Отзывы о магазине ВкусВилл
отзывы покупателей магазина ВкусВилл:Мне привезли заказ, но не привезли 2 продукта из раздела Горячая еда. Звонила более 10 раз в службу поддержки. Поставили статус заказа, "вернулся в магазин". Это наглая ложь. Специально, чтобы их не наказали. Обещали довезти через полчаса, Но это все обман В результате я ждала до 12-00 и мне написал Продали прокисшее картофельное пюре. Принесла в магазин. Вернуть деньги на карту, с которой оплачивалась покупка, отказались. Предложили наличные с кучей железной мелочи. Доброго времени суток! Просим разобраться с хамским обращением сотрудников (явно не москвичей) данного магазина. Во-первых, еле говорят по-русски, во-вторых товар половина гнилой и воняет (в данном случае, картошка), в-третьих, цены на кассе и на товаре не совпадают (просили принести накладную на то Сотрудница вашего магазина (срарший продовец) по имени Анна, который расположен по адресу: г. Москва, ул. Чонгарский бульвар, дом № 19.
30-31 марта 2019 года, находилась на робочем месте в нетрезвом состоянии. В то время когда я приехал в указанный магазин что бы забрать от туда свою жену, котор Крайне недовольна политикой магазина, основанной на обмане покупателей. Ранее, как и у большинства других магазинов, у Вкуса Вилл была бесплатная доставка. Теперь её отменили, но прямо об этом не говорят. Магазин заявляет, что у него по-прежнему, бесплатная доставка, только я не могу заказать продук Здравствуйте. Прошу обратить внимание Ваше руководство на магазин по адресу: Путилково, Спасо-Тушинский бульвар, д. 2. Жители данного дома откровенно ЗАДОЛБАЛИСЬ от того, что в данном магазине происходит разгрузка товара в 5:20 да с таким шумом и грохотом, что о сне можно забыть. Сегодня с 5:20 утра Два года с удовольствием хожу в Вкусвилл, сегодня обнаружила стекло в кукурузном хлебе, во время укуса порезала десны, возможно проглотила стекло, этот хлеб ещё ел мой ребенок, я в ужасе, отнесла обратно в магазин там предложили вернуть 36 р. за хлеб... это вся реакция... Очень разочарована, так им Обманули на кассе. Количество товаров пробивают не правильно. Вместо 1 товара пробили 2 по 3-м наименованиям. Прошу принять меры. В большинстве своём магазин всей нашей семье очень нравится. Но сегодня мы впервые столкнулись с бестактным поведением кассира. Произошел сбой в работе автомата. Кассир не помогла разобраться с ситуацией. Более того, продавец, видимо подумав, что мы уже ушли, принялась громко обсуждать нас за спиной Я давно пользуюсь магазинами сети ВкусВилл, но к сожалению и в ней есть проблемные с точки зрения хамства персонала магазины. Яркий пример неадекватного поведения кассиров-магазин на Рублевском шоссе, 22, кор. 1. Здесь продавец на кассе позволяет себе сортировать покупателей по своим предпочтениям и В магазине, расположенном по адресу г. Кострома, ТЦ РИО, очень хамские продавцы! Каждый раз натыкаюсь на неадекватное обслуживание на кассе. Кто эти люди на кассе, позволяющие себе менторский тон, общение на уровне "как с дауном", усмешки, хамство, при этом не владеющие даже навыком сканирования бон Купили три куска слабосоленой семги: Цвет, дата норм. Запах - не понятный, но не тухлый и почти не ощущается рыбы. Сделал бутерброд - вкус плесени... думал хлеб плохой, взял другого производителя хлеб, тот же эффект, попробовал рыбу, тот же вкус плесени... думал привкус остался от хлеба.
Сейчас Работают на кассе не грамотные сотрудники. Информацию по всем скидкам не доводят надлежаще покупателям. Хамят и никогда не извиняются за своё поведение. Убедительная просьба разобраться. Приглашают людей на пятидневную стажировку, три дня из которых якобы оплачиваются. Люди работают, но по истечению пяти дней им даже не перезванивают и тем более никто и не вспоминает о платной стажировке. Время идёт, вакансия висит ещё, люди откликается, а в итоге ни работы, ни денег. Сегодня, 19 февраля, при покупке продуктов в магазине на Ленинском, 131, по словам сотрудника, "зависла система" и мне было отказано в продлении и предоставлении скидки на стейки форели. Об этом мне было объявлено в категоричной форме "ни скидку дать, ни гарантировать ничего не могу". В связи с таки Не так часто закупаюсь во Вкусвилл, потому что магазин достаточно далеко от дома. Речь идёт о магазине по адресу: Сокольническая площадь, 4а.
На днях пришла специально за любимым продуктом, набрала с запасом. Помимо этого ещё взяла продукты. На кассе обнаружилось, что скидку на любимый продукт н Кассир Ираида (фамилию не разглядел), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (простите за сравнение) Я был вынужден отказаться от покупки Постоянно отправляют на кассы самообслуживания, хотя я с грудным ребенком, и мне это очень неудобно! Все сотрудники в это время выкладывают товар и не могут оторваться, несмотря на то, что я в магазине единственный покупатель на тот момент. Добрый день! Сегодня оказавшись в вашем магазине, мне очень понравилось как меня обслужила продавец Инга, данный продавец очень лояльный и компетентный сотрудник. У меня проявилось желание ходить в данный магазин, так как я была впервые в вашем магазине и вообще в вашей сети. Благодарна вашему сотру Лет пять назад я случайно оказался в магазине Вкус Вилл и с тех пор до настоящего времени являлся его постоянным покупателем. Понравилось все - качество продуктов, обслуживание на кассе с упаковкой продуктов в пакет, программы лояльности - все то, чего не было в других магазинах. Но с течением време Прошу принять меры к сотрудникам данного магазина, обслуживают будто делают одолжение, что то спросить у них вообще нельзя, одарят таким взглядом! На момент моего нахождения в магазине на кассе стояла один кассир, другая в тамбуре разговаривала по телефону и ее не смущала очередь! Больше никогда не Мне очень нравится ваш магазин, особенно сама идея про здоровое питание, возвращение к натуральным продуктам бережное отношение к экологии. Я рада, что это постепенно становится модным в России. И люди потихоньку начинают "заботиться не только о своих интересах, но и об интересах других" (изречение Кассир Татьяна (фамилию не разглядела), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (Простите за сравнение) но в виду данного неприятного инцид В магазине работает хамоватая управляющая. Не все продукты отличаются особой свежестью, поэтому покупаю там изборочно. Сегодня не смогли купить детское питание, ротик что отказались одевать маску. Это было последней каплей на глазах у ребёнка выставили из магазина, причём набрать корзинку с питанием
показать ещё
|