магазиныотзывы › РусАлка

Отзывы о магазине РусАлка



Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах РусАлка. Вы можете

оставить свой отзыв

мы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети РусАлка и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.

отзывы покупателей о похожих магазинах:

Отвратительное обслуживание. Ругаются продавцы во время обслуживания.
Сегодня, 07.01.2024 года, я пришел в магазин Градусы, по адресу: Санкт-Петербург, п. Шушары, тер. Славянка, ул. Ростовская, 24. На кассе при покупке энергетического напитка столкнулся с пьяным хамоватым заведующем магазина. На кассе кассир попросила меня предъявить документ, подтверждающий мой возра
Магазин небольшой, уютный, но персонал конечно ужас, заходила днём, полки грязные, менеджер или заведующая хамло, курит каждые 5 минут на входе, как не пройду, так все курят постоянно, место отведённого нет у них, не смотрят сроки годности! В общем меняйте персонал. Распугают народ.
04.12.2023 г. зашла в магазин Градусы по адресу: г. Гатчина ул. Володарского, посмотреть вино к дню рождения подошла к кассе, что бы оплатить за выбранный товар, кассир беседовала с посетительницей, что не кто не хочет работать даже зарплату повысили и т.п., мне было это слушать не интересно и я выш
При пробивания товара на кассе с меня потребовали одеть маску я готова была ее купить за два рубля но передо мной именно кассир Грибина нарушив правила СанПин отпустила товар молодому человеку без маски, и тут дело принципа а почему так то кому то за красивые глаза так пробили а кто то маску покупай
Добрый вечер! 1 января в 23:16 я посетила магазин Россал который находится по адресу: Санкт Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д. 18/12. Произошел очень не приятный инцидент. Я и еще одна женщина покупала 2 бутылки шампанского. Женщина обратилась ко мне, попросила спросить у продавца где ее втор
Сегодня, 15.08.15, из шкафа для хранения пропала моя сумка с продуктами. Когда я вернулась с покупками, через прозрачное окошко не обнаружила свою сумку. Шкаф №2 был закрыт ключом, а ключ бесполезно находился у меня в руках. Ни в каких других ячейках моей сумки не нашлось. Заместитель директора мага
В этом магазине торгуют просроченными продуктами, переклеивают этикетки и не соблюдают температурный режим, холодильники работают только для видимости, присутствует запах тухлятины в зале. На вопрос почему они не уберут просроченные продукты с полок, ответ такой - Вас никто не заставляет покупать, н
Отвратительный магазин! У входа постоянно свинарник, Хамство продавцов - гастарбайтеров не знает границ, с карзинами прут в наглую - расталкивают всех подряд да ещё и грубят!) Выбираю шампанское, Мартини и т.д. - в стороне трое из них стоят, смотрят бешеными глазами как на врага народа! И что интере
Ужасное отношение в магазине Бристоль работает администратор Оля наглая и грубая не умеет работать с людьми прошу принять меры и наказать премией.
Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке. Вежли
Некомпетентная девушка на кассе, медлительная и несообразительная. Если вы ставите необученный персонал на кассу, ставьте более опытную помошницу. Выбор откровенно скудный, импортного пива практически нету, в основном спиртовое пойло нашего розлива. А "вершиной алкогольного мира" является Джек Д
При оплате покупки картой банка хоум кредит 14.04.2017 не прошла оплата, не вышел кассовый чек (вероятно из-за неисправности оборудования (терминала), деньги с карты в сумме 380 руб. были сняты. При обращении к администратору магазина вернуть деньги на карту, не получила конкретного ответа. В течени
Виктория продовец, нахамила и отправила к конкурентам. Остальные её поддержали.
В Азбуку хожу только в их фирменный винный отдел. Люблю хорошее красное сухое, а там всегда обалденный выбор. Традиционные французские, итальянские, грузинские и испанские - давно все перепробованы. А вот австрийское сухое - взял по рекомендации сотрудника секции, ничуть не разочаровался, никогда ег
Мы в течении 5 лет с супругом ходим в этот магазин так как она ближе, и в тот вечер мы шли вроде бы в магазин Лента и почему то опять решили зайти, сделали покупки что нужно меня привлекло акция на йогурты, все йогурты 3 по цене 2, ну мы и взяли 3 йогурта, пришли на кассу и начали пробивать, и меня
Кассир дает сдачу со словами - "4 рубля буду должна". На ответ, что не приду сюда более (я из другого района), получаю "ну может придёте". Это что вообще!? Как насчет правил торговли? В "Росал" ходят люди, которые эти 4 рубля сами зарабатывают и сами решают дарить их и кому!!!
Анна и Наталья - продавцы данного магазина, не доброжелательны, не корректны с покупателями, грубы. Зашел в магазин, взял товар, на кассе, продавцы: Анна и Наталья начали хамить, материться, орать в магазине, выгоняли из магазина, оскорбляли Никогда не подскажут, и могут нахомить. Неоднократно наблю
Ярослава Гашека 9, 28.11.2021. Покупали товары в данном магазине, вино и печенье. Оплата была по карте, кассир не дала чек, по моей просьбе отдала со словами «Ой, а что вам надо было?!». Уже дома вечером заметили в чеке ещё и конфету Чупа чупс за 10 руб., которую не покупали и естественно котору
11.04.2013 в Вашем магазине купила кофе Нескафе Голд (190 г). На ценнике была указана сумма 250 руб., на кассе пробили 440. Можно ли вернуть товар?
продали моему мужу очень дорогой коньяк и ликёр. но приэтом напитки привезли откудато. Сергей просто отдал моему супругу их и взяв деньги удалился. ни чеков ни чего. вот это помогая продажа. хорошо что муж записал всё на видео и судно. так что до встречи в суде. бред а не элитный магазин.
Продавщица Анна очень грубая и не воспитанная женщина, разговаривать с покупателями не умеет. После общения с данной особой пропадает все желание повторно отходить в данный магазин.
Не везде можно встретить такую стабильность по ЗП. Оформление с первого дня. Опыт был маленький, всему научили. Вижу, что есть варианты карьерного роста. Есть к чему расти и стремится.
Заведующая Нина хамски разговаривает с покупателем. Видимо ей не объяснили правила этикета. Сотрудница выходя из подсобного помещения ударила меня дверью при этом не извинилась. С моей стороны было высказано недовольство. От данного сотрудника я услышала фразу "да щас" и дальше последовал хамский ди


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.