Отзывы о магазине Стройландия
отзывы покупателей магазина Стройландия:Декор плитки был разных оттенков, обнаружилось это только после укладки, после написания заявления в магазине получили ответ, что ничем не могут нам помочь так как плитка уже уложена. Возмещать стоимость плитки и демонтаж никто не собирается!!! Бассейн брак, месяц прошёл и тишина. Ждём поставщика, а лето проходит... Больше её буду брать у вас, 20 звонков и результата никакого... почему нельзя было обмен сделать на другой... отправили поставщику и ждём когда он ответит... прошёл месяц... купи бассейн у них. Сотрудники не знакомы с ассортиментом, не могут высчитать кубатуру, не знают наличие товара. Не готовы помогать и консультировать клиента, нет клиентоориентированности. У друг друга запрашивают помощь друга, никто не может с первого раза дать консультацию. На кассе пробивают товар в чек, которого не Заказ №2205233 принят в работу. 17 марта в 17:37 в л/к указан срок хранения 3 дня, это как минимум 17, 18, 19 марта, однако 18 марта приходит сообщение. Ваш заказ отменён! 18 марта в 23:55 т.е. 1 сутки вместо 3-х дней! Больше туда ни ногой! В магазине продают некачественный или поддельный товар. Есть видео могу отправить. В данном случае герметик KUGO. Оформила заказ в интернет магазине Стройландия (г. Энгельс), в стоимость включила доставку (по городу 800 руб.), а также занос в частный дом (1 этаж) - 560 руб. В итоге: в дом не занесли, мол еще доплатить надо, бросили у дверей и уехали. Оператор сетовала, мол сами виноваты, надо с магазином решать 15.10.23 приобрели ковровое покрытие 3*4 м, уточнили оставили ли нам лишние пару см, на что продавец-консультант ответил: «я не первый год тут работаю», по итогу, разложив покрытие в комнате, оказалось, что отрезали лишние 15 см! (2 м 85 см вместо указанных 3 м), ужас! 02.10.23 года загрузился автомобиль в городе Казань от компании ООО Ваннваныч, 03.10.23 в договоре стоит дата разгрузки. По приезду в точку выгрузки сообщили что выгружать не будут по какой-то не понятной причины что якобы кто-то записал на 04.10.23. Не каких либо доказательств по этой записи предос Добрый день, мы вчера преобрели куханный горнитур на ценники одна цена 20999, а на кассе посчитали как 22900 я понимаю поднилась цена максимум на 500 на не как не на 2000 мы смотрели его ещё две недели назад продовец сказал что стоит он 20999 мы рассчитывали на ту сумму, они даже слушать не хотят я 12.09 покупали в данном магазине радиаторы, уточнили распространяется ли скидка Новоселов на данный товар, получили ответ да. Белый ценник, в приложении тоже нет слова Фиксированная цена. А на кассе отказалась делать скидку, сказав, что на данный товар фиксированная цена. Прошу дать объяснения. Ради Здравствуйте. Ваш сбешник больше разоняет клиентов. Нет клиентов, нет не дослачи и тишина. Доход от якобы пойманых, не покроет доход, что могли принести бы,
те больше никогда не придут в ваш магазин. Потеря клиентов вина вашего начальника СБ. Добрый день! Сегодня 14.08 в 20.54 зашла в магазин. Продавцы были явно не довольны, тем что перед закрытием я зашла. И тем самым не продали товар. Заезжала за цементом. Парень сказал что уже все закрыл и мы вам не продадим уже. Ребята, если вы не продаете в 20.54, то пишите что вы не работаете до 21 Приходя в магазин Стройландия в г. Новочебоксарск вы не являетесь покупателем который платит им деньги, а являетесь потенциальным вором. Не ходите в этот магазин, если не хотите через две недели видеть у себя дома сотрудника СБ, который обвинит вас в краже которой вы не совершали. А срок две недели, Здравствуйте. Хотелось бы сообщить Вам о некорректной работе службы СБ. Город Новочебоксарск, ул. Восточная, 10б. Суть такова. Я покупатель. Меня обвинили в краже двух вентилей. На основании ревизии и нехватки данных изделий. И в последствии осмотра по камерам наблюдения. Прошло 2 недели после того Заказала услугу (07.05.22) по укладки ламината и плинтуса. Услугу выполнили некачественно, щели от стены такие, что плинтус проваливается, скол ламината (переделали за мой же счёт), остальные "косяки" до сих пор не переделали, а сегодня уже 24.05... По роду работы часто приходиться посещать магазин. Сказать что есть всё-было бы не правдой - собрать всё в одном месте просто не возможно. Да, конкретно этом году были перебои с некоторыми видами расходников по сантехнике и электрике (это то, на что я обратил внимание, потому что это мне требовалось Лояльный магазин, очень долго ждали с ребёнком пока подберут ванную/двери, просто измаялись, менеджер видел уже что мы на грани и сделал скидку!!! Вместо 2-х дверей купили три раз нам так пошли на встречу так что по итогу впечатление нормальное. Привезли вовремя, все целое. Магазин стройматериалов нашей российской сети - когда меняли у себя дома проводку, то за необходимыми материалами обращались в этот строймаркет. Купил сразу все без консультантов - там и так понятно где что - кабели, розетки, выключатели и многое другое по мелочи. Все товары отличного качества (розе Я купила 17 января в интернет магазине с доставкой гидроизоляцию. Доставка осуществлялась по городу Уфа. Сегодня 19 числа, во время работы обнаружила, что банка открыта, а содержимое слили. Если ваши сотрудники на такой мелочи позволяют себе такое отношение, как могу быть уверенна в следующем заказе Заказали клеенку погонным метром - через интернет. Заказ сделали 30 декабря, оплатили сразу онлайн. 31 декабря пришла смс - заказ собран и ждет вас, можете забирать.
Пошли с утра. Заказа нет, ничего нас не ждет. Отправили на кассу. На кассе сказали, что пока чек не увидят, ничего отрезать не буд Пришли в магазин за плиткой, на витрине её не было все консультанты отправляют друг к другу со словами что не отвечают за этот отдел. Пришлось уехать в другой магазин. Затем ещё раз пришлось приехать в магазин Стройландия. Обратились к консультанту девушке она показала парня который отвечает за отде Сделали интернет заказ 4.11.2021, забирал заказ муж, по приезду домой я увидела что обои совершенно не те, что я выбирала. На фото сайта Стройландии они однотонные, в Реале - в крапинку. Позвонила на горячую линию где абсолютно отвратительно со мной разговорили операторы, перекидывая с одной на друг Оформили доставку на первую половину дня. Не дождавшись ее, позвонили в справочную службу, где нам сказали, что магазин оформил доставку на вторую половину дня (самовольно перенесли время доставки, не предупредили, не согласовали с нами).
В итоге вынуждены весь день провести в ожидании их приезд Приобрели водонагреватель сказали 14 дней вам должно хватить на проверку. В итоге привезли не работает. Вернули в магазин, началось, нужно на проверку его пишите заявление. Спор ни к чему не привёл, пришлось писать. Посмотрим что дальше. Надеемся что не повесят на нас ремонт.
показать ещё
|