Отзывы о магазине У Палыча
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах У Палыча. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети У Палыча и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Резкое закрытие входной двери Глобуса в Климовске нанесло удар проходящей пенсионерке, от которого она потеряла равновесие и упала, сломав руку. Подошедший менеджер по административной и финансовой деятельности Роман Беляев, отказался подписывать акт о причинении травмы магазином. Никаких компенсаци 14.11.21 купила апельсиновый сок 1+1, переплата за 2. Чек на кассе не выдали, ссылаясь на электронный. После ухода на почту обнаружила переплату за товар и поняла, что меня обсчитали. Номер чека 49. Смена 65. Здравствуйте, я постоянный покупатель Вашего магазина и крайне возмущена обманом последней акции, на акции должны быть мультиварки по цене 999 рублей... но данного товара в продаже нет и не было. Я несколько раз в день заходила в магазин в надежде что мультиварки появятся в продаже, но их так и не б Сегодня 09.02.2017 моя жена с ребенком (1.5 года) в коляске пошла в магазин, совершила покупки, пока она оплачивала подошел охранник и начал заглядывать в коляску ребенка, спросил что там лежит указывая на упаковку салфеток (начатая, пыльная), стал ее разглядывать, начал утверждать что в их магазине Я постоянный покупатель была этого магазина, так как живу рядом, но в последнее время ничего не могу хорошего сказать о нем. На витрине цена за товар одна-на кассе пробивают другую (при чем администраторы делают вид что ничего не знают). Последний раз покупаю овощи и мне взвешивают перец болгарский Здравствуйте, изодня в день приезжаю в этот магазин привожу товар, товаровед работать вообще не хочет на приёмке бардак, постоянно сидят в кабинете что то трут там как ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ДИРЕКТОРА в звонок звонишь не открывают по 30 минут долго это будет продолжатся у меня не один магазин а 20 а то и болие очень большой ассортимент особенно нравится вежливость продавцов-хочу выделить осбо кузьмину сашу андреевну Одна из продавщица во время обслуживания разговаривает со своими знакомыми, тем самым задерживая очередь. Купил 31 марта 2019 года шашлык мексиканский охл. в маринаде упакованный, якобы 28.03.2019. Шашлык очень соленый, невозможно есть. Зачем портить репутацию своего магазина продавая такой голимый товар ещё и по завышенной цене, мяснику руки бы оторвал, испортил весь праздник. Больше в ваш магазин ни н Самый лучший был в сети. Сожаление о закрытии до слез. Товаровед был просто супер Отзывчивый персонал, с момента открытия и до посл. момента. Прям плачет вся семья... Хочу пожаловаться на кассира Васильеву Ольгу Александровну за грубое отношение к покупателю. Когда пробила плит. шоколад Альпен голод, который как выяснилось была по акции "2 по цене 1" а я взяла только один, в грубой форме сказала взять еще один. На что я ответила, что нигде не написано про акцию. Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое На прошлой неделе при покупке товаров, положенный купон не дали, т.к. нет в наличии. Сегодня попросив купон ответили недостаточна сумма по чеку. А куда же клеить фишки, ответили не наши проблемы. До меня покупатель отказался от купона!!! Касса-4 Федотова Е. В. Здравствуйте, сделали заказ на сайте №1226752 на сумму 1990 р. доставка с 13 до 17. Перезвонили девушка с голосом робота сказала что доставку перенесут с 16 до 20 позвонили в 18 30 сказали что половины товара нет. И доставка будут платной. Если у вас нет какого то товара клиент в этом не винов Делали покупку на 1500 р. ради двух игрушек. В итоге вышло на 1506, но карта ленты не учитывается в сумму, о чем нам даже не сказали. По итогу продавец подала плечами и ничем не могла помочь. Хорошо, но можно было предупредить или рассказать про правила карты? Магазин ничего так себе конечно... но есть моменты не приятные...
Как то зашел вечером поздно.. играет музыка на весь магазин... Малолетка... блатная... и так три раза подряд пока не подошел к товарищу изображающему из себя администратора вроде...
На днях хотел у кассы достать пачку конфет для ре В сети маг-в "метро" выросли цены, тем самым отпугивают покупателей. если раньше было трудно припарковаться, то сейчас машин стало немного в г. железнодорожный. да обслуживание укатилось вниз. на кассах нет фасовочных пакетиков. совершая покупки на тысячи, люди от кассы бегут за пакетиками через за Совершила покупку в магазине на несколько тысяч рублей, чек не проверила на кассе (а надо было), рассмотрела его только дома и увидела, что в чеке есть продукты, которые я не брала - я такие и не ем!!! А я очень нервная, хотела бежать бить морду кассирше, но пожалела времени - мне от дома до магазин Предупредила директора, что ухожу в отпуск с последующим увольнением с 4 октября 2024 г. по 17 октября 2024 г. Она написала в отдел кадров, что ее сотрудник хочет пойти в отпуск с последующим увольнением и не знает как ей поступить. Директор сказала, что ответа она от отдела кадров не получила. Заяв Спасибо Перекрестку за большой ассортимент! Огромную благодарность хочу передать кассиру Шарипову Рамазану Равшанбековичу за внимание и неравнодушие ко всем покупателям, желание помочь разобраться со скидками. Я совершала покупки 12.03.21. Считаю, что таких внимательных работников не хватает, стоит Утро. 9 ч. 16 мин. Звоню, чтобы получить информацию о наличии товара. Пять минут слушаю гудки, потом сообщение, что вызываемый абонент ответить НЕ МОЖЕТ. М-н работает с 9.00. Почему мне в десятом часу "не могут" ответить? Какая такая помеха встала на пути к клиенту?
Давайте уважать друг друга уж Здравствуйте! Я хотела бы рассказать Вам ситуацию, в которую я попала в гипермаркете. Ситуация такая: при выходе из гипермаркета нас остановил сотрудник охраны и без всяких объяснений, в грубой форме провел нас в комнату охраны! Там сидел очень интересный человек, который так же без всяких объяснени Очень нехороший магазин, всегда и везде очереди. Ни кассиров ни продавцов ни кого нет, наверное пандемия. Все болеют.
показать ещё
|