Отзывы о магазине Аллея
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Аллея. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Аллея и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Доброе время суток. 30.01.2017 поситил гипермаркет Наша Радуга. В целом понравился, в магазине чисто, большой ассортимент товара, дешовая бакалея и фрукты. В отличии с эверестами в разы цены дешевле. Много товаров на вес. Всем сотрудникам удачи в работе, так держать! За 20 минут до закрытия в хамской форме пытаются отправить всех покупателей на кассы, крича на весь магазин. На вопрос "Почему магазин закрывается?" Ответ:" Нам надо кассы закрыть и пересчитать, а вы тут ходите". На самом деле они хотят пораньше уйти и уехать на автобусе. Часть холодных прилавков за Добрый день! 19.02.2017 г. в 18:33 по местному времени совершала покупку в ООО "Ашан" по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Боровая д. 47.
Сумма моей покупки составляла 896 руб. 30 коп., кассиру была отдана купюра наличных денежных средств номиналом в 5000 руб. После того как оператор Эрдниева Раис К большому сожалению, ближайший магазин к моему дому, больше никаких плюсов. Ассортимент товаров небогатый, да и те зачастую "с душком" из за неоправданно завышенных цен. Цены на рыбную продукцию - от 700 рублей за килограмм скумбрии вызывают недоумение. Решила купить сёмгу кусочком за 250 руб. Прод Часто бываю в этом магазине. 08.10.2022 хотела приобрести товар, на кассе всё пробили, а потом сообщили, что сдачи с 5000 нет и послали разменивать деньги меня. На что я ответила, что это не проблема покупателя-размен в магазине. Кассир отменила мой чек и отказалась обслуживать. Я попросила жалобную Добрый день. Столкнулся с обманом покупателя. Магазин Дикси, ул. Королева, 14. Купил 2 лимона, оба были в пакете. Кассир кладет, взвешивает, мне отдает пакет с одним лимоном. Второй почему-то лежит на весах. На вопрос почему мне дали один, а не два посоветовала мне завязывать пакет. Если бы он выкат Сегодня, 24.06.2021 хотел сделать покупку в магазине Светофор, на ул. Челябинской. Меня не обслужили, сказав что маска одета неправильно на лице. Но на замечание что персонал и в частности грузчики по залу ходят вообще без масок мне заявили:
1. не моё дело.
2. им тяжело дышать в масках.
3. они Персонал магазина "Покупочка" натуральные дикари с уклоном в религиозную секту.
16.02.2021, по прибытию в магазин «Покупочка» №99 - ООО «ТАМЕРЛАН» (адрес: г. Волгоград, ул. им. Твардовского, 8), в 17:00 я обратился к кассиру В.И. Антроповой, с намерением приобрести товары. Однако, кассир отказал Пришлось столкнуться с директором магазина, неприятная, хамовитая баба. Возомнила себя, хозяйкой медной горы - мой магазин и мне решать как тут себя вести и разговаривать... При принятии на работу проводите инструктаж о работе с клиентами и вообще как надо с людьми разговаривать. Рыба гниет с головы Кассир Савинкова отказалась продать товары покупателю, ссылаясь на то, что "без маски не обслуживают". При этом на кассе защитный экран между кассиром и покупателями. Настаивала на покупке у них маски, которая не является СИЗ, либо взять у стойки информации "бесплатные маски". Дежурный менеджер Алех Я живу рядом с гипермаркетом. Наблюдала с балкона за стройкой магазина. Магазин был очень хорошим. Но в последнее время в нем очень разочаровалась. В магазина стало пустовато. Цены взвинчены. Персонал хамит. Особенно в колбасном отделе. Стала находить просроченные продукты. А кассиры вообще полная б На кассе работает не культурный, не вежливый продавец Елена. Она похожа на хабалку, на базарную бабу. Грубо разговаривает с покупателями. Даже в магазин заходить не хочется. 02.07.2023 совершал покупки в магазине. Увидел молоко по привлекательной цене в 79 рублей. Взял восемь пачек. На кассе оказалось что цена 99 рублей. Администратор сказала что забыли поменять ценник. По указанной цене продать отказались. Все чихали на законы. Полное безразличие и пассивность. Приобрела 18.09.2022 г. краску для волос. На ценнике стояла цена 549 руб. за штуку. В чека оказалась цена 619 рублей, причем на кассе мне никто не сказал, что цена по факту и на ценнике не соответствует друг другу. Этого мало. Дома я обнаружила, что в коробке краски вовсе нет. Есть только инструкция Сегодня вечером, в вашем магазине случился вопиющий случай: я расплатился за товар, который мне не отдали!!! Оплату проводил картой, оплата прошла, о чем свидетельствует присланное смс уведомление моего банка. Но чек не вышел. Казалась бы проблема не моя, т. к. я покупки оплатил, но не тут то было. Сегодня, 28.05.2023, покупала по акции творожный сыр Almette, на витрине стоял как свежий продукт, так и с истекшим сроком годности. Творожный сыр с грибами был, например, 1 пачка со сроком годности до 21.03.2023, другая до 04.05.2023. Хамовитая директриса со старшей кассиршей, которые не выплатили мне за 2 дня зарплату. всем хорош супермаркет: рядом с домом, большой ассортимент товаров для жизни, грамотный и очень вежливый персонал, удобный режим работы. но, случилось неприятность. мы с сыном отравились некачественным сыром, сына увезли на скорой, и двое суток был под капельницей... это очень страшно. ничего не пон Являюсь клиентом с открытия. Год от года все хуже и хуже. Нахожусь в магазине 10 минут и 30 стою у кассы. Из 30 касс работают максимум 5-6 и это в час пик. Банкомат Сбербанка не работает уже полгода. То на кассе не работает карточный терминал, то подающая лента. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ СЕ 19 июня посетили ваш магазин на улице Октябрьской и очень разочаровалась в нем. Вряд ли еще туда поеду. Особенно не понравилось некомпетентность сотрудников. Девочки за компьютерами на все вопросы отвечают (зевая), что всю информацию читайте на стендах. я приехала в магазин за покупками, а не читать В магазин на народного ополчения хожу с самого его открытия, все устраивало, особенно мясной отдел, и порядок в магазине, но в последнее время персонал стал не вежливым, бывает вообще проигнорирует вопрос, или сделает вид что не слышит, на кассах кассиры всегда между собой общаются, не здравствуйте, На прилавке где покупатели ставят свои корзины всё заставлено товаром. Места оставили только едва на одну корзину да так заставили что и не видно где цена высвечивается сколько платить надо. Товаром позаставили как будто у них места мало. Освободите прилавок это место для покупателя чтоб корзины ста Магазин очень удобно расположен территориально по дороге с работы домой, была постоянным покупателем. Но сколько можно каждый визит в магазин оформлять возврат товара на кассе?! Причины разные и всегда не в пользу, естественно, покупателя!!!! Кто куда смотрит?! Цель у этого бизнеса только одна - ОБМ Сегодня 30.06.3014 г в обеденное время провел на кассе в очереди 27 минут. Мой обед длится 40 минут. Кассир был один. Начальство не увидел, сотрудница сказала чтобы я сам искал кассира. Считаю, что розничной сети стоит решить эту проблему.
показать ещё
|