться с руководителю или зеневой по имени Москвин на Таллинском шоссе. Он там работает как король. Обращается со своим работником как рабыни. В том что зп каждый месяц вычитывают с работниками который они с трудом работали. Вот такое хамством он там ра Отвратительно. В течении недели не могут решить проблему. Привезли профлист разных производителей практически с разным цветом. Никто не перезванивает и не занимается проблемой в течении недели. В итоге покупаем профлист за свои деньги. Как можно привезти 16 листов одних и 18 других? Огромное спасибо Очень не удобный магазин. Что бы подобрать обои к линолеуму надо использовать планшет, который искажает цвет, ну или как вариант таскать рулоны к линолиуму и прикладывать.
5 часов выбирала линолиум и обои в квартиру. В итоге на кассе выяснилось, что линулеума под который мне "добрые" сотрудники под Однажды приобрел в магазине светильники Camelion WL-3013 15W. Товар очень хорош, подходит мне по всем параметрам. Одно плохо: лампу для замены приобрести невозможно. Неоднократно обращался в магазин с просьбой заказать у поставщика, ведь не у меня одного лампы перегорают, ГЛУХО как в танке. Что же т внимательное обслуживание, но как покупать столярные изделия ,например вагонку класса А, ведь после доставки и оплаты, если обнаружится дефект, например черный сучек или сердцевина на лицевой стороне, то вернуть некачественный товар неудастся .Или я неправ? Купила в указанном магазине напольную плитку в июне 2012 года. Меняли дверь, понадобилась замена 3 плиток. Обратилась. Предложили купить упаковку - 15 плиток. На мое замечание о том, что я пришла не на оптовую базу, а в магазин и мне нужно только 3 я получила исчерпывающий ответ: "Либо берите короб В интернете нашел информацию о Вашем магазине. Мне понравилась эта информациия, но связаться с Вами трудно!
Нужно бы завести Вам свой сайт в интернете и это существенно поможет Вам в вашей торговле. Это будет полезно во всех отношениях - и для Вас и для покупателей.
С уважением - Григорий Ильич Мне магазин очень понравился во первых чистый, большие проходы любезный персонал попал на акцию и купил себе много чего особенно понравился шуруповерт Dewalt мне он очень пригодится, продавец который меня консультировал оказался профиссионалом своей работы выражаю руководству магазина благодарность Александр не верно подсчитал количество металлочепицы для кровли кто будет оплачивать повторную доставку материала? 09.10.2010 приобрел бензопилу efco m-150, 11.10.2010 принес ее обратно (обнаружился дефект - течет масло из бачка для смазки цепи ручьем) даже не пользовался два раза запустил и все насчет возврата денег или обмена на другую даже не сомневался - крупная солидная контора.
Ан нет - 1. составить пр В августе приобрела металлическую дверь - ASSA, в результате: за два месяца - два вызова сервисной службы для ремонта, оказалось дверь бракованная. После обращения в отдел возврата с претензией на возмещение средств дважды довозила недостающие документы. Предложила купить новую дверь и потом вернуть Скажите, у кого нибудь был опыт приобретения модульных домов. После всего прочитанного, появляется сомнение в их качестве... Хотела купить дисковую пилу Jet-10, которая представлена в магазине. Один продавец-консультант не смог ничего рассказать о ее функциях и возможностях (явно видел ее в первый раз) и не хотел разбираться в этом. В документах на пилу отстуствовала инструкция на русском языке. За три недели администрато
показать ещё
|